Владыка следит за тобой.


@темы: Деанон, Воинство Мордора, БПВ-1

Комментарии
06.04.2013 в 11:27

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
вы по-прежнему очаровательны, вижу что с прошлой ФБ порох в пороховницах отнюдь не отсырел.

О нет, за "молодыми ослами", то есть лосями, мне явно не угнаться :)
06.04.2013 в 11:32

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Tadanori, Профессор был мирным человеком, но думаю, что ему не понравилась бы трактовка, где его мир вывернут наизнанку. К тому же - в важных для него аспектах, ведь согласно Еськову не было никакого великого подвига маленького человека хоббита, а была всего лишь очередная войнушка, подкрепленная действиями "наших отважных спецслужб". Опять же - если господин Еськов видит Арду именно так, то это его личный фанон, весьма далекий от канона. Написанный талантливо - я согласен. Но лучше было бы, если бы этот сюжет пошел как ориджинал, с другими героями и в другом мире.
06.04.2013 в 11:37

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
лучше было бы, если бы этот сюжет пошел как ориджинал, с другими героями и в другом мире. - согласен.
06.04.2013 в 11:52

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Толкин терпеть не мог технический прогресс, поэтому никогда бы не принял нормально его апологии. Аналогия с "Возвращением Беортхнота" в корне неверна, Профессор не был особо толерантен.
06.04.2013 в 18:04

Мы пойдем другим Путём!
nolofinve, думаю, Толкин ужаснулся бы, что его книга стала какой-то квази-Библией, сжег бы все нафиг, запретил переиздавать, молился, постился и слушал радио "Радонеж". Так что самое зверское нарушение Божьих заповедей - как раз толкинфэндом)) Куда там Еськову с его постмодернистскими шалостями

Ilwen, приведите верную, дабы мнение ваше голословным не было.
06.04.2013 в 18:06

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Верное что?
06.04.2013 в 18:07

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Вообще-то логично для мира Арды считать истиной как раз тексты Толкина, а не каких-то левых апокрифистов
06.04.2013 в 18:23

Мы пойдем другим Путём!
Ilwen,
Аналогия с "Возвращением Беортхнота" в корне неверна, Профессор не был особо толерантен.
а какая верна?

Вообще-то логично для мира Арды считать истиной как раз тексты Толкина, а не каких-то левых апокрифистов
Какая истина, о чем вы? Это всего лишь книги, можно придумывать и интерпретировать как угодно и что угодно, все останется в рамках фантазии) И я не говорю, что было так, как у Еськова по той простой причине, что этого вообще не было)))
06.04.2013 в 18:56

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
а какая верна?

Верно то, что Толкин не любил техпрогресс и никогда бы не стал восхищаться трактовкой, в которой его превозносят.

А почему он написал именно такое "Возвращение Беортхнота" понятно из послесловия.

то этого вообще не было)))

Но "вторичная реальность" существует.
06.04.2013 в 19:18

Мы пойдем другим Путём!
Ilwen,
ну, а другие не обязаны восхищаться толкиновскими буколистическими пейзажами)) Какое мне дело до того, что нравилось Толкину?

Но "вторичная реальность" существует.
ээ? какая "вторичная реальность"?
06.04.2013 в 19:26

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Какое мне дело до того, что нравилось Толкину?

Я, право, удивляюсь - зачем люди не только читают, что им не нравится, но еще и лезут в фэндом этого произведения?

ээ? какая "вторичная реальность"?

Ну, ясное дело, это не "настоящая реальность". Что-то вроде "представления", информационной картины, которая живет в головах у автора и читателей. Она-то существует.
06.04.2013 в 19:51

Мы пойдем другим Путём!
Ilwen,
кто сказал, что мне не нравится книга? Интересная история, яркие персонажи. Но разделять точку зрения автора я не обязана, правда? Даже в школьных сочинениях я не была обязана её разделять, а уж в том, что я читаю для своего удовольствия тем более.
Мне, правда, трудно сказать, принадлежу ли я к фэндому Толкина. Честно говоря, это первое фэндомное мероприятие, к которому я проявила пристальное внимание, и то только потому, что мне показалась крайне многообещающей команда Мордора. Но я знаю канон, читала некоторые продолжения и переложения, очень люблю "Звирьмарилион", читаю фики и утаскиваю на комп понравившиеся арты - в широком смысле да, я в фэндоме.

Что-то вроде "представления", информационной картины, которая живет в головах у автора и читателей
ээ, не понимаю. ну вот есть у меня некое представление о "Властелине Колец". У вас оно другое, у Еськова третье, у Перумова четвертое, у авторов "Черной книги Арды" пятое, у Джексона, наверное, шестое. В общем-то, это обычная практика, на вкус и цвет фломастеры разные, каждый пишет, про что хочет, пусть расцветают все цветы и прочие кошерные вещи. Чем это отличается от любого другого фанона любого фэндома? Ну, от "Звездных войн", например? Кроме того, что там автор еще жив и сам может сказать, что канон, а что не канон)))
06.04.2013 в 20:07

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
Есть ли шансы, что вы напишите что-то еще?
ФБ впереди, очень может быть, что и напишу)
06.04.2013 в 20:11

Мы пойдем другим Путём!
tas_ka, о, вас я буду ждать с особым нетерпением!
надеюсь, орки будут хотя бы в паре-тройке работ, а то опять сплошные эльфы да эльфы... По мне так одного Феанора за глаза
06.04.2013 в 20:20

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
судя по составу команды, будут не только эльфы и орки, но еще и майар, люди, гномы и хоббиты: народу много, и всем интересно про своё)
06.04.2013 в 20:24

Мы пойдем другим Путём!
tas_ka, это будет прекрасно)) не Сильмом единым...
а рыбу... рыбу вегетарианцам можно? слэш будет?
06.04.2013 в 20:26

in dubio abstine
tas_ka, будут не только эльфы и орки, но еще и майар, люди, гномы и хоббиты

ого, и я с удовольствием почитаю *___*
06.04.2013 в 20:30

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Tadanori, М-м, не думаю, чтобы Профессор до такой степени испужался своих поклонников, несмотря на всю свою скромность)
06.04.2013 в 20:32

Мы пойдем другим Путём!
nolofinve,
о нет, он испугался бы не поклонников, а за поклонников. И за свою бессмертную душу, поелику вверг в соблазн малых сих...
06.04.2013 в 21:24

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Tadanori, М-да... Интересное предположение)
Хотя до поклонения Профессору ака Илуватару дело вроде не дошло, но все же, все же...
06.04.2013 в 21:31

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
рыбу я и сама бы с удовольствием, но я её только кушать, а не готовить *вздыхая*

nolofinve,
вопрос ответственности автора за свои тексты и их последствия — такая запутанная штука. ИМХО, фанатизм бы Профессора точно не порадовал, что "светлый", что "темный", как и серьезные ссоры людей из-за отношения к персонажам или сюжетам. А в остальном... нелестных высказываний насчет умственных способностей многих читателей и фикрайтеров я не исключаю :-D
06.04.2013 в 21:31

Мы пойдем другим Путём!
nolofinve, не дошло, но... границы допустимого для христианина оно перешло однозначно. Я тут поспрашивала окружающих про вторичную реальность и очень это похоже на покушение на прерогативу Творца.
06.04.2013 в 21:41

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tas_ka, Да уж, представляю себе громы и молнии по адресу непонятливых читателей а тем более райтеров)

Tadanori, это в том плане, что часть толкинутого народа считает Арду вполне реальной (вариант - материализовавшейся где-то по воле Профессора?)
06.04.2013 в 21:53

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
nolofinve,
ага)) и лавину вопросов в ответ на его отповеди)
Картина маслом: посреди поляны в полном фэйспалме стоит Профессор, а вокруг галдящая толпа с нетерпением и любопытством на физиономиях :lol:
06.04.2013 в 21:54

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
часть толкинутого народа считает Арду вполне реальной
так если она реальна, то в любом случае создана Всевышним, так что все ок)))
06.04.2013 в 22:05

Мы пойдем другим Путём!
nolofinve, ну, для меня "вторичная реальность" настолько непонятна, что я не знаю... Есть мнение, что акт творения грешен априори, но он же есть неотъемлемое право человека, потому что создан он по образу и подобию божьему. Так что все сложно. Но налицо печальное обстоятельство: книга, написанная на христианских принципах, вызывает раздоры, ненависть и даже физическое насилие. Причем не "боговдохновенный текст", а самая обычная художественная книга, в которой все вымысел от и до. Мне это кажется жестокой насмешкой над Профессором.

tas_ka, будем надеяться, что кто-то её таки готовить умеет и не только под соусом "казад"
06.04.2013 в 22:13

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
и не только под соусом "казад"
Я про людей хочу: Умбар там, или Озерный город у них-то точно рыба должна водиться!:shuffle:

А еще я неистово хочу гета с Боромиром! Откуда-то же взялся Олмер! :gigi:
06.04.2013 в 22:16

Мы пойдем другим Путём!
tas_ka,
а еще Рохан - дальний поход, суровая мужская дружба... Но вообще мне тотально недодали Арагорн/Боромир и инцест Денеторовичей...
тссс, тихо! какой Олмер? счас белоплащники набигут и откопают стюардессу
06.04.2013 в 22:36

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
для ристанийцев, ИМХО, нужен обоснуй величиной с эмпай стейт билдинг: на мой взгляд, их культура совсем не располагает к рыбной диете.
инцест Денеторовичей...
нинада! у меня сквииик :weep2: я и в хоббитофэндоме сейчас страдаю из-за Торин/кто-нибудь из племянников, а при моей безграничной любви к семье Наместника (причем Дэнетора я люблю, пожалуй, даже больше, чем его сыновей) фики с инцестом про них стараюсь обходить по большой дуге, чтобы потом не ныть, как меня_фиялку обидели.
Арагорн/Боромир — почему нет, если длинное и психологичное. А вот с Фарамиром я и неканонный гет не читаю, потому что ОТП))
Вообще на этот счет была когда-то отличная фраза: Профессор — отдельно, эльфийский слэш — отдельно :-D
какой Олмер? счас белоплащники набигут и откопают стюардессу
Да лааадно, делать канонистам нечего, что ли?
Эх, какая красота была в девяносто пятом, Перумову просто радовались, кем-то добытый "Эльфийский клинок" до дыр зачитали, это ж здорово: аж целая новая книжка про Средиземье :old:
06.04.2013 в 23:07

Мы пойдем другим Путём!
tas_ka,
думаю, обоснуйность увлечений ристанийцев будет зависеть от взглядов на... но до Умбара им по-любому далеко.

нинада! у меня сквииик
на вкус и цвет фломастеры разные) Но имхо Боромир и Фарамир так хорошо друг друга дополняют, что для кайфа там чисто братских отношений достаточно.

Арагорн/Боромир — почему нет, если длинное и психологичное
с тоннами ангста в финале...

А вот с Фарамиром я и неканонный гет не читаю, потому что ОТП))
аналогично)

Да лааадно, делать канонистам нечего, что ли?
да кто их знает...

Эх, какая красота была в девяносто пятом, Перумову просто радовались, кем-то добытый "Эльфийский клинок"
я читала уже в двухтысячных. Подруга принесла книгу без обложки и первых страниц, она решила что это вторая часть ВК и была в непонятках.
А потом я долго носилась в поисках первых двух частей в первых изданиях, потому что стыбзить из библиотеки не позволяла классовая сущность

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии