Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2013-04-03 в 06:39 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
поздравляю с победой! вы были великолепны!
имеет ли смысл ждать участников команды на грядущей ФБ?

2013-04-03 в 08:23 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Мои поздравления самой спокойной и дружественной команде сезона)
Отдельная благодарность Amarth за "Черную весну" и tas_кa за "Олог". А вообще много чего понравилось) Молодцы, ребята)

2013-04-03 в 17:42 

Sekenin
Tadanori, кто-то вроде собирался идти.

2013-04-03 в 18:04 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Sekenin,
ок, буду следить... надеюсь, на этот раз будет что-то поинтересней унылых ельфов

2013-04-03 в 18:34 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
[J]tas_кa[/J], это все-таки не орки :)

2013-04-03 в 21:52 

Sekenin
Tadanori, будут орки. Судя по слухам)

2013-04-03 в 23:13 

f-lempi
Love is our resistance (с)
За Нуменор спасибо. И художники у вас замечательные!

2013-04-03 в 23:23 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Sekenin, не перестаю поражаться такому стахановскому труду))

Все молодцы! Райтеры изобретательны, хоть и не всегда ровны, а визуальщики просто прекрасны :)

2013-04-04 в 00:30 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Ilwen,
вы, наверное, меня сейчас не поймете, но :kiss:
Прямо вернули в годы моей юности, когда мы сидели на кухне, пили чай и много спорили про канон, даже стихотворные дуэли устраивали) Правда, спасибо вам большое, такие беседы стимулируют поиск обоснуя под то, что стало привычным хэдканоном, и уже даже вспомнить сложно, с чего оно начиналось. Вы меня не переубедили, я вас — тем более и не рассчитывала, но было очень интересно. В фэндоме стало привычным гладить авторов и обижаться на критику, но вы в комментах к нашим выкладкам отделяли оценку качества текстов от собственной точки зрения на их идейное содержание. Это большая редкость. И мне жаль, что мы настолько не сходимся в восприятии канона, потому что такие читатели — это здорово)

2013-04-05 в 18:34 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
tas_ka, я поняла, что ваши тексты мне напоминают - Ремарка! Но что годится для немцев тридцатых-пятидесятых, не годится для орков...

2013-04-05 в 19:17 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
2013-04-05 в 19:23 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
tas_ka, Вы не волнуйтесь, я вас не равняю с классиком :) Но атмосфера похожа.

2013-04-05 в 19:27 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Ilwen,
я догадалась:)

2013-04-05 в 19:28 

Но что годится для немцев тридцатых-пятидесятых, не годится для орков...
а орки-то и не знали...

tas_ka, спасибо вам за Шестнадцатого. Вовек не забуду. Еськов - наше все

URL
2013-04-05 в 19:31 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
а орки-то и не знали...

Вы лично знакомы с орками? Или судите по текстам? Так вот, по текстам - непохожи (а Еськова я бы вообще придушила :))

2013-04-05 в 21:41 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Гость,
спасибо вам за Шестнадцатого. Вовек не забуду.
я рада, что персонаж пришелся вам по душе) а сама я, пожалуй, больше всех персонажей, о которых писала, люблю коменданта)

Ilwen,
я могу понять ваше недовольство тем, что в фикрайтеры неверно (на ваш взгляд) понимают что-то в текстах Профессора или что-то не так пишут, потому как раз уж назвались толкиенистами, то надо уважать канон. Но очень прошу вас не высказываться подобным образом про Кирилла Юрьевича в нашем треде, ладно?)

2013-04-05 в 21:45 

tas_ka,
я говорил за цикл вообще)) И да, комендант доставлял там больше всех)
И печально, что романтическая линия оказалась такой печальной.

URL
2013-04-05 в 21:54 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
очень прошу вас не высказываться подобным образом про Кирилла Юрьевича

А давайте Вы тоже не будете высказываться о нем хвалебно - и мы достигнем компромисса? :)

2013-04-05 в 22:14 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Ilwen,
а я здесь о нем вообще не высказывалась))

2013-04-05 в 22:42 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
tas_ka, ОК, тогда к Вам это вообще не относится и я могу поминать Еськова, как хочу.

2013-04-05 в 22:44 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Ilwen,
я не говорю, что не можете, просто попросила)

2013-04-05 в 22:48 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
tas_ka, я бы попросила Еськова не писать такую... нехорошую книгу, но разве он внял бы просьбе? :) Таким образом, я тоже имею право высказываться о нем по-любому. За эльфов и Арагорна его хочется... ладно, я промолчу :)

2013-04-05 в 22:58 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Ilwen,
так вас же не Еськов попросил, а я) Я читала все отзывы о ПК в Библиотеке Тол-Эрессеа (вот это: www.eressea.ru/library/apokrif/lastrb62.shtml, как мне кажется, больше всего похоже вашу позицию по отношению к книге), понимаю, каковы претензии к автору, но я уважаю этого человека, и мне неприятны наезды не на_текст, а на него самого. И какбэ тред не об этом)

2013-04-05 в 23:01 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
так вас же не Еськов попросил, а я

А я бы попросила не говорить хорошо о Еськове, потому что он позорит ВК.

2013-04-05 в 23:15 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Ilwen,
он позорит ВК.
эээ? ок, всё, я молчу :facepalm3:

2013-04-05 в 23:20 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
эээ? ок, всё, я молчу

То есть рассказ об Арагорне-авантюристе, соблазнившем Эовин - это не позор ВК? Про эльфов я вообще молчу...

2013-04-06 в 00:40 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Tadanori, рад, что Вам понравилось.) Я вот на фб иду.)

nolofinve, Спасибо большое.))

f-lempi, Норлин Илонвэ, Спасибо вам! = )

2013-04-06 в 08:13 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tas_ka, Ilwen, О ПК в свое время сказано уже так много всего, что этот спор теряет смысл)
Грустно, что талантливый писатель не понял Толкина, или понял превратно. Что, конечно, не умаляет его талантов, но наводит на размышления.

2013-04-06 в 11:12 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
nolofinve, ну, вообще-то таких "не понявших" Толкина на самом деле очень много. И думаю, сам Толкин бы очень удивился, если бы узнал, что кто-то готов задушить человека "не так понявшего" его книги. Он бы сказал "Какая потрясающая трактовка!", ибо был не только умным человеком, но и выдающимся ученым-филологом. Его "Сказание о Бьорноте" (имя могу написать неправильно, нет времени сверяться) представляет собой как раз такую попытку "неправильной" трактовки.

Amarth, я буду следить за выкладками, насколько это возможно))

tas_ka, комендант был прекрасен как закат над Ородруином. Есть ли шансы, что вы напишите что-то еще? Послевоенное востановление там...

Ilwen, вы по-прежнему очаровательны, вижу что с прошлой ФБ порох в пороховницах отнюдь не отсырел.

2013-04-06 в 11:23 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Tadanori, вообще-то, прочитав один тогдашний "фанфик" (я думаю, куда более невинный) , Толкин назвал автора "молодым ослом" :)

2013-04-06 в 11:27 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
вы по-прежнему очаровательны, вижу что с прошлой ФБ порох в пороховницах отнюдь не отсырел.

О нет, за "молодыми ослами", то есть лосями, мне явно не угнаться :)

2013-04-06 в 11:32 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Tadanori, Профессор был мирным человеком, но думаю, что ему не понравилась бы трактовка, где его мир вывернут наизнанку. К тому же - в важных для него аспектах, ведь согласно Еськову не было никакого великого подвига маленького человека хоббита, а была всего лишь очередная войнушка, подкрепленная действиями "наших отважных спецслужб". Опять же - если господин Еськов видит Арду именно так, то это его личный фанон, весьма далекий от канона. Написанный талантливо - я согласен. Но лучше было бы, если бы этот сюжет пошел как ориджинал, с другими героями и в другом мире.

2013-04-06 в 11:37 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
лучше было бы, если бы этот сюжет пошел как ориджинал, с другими героями и в другом мире. - согласен.

2013-04-06 в 11:52 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Толкин терпеть не мог технический прогресс, поэтому никогда бы не принял нормально его апологии. Аналогия с "Возвращением Беортхнота" в корне неверна, Профессор не был особо толерантен.

2013-04-06 в 18:04 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
nolofinve, думаю, Толкин ужаснулся бы, что его книга стала какой-то квази-Библией, сжег бы все нафиг, запретил переиздавать, молился, постился и слушал радио "Радонеж". Так что самое зверское нарушение Божьих заповедей - как раз толкинфэндом)) Куда там Еськову с его постмодернистскими шалостями

Ilwen, приведите верную, дабы мнение ваше голословным не было.

2013-04-06 в 18:06 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Верное что?

2013-04-06 в 18:07 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Вообще-то логично для мира Арды считать истиной как раз тексты Толкина, а не каких-то левых апокрифистов

2013-04-06 в 18:23 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Ilwen,
Аналогия с "Возвращением Беортхнота" в корне неверна, Профессор не был особо толерантен.
а какая верна?

Вообще-то логично для мира Арды считать истиной как раз тексты Толкина, а не каких-то левых апокрифистов
Какая истина, о чем вы? Это всего лишь книги, можно придумывать и интерпретировать как угодно и что угодно, все останется в рамках фантазии) И я не говорю, что было так, как у Еськова по той простой причине, что этого вообще не было)))

2013-04-06 в 18:56 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
а какая верна?

Верно то, что Толкин не любил техпрогресс и никогда бы не стал восхищаться трактовкой, в которой его превозносят.

А почему он написал именно такое "Возвращение Беортхнота" понятно из послесловия.

то этого вообще не было)))

Но "вторичная реальность" существует.

2013-04-06 в 19:18 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Ilwen,
ну, а другие не обязаны восхищаться толкиновскими буколистическими пейзажами)) Какое мне дело до того, что нравилось Толкину?

Но "вторичная реальность" существует.
ээ? какая "вторичная реальность"?

2013-04-06 в 19:26 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Какое мне дело до того, что нравилось Толкину?

Я, право, удивляюсь - зачем люди не только читают, что им не нравится, но еще и лезут в фэндом этого произведения?

ээ? какая "вторичная реальность"?

Ну, ясное дело, это не "настоящая реальность". Что-то вроде "представления", информационной картины, которая живет в головах у автора и читателей. Она-то существует.

2013-04-06 в 19:51 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Ilwen,
кто сказал, что мне не нравится книга? Интересная история, яркие персонажи. Но разделять точку зрения автора я не обязана, правда? Даже в школьных сочинениях я не была обязана её разделять, а уж в том, что я читаю для своего удовольствия тем более.
Мне, правда, трудно сказать, принадлежу ли я к фэндому Толкина. Честно говоря, это первое фэндомное мероприятие, к которому я проявила пристальное внимание, и то только потому, что мне показалась крайне многообещающей команда Мордора. Но я знаю канон, читала некоторые продолжения и переложения, очень люблю "Звирьмарилион", читаю фики и утаскиваю на комп понравившиеся арты - в широком смысле да, я в фэндоме.

Что-то вроде "представления", информационной картины, которая живет в головах у автора и читателей
ээ, не понимаю. ну вот есть у меня некое представление о "Властелине Колец". У вас оно другое, у Еськова третье, у Перумова четвертое, у авторов "Черной книги Арды" пятое, у Джексона, наверное, шестое. В общем-то, это обычная практика, на вкус и цвет фломастеры разные, каждый пишет, про что хочет, пусть расцветают все цветы и прочие кошерные вещи. Чем это отличается от любого другого фанона любого фэндома? Ну, от "Звездных войн", например? Кроме того, что там автор еще жив и сам может сказать, что канон, а что не канон)))

2013-04-06 в 20:07 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
Есть ли шансы, что вы напишите что-то еще?
ФБ впереди, очень может быть, что и напишу)

2013-04-06 в 20:11 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
tas_ka, о, вас я буду ждать с особым нетерпением!
надеюсь, орки будут хотя бы в паре-тройке работ, а то опять сплошные эльфы да эльфы... По мне так одного Феанора за глаза

2013-04-06 в 20:20 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
судя по составу команды, будут не только эльфы и орки, но еще и майар, люди, гномы и хоббиты: народу много, и всем интересно про своё)

2013-04-06 в 20:24 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
tas_ka, это будет прекрасно)) не Сильмом единым...
а рыбу... рыбу вегетарианцам можно? слэш будет?

2013-04-06 в 20:26 

Юкари
in dubio abstine
tas_ka, будут не только эльфы и орки, но еще и майар, люди, гномы и хоббиты

ого, и я с удовольствием почитаю *___*

2013-04-06 в 20:30 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Tadanori, М-м, не думаю, чтобы Профессор до такой степени испужался своих поклонников, несмотря на всю свою скромность)

2013-04-06 в 20:32 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
nolofinve,
о нет, он испугался бы не поклонников, а за поклонников. И за свою бессмертную душу, поелику вверг в соблазн малых сих...

2013-04-06 в 21:24 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Tadanori, М-да... Интересное предположение)
Хотя до поклонения Профессору ака Илуватару дело вроде не дошло, но все же, все же...

2013-04-06 в 21:31 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
рыбу я и сама бы с удовольствием, но я её только кушать, а не готовить *вздыхая*

nolofinve,
вопрос ответственности автора за свои тексты и их последствия — такая запутанная штука. ИМХО, фанатизм бы Профессора точно не порадовал, что "светлый", что "темный", как и серьезные ссоры людей из-за отношения к персонажам или сюжетам. А в остальном... нелестных высказываний насчет умственных способностей многих читателей и фикрайтеров я не исключаю :-D

2013-04-06 в 21:31 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
nolofinve, не дошло, но... границы допустимого для христианина оно перешло однозначно. Я тут поспрашивала окружающих про вторичную реальность и очень это похоже на покушение на прерогативу Творца.

2013-04-06 в 21:41 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tas_ka, Да уж, представляю себе громы и молнии по адресу непонятливых читателей а тем более райтеров)

Tadanori, это в том плане, что часть толкинутого народа считает Арду вполне реальной (вариант - материализовавшейся где-то по воле Профессора?)

2013-04-06 в 21:53 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
nolofinve,
ага)) и лавину вопросов в ответ на его отповеди)
Картина маслом: посреди поляны в полном фэйспалме стоит Профессор, а вокруг галдящая толпа с нетерпением и любопытством на физиономиях :lol:

2013-04-06 в 21:54 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
часть толкинутого народа считает Арду вполне реальной
так если она реальна, то в любом случае создана Всевышним, так что все ок)))

2013-04-06 в 22:05 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
nolofinve, ну, для меня "вторичная реальность" настолько непонятна, что я не знаю... Есть мнение, что акт творения грешен априори, но он же есть неотъемлемое право человека, потому что создан он по образу и подобию божьему. Так что все сложно. Но налицо печальное обстоятельство: книга, написанная на христианских принципах, вызывает раздоры, ненависть и даже физическое насилие. Причем не "боговдохновенный текст", а самая обычная художественная книга, в которой все вымысел от и до. Мне это кажется жестокой насмешкой над Профессором.

tas_ka, будем надеяться, что кто-то её таки готовить умеет и не только под соусом "казад"

2013-04-06 в 22:13 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
и не только под соусом "казад"
Я про людей хочу: Умбар там, или Озерный город у них-то точно рыба должна водиться!:shuffle:

А еще я неистово хочу гета с Боромиром! Откуда-то же взялся Олмер! :gigi:

2013-04-06 в 22:16 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
tas_ka,
а еще Рохан - дальний поход, суровая мужская дружба... Но вообще мне тотально недодали Арагорн/Боромир и инцест Денеторовичей...
тссс, тихо! какой Олмер? счас белоплащники набигут и откопают стюардессу

2013-04-06 в 22:36 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Tadanori,
для ристанийцев, ИМХО, нужен обоснуй величиной с эмпай стейт билдинг: на мой взгляд, их культура совсем не располагает к рыбной диете.
инцест Денеторовичей...
нинада! у меня сквииик :weep2: я и в хоббитофэндоме сейчас страдаю из-за Торин/кто-нибудь из племянников, а при моей безграничной любви к семье Наместника (причем Дэнетора я люблю, пожалуй, даже больше, чем его сыновей) фики с инцестом про них стараюсь обходить по большой дуге, чтобы потом не ныть, как меня_фиялку обидели.
Арагорн/Боромир — почему нет, если длинное и психологичное. А вот с Фарамиром я и неканонный гет не читаю, потому что ОТП))
Вообще на этот счет была когда-то отличная фраза: Профессор — отдельно, эльфийский слэш — отдельно :-D
какой Олмер? счас белоплащники набигут и откопают стюардессу
Да лааадно, делать канонистам нечего, что ли?
Эх, какая красота была в девяносто пятом, Перумову просто радовались, кем-то добытый "Эльфийский клинок" до дыр зачитали, это ж здорово: аж целая новая книжка про Средиземье :old:

2013-04-06 в 23:07 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
tas_ka,
думаю, обоснуйность увлечений ристанийцев будет зависеть от взглядов на... но до Умбара им по-любому далеко.

нинада! у меня сквииик
на вкус и цвет фломастеры разные) Но имхо Боромир и Фарамир так хорошо друг друга дополняют, что для кайфа там чисто братских отношений достаточно.

Арагорн/Боромир — почему нет, если длинное и психологичное
с тоннами ангста в финале...

А вот с Фарамиром я и неканонный гет не читаю, потому что ОТП))
аналогично)

Да лааадно, делать канонистам нечего, что ли?
да кто их знает...

Эх, какая красота была в девяносто пятом, Перумову просто радовались, кем-то добытый "Эльфийский клинок"
я читала уже в двухтысячных. Подруга принесла книгу без обложки и первых страниц, она решила что это вторая часть ВК и была в непонятках.
А потом я долго носилась в поисках первых двух частей в первых изданиях, потому что стыбзить из библиотеки не позволяла классовая сущность

2013-04-06 в 23:28 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Товарищи, можно все-таки либо по теме, либо совсем левые темы в другом месте? Все понимаю, но переходить в мильонный раз по дискуссии утомляет, а отписаться нельзя - вдруг вы тут без надзора поубивает друг друга.

2013-04-06 в 23:43 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
2013-04-06 в 23:54 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
2013-04-07 в 12:00 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!

   

Битва Пяти Воинств

главная