понедельник, 26 ноября 2018
...Oops! we did it again.
Звезда-то одна, а нас - двое.(с)
То есть Chiora и Grey Kite aka R.L. подумали и решили - а почему бы и да.
В итоге дело пошло немного не так, как мы ожидали, но всё же даже с одной пропущенной выкладкой оно того стоило.
Спасибо администрации за оргработу и сам факт того, что игра состоялась, а также всем тем. кто читал, голосовал и комментировал. Это было, как минимум, как и в прошлый раз, небезынтересно.
Поздравляем победителей, они того вполне заслужили. В конце концов, предсказуемый результат - это скучно.
Авторство работ:
Последний берег - автор Chiora, бета-ридер Grey Kite aka R.L.
Удел смертных - автор идеи Grey Kite aka R.L., соавторы Grey Kite aka R.L. & Chiora
Выбор - автор Grey Kite aka R.L.
Всё сокрытое - автор идеи Grey Kite aka R.L., соавторы Grey Kite aka R.L. & Chiora
All that is hidden - Grey Kite aka R.L., за консультацию по работе в ФШ благодарность Альре Сноу
На Запад - автор Grey Kite aka R.L., помощь и мотивация Chiora
@темы:
Деанон,
БПВ: "Смешанные единоборства"
Chiora, спасибо за "Последний берег", прежде всего, в комменты не доползла, но вот эта вещь дико роскошна без вопросов
А вот, как ни странно, на этот раз я написал даже больше, чем она. Но любопытно, что нас так можно перепутать. Я, впрочем, в уже вашем дуэте не все работы приписал верно, как оказалось.
Зелёный бамбуковый лес,
Мы и не особенно скрывались, по справедливости говоря. ; )
Соавтор будет рада услышать, что ее текст понравился, я так думаю. Когда дойдет в комменты.
Стиль, конечно, узнается с первых абзацев. Хотя я не различаю участников тандема друг от друга)))
Зелёный бамбуковый лес, кстати, а вот интересно было бы услышать, какие черты подхода у нас характерны и выдают )) да и вообще, что в него входит.
За отзыв спасибо, автор старался )))
zabriskie_point, мы вас, кстати, тоже угадали по стилю подачи )
Норлин Илонвэ, Хотя я не различаю участников тандема друг от друга))) Вот же ж =)) видимо стаж соавторства сказывается так же, как стаж супружества =))
Спасибо за Битву. как обычно было интересно!
Ну и я просто со стилем некотгрых участников знакома скорее через БПВ, чем через сольное творчество. Поэтому сливается. Кого-то я вообще воспринимаю обобщенно "бывшая команда такая-то")
Пожалуйста))
Еще раз спасибо за совершенно чудесный "Последний берег"!
Вы пишете вещи всегда технически прекрасные, но порой совершенно страшные и не только, если можно так выразиться. Примерно как выше заметили, но это не обязательно чистый сквик, хотя бывает. При этом я бы сказала, что они ощущаются как нечто сотворённое скорее из интереса, чем пришедшее из пламенной палаты номер шесть) Очень... литературное препарирование авторской действительности. Мне сложно судить о чужой призме, но у вас на двоих она до крайности специфическая. И это совершенно общая, за пределами фэндомных споров черта, всегда о духе текста, но настолько характерная для вас, что тоже уже часть техники. У вашего соавтора она мною прослеживается от совершенно левой к игрищам вещи — «Под деревьями», и по другим текстам уловить можно, но у вас оно тоже есть.
Вообще, поняла, что на Толкина всякое современное психоложество, как и излишне феминистические идеи ложатся очень плохо. Чай, не современный западный сериал.
Хотя, возможно, это и выгул тараканов, но пока он оговорен, и не слышно криков о реконструкции исторической ыстины — то почти пофиг, вот честно. Не всегда, но в основном.
И при чём здесь психоложество и сериалы,
При том, что все эти современные идеи явно просачиваются сквозь текст.
Если не секрет, какие? О_о Вы меня доведёте, пойду перечитывать тексты тандема сразу за два года, интрига же.
а у читателя - нет? Ну-ну.
Да кто вам запрещает-то, просто можно и литературно же, вот без этого всего
Если не секрет, какие?
Ой, ну как минимум "женщине не обязательно нужен супруг" и все такое прочее. То есть у Толкина это тоже есть, хотя бы про мудрых, которые не всегда выходили замуж, но у него это как-то по-другому. А уж макси на ФБ! Про аборты, про все фемидеи...
Но это неспортивно и точно не добавит убедительности высказыванию
"женщине не обязательно нужен супруг" и все такое прочее. То есть у Толкина это тоже есть,
Так современные или у Толкина тоже есть?) Мне всегда казалось, что концепция добровольности брака (а она огворена у Толкина в том числе) в обществе, где женщина не вид собственности, подразумевает возможность отстутствия брака вообще. То есть у эльфов тоже.
А уж макси на ФБ! Про аборты, про все фемидеи...
Но это не имеет отношения к деятельности авторов на БПВ, зачем об этом полыхать здесь?
Это уже даже не «неспортивно», такой переход на личности вообще какбэ ээээ.
И нет, когда я говорила о призме, я не эти идеи имела в виду. Оно гораздо тоньше, если хотите.
Вероятно тут сказывается своего рода деконструкторский подход к тексту, стремление уйти от привычных восприятий тех или иных вещей, сделать собственные выводы. Подвергунть сомнению коллективные фаноны в том числе.
Многие люди в фандоме относятся к тексту, в каком-то смысле, как к священному писанию - было именно так, как написано и никак не по другому - и иногда это выливается в почти анекдотические ситуации сродни средневековой схоластике и дискуссий сколько у жука ног согласно Библии.
Мне лично, скорее, близок подход к тексту как к нарративному источнику, который не может быть точным исключительно в силу своих особенностей: у внутритекстовых авторов канона может быть недостаток информации, они могут о чём-то умолчать, что-то додумать, быть предвзятыми, словом все эти Пенголоды и Дирхавели открывают нам бездны и бездны.
И это не говоря уже о том, что сам Толкин, пытаясь синтезировать новую мифологию из доступных ему мотивов и собственного мировоззрения, намеренно или нечаянно начерпал в неё довольно много противоречий - чего стоит только моток колючей проволоки, который получился из ежа и ужа, то есть из фактического приравнивания мифологического понимания рока и христианского понимания божественной воли.
Так что в своих текстах мы не утверждаем, что так и было, скорее многие из них рождаются из найденной в каноне "точки напряжения", странного противоречия, которое может быть истолковано тем или иным образом, или предположения как некоторые события могли случиться, будь они изложены языком реализма, а не эпоса.
Кстати, соавтор просил передать, что ему приятно, что "Под деревьями" ещё кто-то помнит =))
У Толкина тоже есть, но высказано так, что не вызывает отторжения. А здесь вызывает.
И, разумеется, все это открывается только в ту сторону, что все были подлецами, гнобившими пресвятых феанорингов. По-другому никак. Ну или авторские протагонисты и чуть ли не альтер эго оказываются какими-то ненормальными естествоиспытателями, о которых противно и думать. И вы еще удивляетесь, что вызываете у читателей желание обругать ваш текст да и вас самих?
будь они изложены языком реализма, а не эпоса.
Во-во. Все подлецы на самом деле.
Блин, если я хочу реализма про "всех подлецов", я открываю не Толкина. Оставьте Толкина в покое со своим "реализмом"!!!
vinyawende, ещё раз пожалуйста =) Сквики - дело личное, так что никаких обид =))
И вы еще удивляетесь, что вызываете у читателей желание обругать ваш текст да и вас самих?
Я удивляюсь восприятию, которое вы сейчас снова демонстрируете - настолько настоятельной обязательности найти в тексте добро, назначить зло и выкопать мораль я давненько не наблюдала.
Оставьте Толкина в покое со своим "реализмом"!!!
вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне
Успокойтесь, это газебо =))
О, да, конечно, все серенькие и аморальные, я поняла (чего только Моргот черненький? Разве он такой уж плохой?). Я же говорю, современные тенденции.
Успокойтесь, это газебо =))
Ну у некоторых все только на секс и сворачивает, больше ничего нет.
Аноны, не надо так делать.