Название: Око бури
Задание: Вольный стиль
Размер: 1479 слов
Жанр/категория: джен, драма, hurt/comfort, modern!AU
Рейтинг: PG
Персонажи/Пейринги: Финголфин, Финарфин, Галадриэль, Феанор как внесценический персонаж
Примечание: Сомнительный авторский опыт над собой и всем остальным. Странные хэдканоны.

читать дальше

@темы: Вольный стиль, БПВ: "Смешанные единоборства"

Комментарии
19.11.2018 в 00:21

I am looking for someone to share in an adventure that I am arranging.
Оформление, пожалуйста.
19.11.2018 в 00:27

Битва Пяти Воинств, тьфу, точно, заголовок *пофиксил*
19.11.2018 в 06:42

Богаты мы духовно, а душевно мы больны //Тяжело быть хорошей девочкой, когда внутри тебя живет маньяк...
Очень уютный дом у моря, просто очень милые все. Артанис :inlove:
Ощущение затишья перед бурей, но пока, здесь и сейчас, верится, что, может, как-нибудь обойдется.
Люблю всех троих Финвионов, пусть у них всё будет хорошо))
19.11.2018 в 20:07

Mormeril, спасибо за отзыв!

Ощущение затишья перед бурей, но пока, здесь и сейчас, верится, что, может, как-нибудь обойдется.

Йеп, примерно в это автор и пытался, вернее, тут не совсем даже перед бурей, тут уже посреди бури, но вот как-то так Финарфин и его дом ощущаются практически всё время знакомства с этой семейной драмой. Даже без АУ ))

пусть у них всё будет хорошо))

Я б тоже хотел и верю, что обязательно будет в итоге. Но не сразу, чего уж.
22.11.2018 в 00:27

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Эглет, очень красивый Аьквалондэ, и почти не чувствуется, что модернАУ, это я не к тому, что что-то имею против модернАУ, наоборот, они мне нравятся, но тут по атмосфере все как-то очень вне времени.

Арафинвэ просто чудесный! И Артанис тоже замечательная! Нолофинвэ напряженный, как пружина... Это то самое "и он пошел искать брата своего Финарфина" или еще не оно? В любом случае, чувствуется контраст между жизнью Арафинвэ и тем, что происходит с его братьями. Очень понятное желание сохранить свое заколдованное место... но нет, не выгорит... и еще как не выгорит... Хорошо, что они пока не знают.

Еще очень интересный момент, что не только Нолофинвэ и Феанаро, но и Феанаро и Арафинвэ в чем-то похожи. Да, бесспорно. На то они и братья.
22.11.2018 в 00:45

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Очень симпатичная переделка. Хорошие, живые герои. Арафинвэ прекрасен! Понравилось.
22.11.2018 в 12:50

И если мне сомненье тяжело, Я у Нее одной ищу ответа, Не потому, что от Нее светло, А потому, что с Ней не надо света.
Хэдканоны, возможно, и странные, но интересные. Не со всем могу согласиться (в случае интерпретаций - это нормально), но прочитал с удовольствием. Такой угол взгляда на сходства-и-различия между сыновьями Финвэ мне то ли раньше не попадался, то ли не помню. Девизы на майках, опять же, хороши, хотя Артанис чуть меньше бунтующий подросток. чем обычно представляется - впрочем, тут у нее на редкость понимающий родитель.

Только вот что в этой модерн!АУ случилось с любовью Феанаро к путешествиям? Сомневаюсь, что он ни разу не бывал в Альквалондэ в реальности канона, другое дело, что тамошняя обстановка не слишком отвечает его душевным склонностям в целом.
23.11.2018 в 23:24

vinyawende, Ilwen, Одна звезда, спасибо)

очень красивый Альквалондэ, и почти не чувствуется, что модернАУ, это я не к тому, что что-то имею против модернАУ, наоборот, они мне нравятся, но тут по атмосфере все как-то очень вне времени.


С одной строны, в принципе, я считаю, что такие места "вне времени" вполне существуют. С другой — может, я просто слабоват в модерн! АУ)

Это то самое "и он пошел искать брата своего Финарфина" или еще не оно?

Нет, не думаю. У меня всегда было ощущение, что к Арафинвэ Ноло достаточно регулярно отправлялся взять, тксз, тайм-аут от текущей задолбашки. Ещё до конкретного упомянутого момента. Потому что да, тот не только жил в, но и сам умел создавать атмосферу, отличную от сложившейся в Тирионе.


Еще очень интересный момент, что не только Нолофинвэ и Феанаро, но и Феанаро и Арафинвэ в чем-то похожи. Да, бесспорно. На то они и братья.


Это как раз то, что, как мне показалось, и могут счесть странным) Но тут всё дело в контрастах и деталях. Я думаю, что у Арафинвэ с Феанаро был ближе уровень, ммм, непосредственности. Это не значит, что я считаю Нолофинвэ чёрствым сухарём, но он больше рационалист, чем эти двое. Правда, он из той породы рациональных стоиков, у которых, если их переклинит, результат преклина может оказаться (и выглядеть относительно обычного состояния) даже более устрашающим, чем у явных холериков типа Феанора.

Ну и мне сложно и смешно представить Арафинвэ традиционной в фэндоме хрустальной ромашкой с постной рожей, а как только этот стереотип выбрасываешь подальше, общие черты всех троих братьев немного напрашиваются.

Одна звезда, такой угол взгляда на сходства-и-различия между сыновьями Финвэ довольно старый у меня, и существует в восприятии безо всяких АУ (просто я всегда считал, что в АУ-за-счёт-сеттинга характеры и не должны особо отличаться) Но вы правы, угол может не совпадать с принятым :crznope: Кажется, тут не в вашем опыте дело.

Девизы на майках, опять же, хороши

Они в принципе одна из причин написания этого текста, особенно Make love, not war, конечно :lol:


впрочем, тут у нее на редкость понимающий родитель.


Меня заинтриговало это "тут" :alles: Арафинвэ оставляет детям выбор и принимает его — в каноне. Он им доверяет более чем. Он их воспринимает как самостоятельных личностей. Фраза про "я в неё верю" здесь сказана по сугубо личному, более простому поводу, но перенесена она мной в конкретный фичок опять же из восприятия персонажей и ситуаций безо всяких АУ.

олько вот что в этой модерн!АУ случилось с любовью Феанаро к путешествиям? Сомневаюсь, что он ни разу не бывал в Альквалондэ в реальности канона


Ничего с этой любовью не случилось — она и в реальности канона слабовато включала Море, похоже, — ибо его исследования и вопрос " че там", казалось бы, напрашиваются, но нет. Впрочем, он и на Унголианту умудрился не напороться, так что его путешествия, вероятно, не включали "вообще везде" и имели некоторые пробелы Я считаю, что если бы Феанор однажды "разглядел" Море — он скорее взялся бы строить корабли из интереса, чем ковать мечи, так-то.

Я исхожу обычно из старо-сказочного деления подземные-солнечные-морские в смысле увлечений эльфийских народов. Возможно, как «физик» Феанаро счёл Море непрактичной штукой. Возможно, но маловероятно, его просто обеспокоили свойственные встрече эльф-Море сумбурные чувства, и он из принципа сбежал от решил, что ну его. Ну и в Альквалондэ обстановка не слишком отвечает его душевным склонностям в целом (хотя я считаю, что это было некоторое предубеждение)

А ещё иногда мне кажется, что ему просто не хватило времени прийти к этому направлению, ибо всё пошло по известной траектории.

23.11.2018 в 23:36

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Эглет, спасибо за пояснения!

С одной строны, в принципе, я считаю, что такие места "вне времени" вполне существуют. С другой — может, я просто слабоват в модерн! АУ)

Я однозначно сказала это как комплимент, а не в смысле, что что-то не получилось, вот честно)))

У меня всегда было ощущение, что к Арафинвэ Ноло достаточно регулярно отправлялся взять, тксз, тайм-аут от текущей задолбашки. Ещё до конкретного упомянутого момента. Потому что да, тот не только жил в, но и сам умел создавать атмосферу, отличную от сложившейся в Тирионе.


Угу, понятно, соглашусь полностью)

тут всё дело в контрастах и деталях. Я думаю, что у Арафинвэ с Феанаро был ближе уровень, ммм, непосредственности. Это не значит, что я считаю Нолофинвэ чёрствым сухарём, но он больше рационалист, чем эти двое. Правда, он из той породы рациональных стоиков, у которых, если их переклинит, результат преклина может оказаться (и выглядеть относительно обычного состояния) даже более устрашающим, чем у явных холериков типа Феанора.

И тут тоже соглашусь. ИМХО, ничего в этих выкладках не выглядит странным)

Ну и мне сложно и смешно представить Арафинвэ традиционной в фэндоме хрустальной ромашкой с постной рожей, а как только этот стереотип выбрасываешь подальше, общие черты всех троих братьев немного напрашиваются.

И в третий раз с большим удовольствием соглашусь!)))
23.11.2018 в 23:38

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Эглет, спасибо за пояснения!

С одной строны, в принципе, я считаю, что такие места "вне времени" вполне существуют. С другой — может, я просто слабоват в модерн! АУ)

Я однозначно сказала это как комплимент, а не в смысле, что что-то не получилось, вот честно)))

У меня всегда было ощущение, что к Арафинвэ Ноло достаточно регулярно отправлялся взять, тксз, тайм-аут от текущей задолбашки. Ещё до конкретного упомянутого момента. Потому что да, тот не только жил в, но и сам умел создавать атмосферу, отличную от сложившейся в Тирионе.


Угу, понятно, соглашусь полностью)

тут всё дело в контрастах и деталях. Я думаю, что у Арафинвэ с Феанаро был ближе уровень, ммм, непосредственности. Это не значит, что я считаю Нолофинвэ чёрствым сухарём, но он больше рационалист, чем эти двое. Правда, он из той породы рациональных стоиков, у которых, если их переклинит, результат преклина может оказаться (и выглядеть относительно обычного состояния) даже более устрашающим, чем у явных холериков типа Феанора.

И тут тоже соглашусь. ИМХО, ничего в этих выкладках не выглядит странным)

Ну и мне сложно и смешно представить Арафинвэ традиционной в фэндоме хрустальной ромашкой с постной рожей, а как только этот стереотип выбрасываешь подальше, общие черты всех троих братьев немного напрашиваются.

И в третий раз с большим удовольствием соглашусь!)))
23.11.2018 в 23:57

Архивный персонаж
Ничего не понял Мне понравилось) Очень живые персонажи получились.
Вообще мне кажется, это какой-то феномен МодернАУ: при мало-мальски удачно подаче герои получаются более выразительные, яркие и живые, чем в средней руки вканоне. Интересно, с чем это связано?.. С более близким нам сеттингом?..
24.11.2018 в 01:10

vinyawende, :friend:

Норлин Илонвэ, рад, что зашло) хотя всё равно надо вычистить это всё

Вообще мне кажется, это какой-то феномен МодернАУ: при мало-мальски удачно подаче герои получаются более выразительные, яркие и живые, чем в средней руки вканоне. Интересно, с чем это связано?.. С более близким нам сеттингом?..

Мне кажется, дело в том, что АУ-за-счёт-сеттинга — это, по-хорошему, такой челлендж на передачу персонажа канона Х средствами заданного сеттинга У. Когда некто пишет вканон, он существует в гармонии с восприятием именно этого канона. То есть он будет (наверное) стремиться показать характер героя, но он будет условно в зоне комфорта и меньших усилий. Вот канон, вот герой, вот герой в своём родном сеттинге переносится в текст, ммм, "буквально". текст может быть плоским как блин

Но если персонаж вписан в иной сеттинг, в пределах оного подбираются детальки, которые должны показать именно этого героя. Получается более направленная прорисовка, такое, скажем. объяснение на пальцах. :hmm:

Имхо, разумеется, не во всех аушках считают нужным передавать характер, хотя так, кмк, неинтересно.
24.11.2018 в 01:14

Архивный персонаж
Эглет, да, наверное что-то в этом роде. Если пишется вканон, читатель уже сам воспринимает героя априори, и это порой немного замыливает образ. А если меняются условия, то нужно обратить особое внимание на характер, высветить его, поэтому он более четкий даже при небольших усилиях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии