Название: Город без королевы
Задание: Самый главный страх
Размер: 2712 слов
Жанр/категория: драма, романс, гет, джен
Рейтинг: PG-13 (12+)
Персонажи/Пейринги: Арафинвэ/Эарвен, Махтан, Румиль, НМП

читать дальше

@темы: Вторая отметка, БПВ: "Осенний заплыв"

Комментарии
30.10.2017 в 02:04

Солнышко - очень приятно
О! Я плачу, натурально плачу!
Это слишком эмоциональная развязка для такой впечатлительной натуры, как я.

Так. Мне надо перестать лениться, и уже начать дописывать свой цикл, не то без меня все напишут.
Тарсамо очень интересный персонаж. А его слова, что иногда вмешательство лучше и нужнее определенно отличный ход.
30.10.2017 в 11:20

Nec plus ultra//Just close your lips, shut your tongue! (c)
Что-то сквикнул меня ваш Арафинвэ. настал этот день Возможно, не эльфийский способ самоубийства повлиял. И Эарвен, вышибающая дверь, улыбнула - настрой от этого куда-то делся. Но оригинальный персонаж получился ярким, и это плюс.
30.10.2017 в 13:03

Ррррр!! Сквикают меня эти каноничные эльфийские принцессы. Одна к отцу ушла жить, другая из-за подруги осталась..! Подруги, Карл!!! Ну и третья тоже... Не лучше.
Хороший текст, очень приятный Тарсамо, но страсти эти... Что она, что он. "Я устал, я ухожу"
30.10.2017 в 13:32

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Плюсую к ~Bluebell~ - Арафинвэ очень сквикает, да и Эарвен тоже. Тарсамо, почему-то сохранивший после Альквалондэ целительский дар, озадачил.
Накал стрррррастей и дрррррамы расстроил.
Вот вроде и бы и про любимых героев текст, и совсем поперёк хэдканонов.
30.10.2017 в 14:01

Арафинве, самоотверженно работающий на благо народа, застрявший против воли в Амане феаноринг - это все очень здорово!
Мне очень понравилось семейное счастье Тарсамо. Меня очень удивила попытка Арафинве покончить с собой (неважно, каким способом) - я была уверена, что Тарсамо ошибается и в результате попадет в неловкую ситуацию, когда примчится спасать Арафинве безо всякой надобности. Арафинве мог бы просто отказаться от власти над нолдор и мирно жить с супругой. Мне не очень понравилось, что текст распадается на 2 разные части, и начало было про одно, а конец про другое.
30.10.2017 в 14:08

Архивный персонаж
Тот случай, когда удручает и форма, и содержание безо всяких "но" и возможности найти плюсы. Я пыталась.
Жалкий Арафинвэ, не менее жалкая семейная драмка, Эарвен-терминатор, королевский совет из трех землекопов, включая одного с неубедительной биографией (эльфы не опознали в мертвом живого? убивец просветлел и стал целителем?) и ощущение полного вакуума пространства вокруг героев. Про хедканоны выше уже писали, могу добавить, что независимо от взглядов на героев, никто не вызывает симпатий. Какая-то неприятная собралась компания.
Написано очень плохо. Текст похож на клубок перепутанных и разволокнившихся ниток. Читается очень тяжело, через фразу попадаются места, в которых надо разбирать что к чему. Просто какой-то гимн подробностей для бога подробностей.
30.10.2017 в 21:24

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Шальная мандарина, я не буду оригинальна. История Арафинвэ и Эарвен мне не понравилась. Я бы на них обоих здесь поставила ООС, хотя, в общем, понимаю, что в канон пролезает и такая трактовка (Эарвен, не живущая с мужем, Арафинвэ, который в какой-то момент после Исхода не хотел жить, или то и другое сразу). Она даже популярна, я бы сказала. Но это не делает ее приятнее.

А вот королевские советники мне понравились, все трое. За них спасибо! Про них я почитала бы еще, пожалуй.

Я даже не удержусь и скажу, что в его историю, по-моему, верится больше, чем в не живущую с мужем Эарвен. Вряд ли, когда нолдор захватили корабли, у них было время внимательно исследовать каждое неподвижно валяющееся тело на предмет того, живо оно или уже нет, и даже если они хватали и грузили на корабли все неподвижные нолдорские тела без разбору, все равно могли кого-то забыть или потерять. "Они забрали с собой всех вообще" - можно написать в тексте, но по жизни таких забытых должно быть, скорее, больше одного.
08.11.2017 в 17:42

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Эм-м-м, а почему бы Арафинвэ не взять и не удалиться с Эарвен в какой-нибудь домик в глуши? Раз уж все так плохо-то? Зачем сразу самоубиваться?

Если бы это объяснить, то вообще текст понравился. Драматично так все, живо, эмоции так и хлещут, Эарвен дверь выбивает... :)
01.12.2017 в 23:24

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ну вот! Теперь, когда я деанонилась как автор сего, я могу, наконец, ответить на отзывы, а то не отвечала, чтобы не спалиться.

Большое спасибо всем за внимание к этому тексту!

В первую очередь, я дико извиняюсь перед теми, кого сюжет реально сквикнул и растоптал эдельвейсы.

На самом деле, сюжет с живущей отдельно от мужа Эарвен и/или желающим умереть Арафинвэ меня тоже сквикает. Но в англофандоме, где эту пару любят и пишут о ней много хорошего, при благополучном настоящем почти всегда в бэкграунде есть хотя бы что-то одно из этого.
И как-то, подустав от всего, я придумала сюжет, где оба хода присутствуют, и - поскольку я была усталая и злая - все кончилось плохо: Арафинвэ умер, а Эарвен пришла к его бездыханному телу... Но, поскольку я это я, усталость и злость не длятся вечно, а умерший при таких обстоятельствах Арафинвэ - ООС (кстати, и в англофандоме я не раз читала, что он желал умереть, но ни разу, чтобы дошло до реальной смерти), трагический финал от сюжета быстро отвалился) Но даже без трагического финала, я все равно никогда не собиралась это писать.

Поэтому, когда мне понадобился сюжет, которого я бы в жизни не написала, долго думать не пришлось.

Чтобы писать было веселее, я добавила в сюжет всяких идей, над которыми думала, но которые никак не могла собраться написать... некоторые идеи еще появились по ходу дела... Я смешала все, написала, выложила и стала ждать...

С большинством претензий я согласна. Я даже не ожидала, если честно, что слабые моменты текста так точно выделят! Спасибо дорогие читатели! Но и сильные (с моей точки зрения) и дорогие мне моменты в тексте тоже были, и их тоже выделили! И за это большое спасибо!

Конечно, история Тарсамо не часть темной аушки про Арафинвэ и Эарвен, она из основного моего фанона, и очень мне дорога. Может, я даже соберусь и напишу все-таки о нем отдельный текст.

Еще раз всем спасибо!
01.12.2017 в 23:29

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
vinyawende, у меня ничего не растоптал, непонятно только, почему бы, правда, не отдать корону? Или тогда надо как-то объяснить, что Арафинвэ бы мучился брошенными нолдор и оттого такой выход ему не подходил... А вообще можно было пойти в Лориэн в конце концов, опять же непонятно, почему он этого не делает. Хорошо бы это объяснить в тексте.
01.12.2017 в 23:41

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ilwen, ну, на эти вопросы есть два варианта ответов.

Первый вариант, с технической точки зрения, этот сюжет появился на почве других сюжетов, а там все обычно происходит именно так.

Но я в принципе согласна с теми авторами в том, что отречение от короны проблем Арафинвэ не решило бы. Да, с одной стороны, он переживал бы за нолдор, с другой - отречение не решило бы проблемы, можно перестать быть королем нолдор, но нельзя перестать быть нолдо, так что он уже не смог бы спокойно жить в Альквалондэ, а все остальное оно в какой-то степени ущемляет интересы Эарвен, да и не факт, что она вообще согласится, ну, если рассматривать серьезно версию. что она ушла от мужа. Вот Арафинвэ и старается делать все хорошо и правильно, держаться, пока силы не кончаются. Как-то так.

_______________

Кстати. в предыдущем комментарии я забыла сказать, что вот с чем точно не согласна, так это с тем, что Эарвен не могла выбить дверь или что женщина, выбивающая дверь, выглядит смешно. Мой жизненный опыт подсказывает, что женщина, выбивающая дверь ничем не отличается от мужчины, выбивающего дверь.
01.12.2017 в 23:45

Солнышко - очень приятно
Вы меня удивили)
Потому что я помню, что вам ход с отъездом Эарвен не нравится)
01.12.2017 в 23:47

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Маленькое_солнышко, ну да. именно поэтому я и выбрала этот сюжет, когда захотела написать текст, в которым меня нельзя было бы узнать именно по сюжету.
01.12.2017 в 23:51

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
vinyawende, гм, ну может быть. Но это бы хорошо в тексте объяснить.


Кстати. в предыдущем комментарии я забыла сказать, что вот с чем точно не согласна, так это с тем, что Эарвен не могла выбить дверь или что женщина, выбивающая дверь выглядит смешно. Мой жизненный опыт подсказывает, что женщина, выбивающая дверь ничем не отличается от мужчины, выбивающего дверь.


Абсолютно согласна. Кажется, кто-то пересмотрел комедий.
01.12.2017 в 23:51

Солнышко - очень приятно
vinyawende, а мне все равно понравилось)
01.12.2017 в 23:55

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
гм, ну может быть. Но это бы хорошо в тексте объяснить

Ilwen, ну, если серьезно. то да, но, если серьезно, у этого текста вообще много недостатков.

Абсолютно согласна

Спасибо!

Маленькое_солнышко, спасибо!)
02.12.2017 в 18:28

Nec plus ultra//Just close your lips, shut your tongue! (c)
Ну точно "операция Ы"! :hlop: Ещё и критично комментировали сами себя :lol: Ничто не выдавало Штирлица
Англоязычный фендом... Точно! А я думала, где раньше видела этот накал драмы и стрррастей) И обязательно шоб dysfunctional family, любят они это дело.
Насчет Эарвен, выбивающей дверь... *проследила взглядом за камнем, упавшим в огород* От своих слов не отказываюсь. Здесь, при таком накале дррамы, при Арафинве, который "устал и мухожук" папа, я к тебе в гости, Эарвен, выносящая дверь, вынесла еще и меня. Этакий финальный аккорд.
02.12.2017 в 19:15

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
~Bluebell~, да-да)))

Комментарий от себя себе... ну, я на втором этапе комментировала всех, кроме Кто-то на башне, потому что там это было уже бессмысленно, ну, и сюда зашла. К тому же, мне хотелось что-то сказать про Тарсамо, не дожидаясь деанона.

А я думала, где раньше видела этот накал драмы и стрррастей) И обязательно шоб dysfunctional family, любят они это дело.

Тоже да.

Но там, кстати, и много хорошего, чего у нас нет, увы.

Про выбивающую дверь Эарвен не только вы говорили, так что это не камень в конкретный огород... Но я тоже от своих слов не отказываюсь все равно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии