Название: Инстинкт убийцы
Задание: Самый главный страх
Размер: 645 слов
Жанр/категория: драма
Рейтинг: PG
Персонажи/Пейринги: ОМП-орёл, Торондор
Предупреждение: жестокое поведение животных
Примечание: имя персонажа означает "смотрящий с высоты".
читать дальшеМолодой орёл Тирдаэн парил над склонами Криссаэгрим и высматривал горных козлов, когда его внимание привлекло нечто более интересное. В гнезде беркутов, его дальних неразумных родичей, сидел пушистый птенец и лежало яйцо. Потомок Торондора никогда не видел других орлят — Великие орлицы несли яйца очень редко, чтобы у громадных и почти бессмертных птиц не случилось перенаселения. Было любопытно посмотреть, как птенцы будут общаться друг с другом. Он запомнил расположение гнезда и решил прилетать туда каждый день.
Вскоре из яйца вылупился второй птенец. Первый сперва не обращал на него внимания, а когда мать принесла им мясо, отобрал у него кусок и съел. На следующий день старший стал выталкивать младшего из гнезда. Тот сопротивлялся, но сил у него оставалось всё меньше. На третий день всё было кончено. Старший сидел в гнезде один, а от младшего даже костей внизу не осталось — видно, унесла лиса или другой зверь.
С тех пор жизнь Тирдаэна превратилась в кошмар наяву. "Как владычица Йаванна могла быть такой жестокой? — думал он. — Или это Моргот исказил нашу бедную родню? Но ничто воплощённое не свободно от его порчи, а вдруг и мы тоже?.. Что, если и я неосознанно убил брата или сестру?" Он хотел убедиться, что увиденное было исключением, и искал другие гнёзда. Оказалось, что такое поведение встречается у разных видов орлов довольно часто. Он боялся спросить отца и мать или кого-то еще. Правда могла развеять подозрения, но могла и означать, что он живет в целом народе братоубийц.
Тирдаэн нёс дозор над подступами к Гондолину, как все. Его верность Валар и владыке Торондору не могла зависеть от личных сомнений. Но он решил, что никогда не изберёт себе пары и не совьёт семейного гнезда. Каким бы образом ни пришлось узнать правду, всё было лучше, чем узнать её на примере собственных птенцов.
Знание пришло скорее, чем он ожидал. Гондолин пал, и орлы, как и эльфы, гибли в бою. Потом жизнь продолжалась. Орлы не потеряли свой дом — скалы Кирит Торонат всё ещё были надёжно защищены, и Торондор лично охранял могилу Глорфинделя. Надо было восстанавливать численность и силу. Однажды весной Гваихир сказал, что его подруга снесла своё первое яйцо. Его золотистые глаза лучились счастьем. Тирдаэн поздравил его и отметил про себя: "Только одно..."
Следующая орлица, быстрокрылая Брегвен, снесла два.
Срок высиживания тянулся для него, как тянется время для раненых орлов, неспособных летать. Или для пленников Моргота. Мысли Тирдаэна всё возвращались к Исказителю Арды. Имеет ли он власть над младенцами, происходящими от возвышенных порождений песни Манвэ? После недавних событий, показавших всю его мощь и жестокость, это не выглядело преувеличением.
Старший орлёнок Брегвен был очаровательным. Большая часть рода умилённо клекотала над ним и помогала родителям с кормом. Так делал и Тирдаэн. Каждый раз, принося пушистому комочку пойманного зайца, он смотрел на мирно лежащее рядом другое яйцо. Там была скрыта истина, и истина ужасала.
Когда вылупился младший, Тирдаэн пропал на целый день в горах. Ему не хотелось возвращаться, и он всё парил и парил кругами, не обращая внимания на пасущихся внизу диких коз. Солнце садилось. Тирдаэн не жил до Солнца и Луны и не мог ориентироваться ночью. Он приготовился сесть где-нибудь и уснуть, но вдали показалась точка, которая быстро увеличивалась и оказалась самим Торондором.
— Что ты здесь делаешь? — спросил владыка орлов.
Ложь была чужда Тирдаэну, как и всем слугам Манвэ. Он пристроился за хвостом владыки и на лету рассказал ему всё.
— Нет, мы не убиваем своих братьев, — ответил Торондор. — Два яйца сразу — большая редкость, это случалось последний раз в Валиноре в годы Древ и считается особым благословением. Мне стоило отправить тебя с докладом на Таникветиль, и там ты увидел бы живых орлов-однолеток. Но ты был слишком юн, чтобы перелететь Море. Мне жаль.
— Прости, что я сразу не сказал. Я был глупцом.
— Однако же ты безупречно исполнял свой долг и не давал страху владеть собой. Я ценю это. А теперь полетели домой.
— Слушаюсь, — сказал Тирдаэн и повернул в сторону Кирит Торонат. Попутный ветер взъерошил его перья, и на душе у него впервые за годы стало легко.
@темы:
Вторая отметка,
БПВ: "Осенний заплыв"
А мне понравилось)
Хотя додумать есть что, спасибо.
пойтиполететь и задать вопрос, нагорродить ужасов и думать их по кругу, пока не поймают и не вкррутят мозги.У меня сегодня праздник, положительно. )
А вообще идеи интересная и нестандартная. Спасибо за оригинальность!