I am looking for someone to share in an adventure that I am arranging.
Администрация конкурса крайне опечалена тем фактом, что "Воинство нолдор Белерианда" несерьезно подошло к своей четко ограниченной теме и выкладывает тексты, выходящие за ее границы.
В связи с этим будет проведена административная проверка всех работ, на их соответствие командной тематике.
Те тексты, голосование за этапы которых еще идет, будут сняты с выкладки вместе с начисленными и набранными очками.
Те, за этапы которых уже отголосовали, остаются на своих местах, командам за них выписывается общий штраф в минус одно очко.

Снимаемые работы:
1. Воинство нолдор Белерианда: "Тень от Пламени" (АУ)
2. Воинство нолдор Белерианда: "Сомнение" (Ангст)

Несоответствующие работы предыдущих этапов:
1. Воинство нолдор Белерианда: Рассказ бывшего тирионского обывателя о том, как враждовали Феанаро Финвионыч и Нолофинвэ Финвионыч (Юмор)
2. Воинство нолдор Белерианда: Предложение (Гет)
3. Воинство Мордора: Бегство (Юмор)

Снимаемые работы лишаются начисленных очков и очков за голосование.
За прошлоэтапные работы команды нолдор и Мордора получают по одному очку штрафа.

@темы: Объявления, БПВ-1

Комментарии
08.03.2013 в 19:36

Надо ли мне обрубать ту часть, где идет повествование о переходе нолдор через Хэлькараксэ?

Автор "Книги".
08.03.2013 в 19:44

Я, если что, серьезно спрашиваю.

Автор "Книги"
08.03.2013 в 19:45

Архивный персонаж
Гость, посмотрите, что сказано насчет "Книги" в посте выше.
08.03.2013 в 19:48

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
При том, что я согласна, что надо соответствовать тематике команды, мне кажется это не очень удачная идея - ворошить сейчас тексты. Если по честному то надо было делать это сразу, после первого же такого, а не задним числом.
Сделать предупреждение и снимать тексты, которые будут выложены после него - да.
А так люди могли искренне думать, что тексты подходят, их сразу не поправили и они продолжили.

Есличо, не подумайте что Валар боятся за крамолу в своих текстах, ладно? :) Это один из представителей команды неожиданно для себя стал затычкой известным бочкам :)
08.03.2013 в 19:52

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Alasse_Day, в точку!

Если бы сразу "забили тревогу" - мы бы придерживались более строгих рамок. После "драки" (даже в джене был фик про Аман!) "кулаками не машут".

Мы думали, что жизни этих нолдор в Белерианде, истории Исхода и мыслей о них ("Сомнение") достаточно для тематики.
08.03.2013 в 19:56

Архивный персонаж
Alasse_Day, если по-честному, то можно было вообще считать очки не сейчас, а в ночь на первое апреля, и вычесть все неподходящее тогда же.

А так люди могли искренне думать, что тексты подходят, их сразу не поправили и они продолжили.
Это как когда не знали, что нельзя пересекать двойную сплошную, ездили себе, а потом налетели на лишение?

Решение принято.
08.03.2013 в 19:57

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Это как когда не знали, что нельзя пересекать двойную сплошную, ездили себе, а потом налетели на лишение?
Каждому в голову не залезешь, понять можно и так, и этак, а презумпцию невиновности никто не отменял.
Но Вам виднее, ок.
08.03.2013 в 20:03

Архивный персонаж
Alasse_Day, ну речь же не идет о том, что нолдор нарочно коварно написали посторонние тексты? Так что презумпция как раз в силе. Но исправлять ошибки это нам не помешает.
08.03.2013 в 20:06

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Так что презумпция как раз в силе

Если "презумпция в силе", то лишать уже выставленное как бы некомильфо.
08.03.2013 в 20:08

rebellions are built on hate
Выглядит не очень. Имхо.
08.03.2013 в 20:09

Архивный персонаж
Ilwen, лишать еще невыставленное было бы странно.
08.03.2013 в 20:11

Архивный персонаж
Melwyn, надо было снять очки за три работы из второго списка?
08.03.2013 в 20:14

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Норлин Илонвэ, надо сначала предупреждать - потом, когда не вняли, лишать. Это так, на будущее. Вдруг вы еще что-то захотите вести.
08.03.2013 в 20:15

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
То есть, если мы сейчас перепишем "Тено от пламени", чтобы там был Белерианд - это будет зачтено?
08.03.2013 в 20:17

rebellions are built on hate
надо было снять очки за три работы из второго списка?
нет. но когда снимается пять работ, из которой четыре принадлежат одной команде, особенно после того, как эта команда предъявляла претензии (обоснованные или нет - не важно), выглядит это как предвзятое отношение. Не говорю, что дело обстоит так, как выглядит, надеюсь, это лишь видимость. Говорю лишь о впечатлении.
08.03.2013 в 20:19

Архивный персонаж
Ilwen, я ничего нового не ввожу.
08.03.2013 в 20:22

in dubio abstine
Норлин Илонвэ, где-то в правилах сказано, что команды ограничены территориально?
08.03.2013 в 20:22

Архивный персонаж
Melwyn, не поверите - чистое совпадение. Читаю я нынче утром текст про жену-телерю и тут меня осеняет. Иван Иваныч, Иван Никифорыч, Нэрданель, какого балрога?! И тут я думаю, что одна из команд систематически нагибает систему. У меня даже мелькнула мысль, что это делается нарочно, но я ее отогнала, увидев объяснения и непонимание того, что "нолдор Белерианда" - это нолдор Белерианда, а не трудобудни Амана.
08.03.2013 в 20:27

Архивный персонаж
Сова Минервы, в зависимости от собственного выбора команды: "команда представляет собой один из описанных в каноне народов, родов, кланов или иных групп персонажей".
08.03.2013 в 20:31

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Записываем, что Феанор и Финголфин - не нолдор Белерианда. ОК, "ты сказал" (с)
08.03.2013 в 20:40

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Что ж мы, сирые, умнее модератора? Нас тоже не торкнуло, пока не сказали.
08.03.2013 в 20:48

rebellions are built on hate
Норлин Илонвэ, не буду спорить о правилах с человеком, который их писал)) но прочитать пункт про "команда представляет собой..." можно как раз в оношении нолдор Белерианда и как "нолдор, который уже ушли в Белерианд от прибытия их на место и до гибели оной местности", так и "нолдор, которые ушли в Белерианд, их прошлое, возможное будущее (к примеру, Глорфиндэл - он и в первой есть, и в третьей эпохе)".
Я могу согласиться, что "Сомнение" - это некоторое выхождение за границы, но вот в остальных, в общем-то случай сомнительный.
Но дело даже не в этом. Та же команда Мордора, как ни крути, сбокопорила с выкладкой, у которой часть исчезла. Я промолчала, хоть тоже спросила себя "что это было?", потому что неважно - глюк это дайри или человеческий фактор (и то и другое можно было бы успеть поправить вовремя, если бы команда выложилась чуть раньше), но в конце-концов у нас скорее дружеский междусобойчик, чем олимпийские игры, так что не вижу смысла подходить совсем уж формально. Кто-то где-то продолбал - ну, поругались и ладно.
08.03.2013 в 21:01

Архивный персонаж
Ilwen, Феанор и Финголфин - это нолдор Белерианда, если они уже находятся/находились в Белерианде.

Melwyn, нет, мы договаривались на момент регистрации команды о том, что поле их интереса - нолдор в Белерианде. Нолофинвэ тогда еще пытался людей протащить, что совсем широко (хотя, заметьте, не мешает писать тексты, где главные герои - люди, а нолдор - на горизонте).
У нас междусобойчик, именно поэтому страшно лояльна к косякам.
08.03.2013 в 21:04

in dubio abstine
Норлин Илонвэ, раз трактуешь так, ок. Хотя это было внезапно.
08.03.2013 в 21:09

Архивный персонаж
Сова Минервы, пожалуй.
08.03.2013 в 21:22

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Melwyn,
а обязательно, защищая одну команду, непринужденно пинать другую?
После выкладки тексты были на месте, исчезли они после полуночи. Так что единственное, на что могла повлиять более ранняя выкладки: кто-то посторонний уже успел бы прочитать.

Норлин Илонвэ,
кажется, у нас могут возникнуть вопросы :hmm:
08.03.2013 в 21:25

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Давайте снятые работы во внеконкурс тогда, что ли... А то ж пропадает добро :)
08.03.2013 в 21:26

Архивный персонаж
tas_ka, у меня уже кое-что спросили, все ок.
08.03.2013 в 21:28

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Ilwen,
поддерживаю :yes:
08.03.2013 в 21:30

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
А модеру совет - раньше спохватываться, а не когда уже две трети прошло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail