ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2

Открыть все тэги MORE в этом посте

@темы: Воинство нолдор Белерианда, Этап: АУ, БПВ-1

Комментарии
10.03.2013 в 00:13

стилизация ли это под легенду

Да, стилизация.

Диалоги у вас все время оформлены очень странно, но в первом абзаце это особенно заметно и неудобно.

Это сделано специально (надеюсь, вы не думаете, что я не умею оформлять прямую речь?), для создания особого стиля, для того же и прописаны "сказал" без синонимов.

Вариант, когда они просто шли, замотавшись шарфами от ветра, а по пути им попались всего-то: один волк, одно чудище в яме, сто орков, барлог и пещера с ловушкой, никак не проходит.

Вообще на самом деле (то есть по замыслу автора), это Моргот так направлял своих слуг, чтобы братья погибали поодиночке, и кто-то, желательно Маэдрос, остался в живых и повернул назад и напал бы на Дориат. Я думала, это понятно из тех слов Моргота, которые повторяют "внутренний голос" Маэдроса, но, возможно, это прописано недостаточно понятно. Но им действительно больше ничего и никого не попадалось.

Вообще слишком близких повторов одинаковых слов много, и они бросаются в глаза.

Это тоже сделано специально.

Некоторые фразы, и правда, не очень удачны, я спешила. Понимаю, это не оправдание, но хотя бы объяснение.
10.03.2013 в 00:34

"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Автор, мне текст и так понравился, но он может быть еще лучше)
Всё же тема на самом деле очень ожидаемая и важная, хотелось бы, чтобы вы еще вернулись к этому фику и убрали все недоработки.
*не Гость*
10.03.2013 в 01:00

Да, стилизация.

Ну, хоть тут я угадала. Не зря время потратила:)

Это сделано специально (надеюсь, вы не думаете, что я не умею оформлять прямую речь?), для создания особого стиля, для того же и прописаны "сказал" без синонимов.

На мой взгляд, не сыграло.

Сказал у вас прописано не без синонимов, а только один раз за весь диалог не на своем месте употреблено. Второй раз вполне на своем месте. Если в этом должен быть какой-то высокий смысл, он отлично замаскировался.

Опять спойлеры

Это тоже сделано специально.

Везде? Повтор как художественный прием вполне имеет право на существование, но все хорошо в меру.

Некоторые фразы, и правда, не очень удачны, я спешила. Понимаю, это не оправдание, но хотя бы объяснение.

Это понятно, конечно. Но в результате возникло, имхо, на редкость досадное несоответствие между идеей и ее воплощением, из-за чего я и написала свой первый комментарий.
10.03.2013 в 01:07

я, конечно, помню, но по логике повествования она относится к тому, что происходит после того, как Майтимо и Макалаурэ остались вдвоем. Если речь идет о всем пути, действительно, стоило написать иначе.

До этого, просто, такого подозрения у героев не возникало. Помехи-то были, хотя и немного. Но, черт возьми, Берен и Лутиэн тоже встретили одного Кархарота!

следовательно, должны были что-то предпринимать, чтобы их не обнаружили и не убили сразу же, в начале пути.

Что именно? Про "мечи" я сказала в самом начале, чарами же никто из них по текстам не обладал, "просто маскироваться" было бессмысленно, "рояли в кустах" автору были не нужны. На самом деле это было такое "изощренное самоубийство" (лишь бы не мучиться из-за Клятвы и не нападать на родичей), поэтому они так и идут. Возможно, стоило это прописать подробнее.

И, скорее всего, был какой-то момент прозрения, когда один из них или все они поняли, в какую игру вздумал сыграть с ними Враг (умные ведь эльфы, когда не ходят убивать своих же родичей). А если они так до конца ничего и не заметили, это тоже показательный момент, заслуживающий отдельного упоминания. И летописец вполне может о нем знать, раз уж знает о "внутреннем голосе" Майтимо.

А толку, даже если заподозрили? К тому же у них был пример Берена и Лутиэн, которые вообще вдвоем добрались и выбрались.

из-за чего я и написала свой первый комментарий.

А лучше бы все-таки открыться.

Автор
10.03.2013 в 12:01

Вполне красивая и жутковатая стилизация.
Вообще все АУ хороши, и жаль что убрали про Феанора.
10.03.2013 в 12:46

До этого, просто, такого подозрения у героев не возникало. Помехи-то были, хотя и немного. Но, черт возьми, Берен и Лутиэн тоже встретили одного Кархарота!

А, то есть, это и был тот самый момент, когда они догадались, что происходит, понятно. А что оно и раньше происходило, догадались или нет? В любом случае, на этот момент стоило обратить внимание.

Берен и Лютиэн были защищены чарами Лютиэн и чужими личинами, разгадать их во всем Ангбанде смогли двое: сам Моргот и Кархарот, волк, выращенный лично Морготом. Но это не значит, что на всем пути им больше никто не попадался.

Что именно? Про "мечи" я сказала в самом начале, чарами же никто из них по текстам не обладал, "просто маскироваться" было бессмысленно, "рояли в кустах" автору были не нужны. На самом деле это было такое "изощренное самоубийство" (лишь бы не мучиться из-за Клятвы и не нападать на родичей), поэтому они так и идут. Возможно, стоило это прописать подробнее.

Если они идут на смерть, в смысле, не представляют для себя другого финала ни в каком случае вообще, это действительно надо прописать, очень важный момент.

Что касается маскировки... мечи к ней точно не относятся, они для обороны и нападения, но для маскировки что-то тоже наверняла должно было быть: одежда, какие-то предметы. Да, в их ситуации это все мертвому припарки, но, с другой стороны, они все опытные воины и знают, что в бою нельзя угадать заранее, какая мелочь может иметь значение.

А что касается чар... точно ли никто не владел совсем? А как тогда Маэдрос и Маглор изминили свой облик, когда шли в лагерь Эонвэ? Приклеили себе усы и бороду? Может, что-то они могли, пусть и не были выдающимися в этом деле?


А толку, даже если заподозрили? К тому же у них был пример Берена и Лутиэн, которые вообще вдвоем добрались и выбрались.

Да никакого толку, конечно. Но в повествовании это значимый факт.

Пример-то был, но они не могли не понимать, что там все было очень и очень непросто, в конце концов, они жили в Белерианде того времени и представляли себе до какой степени и какими тварями Моргот может загадить подступы к своей крепости.

А лучше бы все-таки открыться.

У меня свое мнение на этот счет. Почему вас так напрягает моя анонимность? Я не буяню, веду себя прилично. Если высказалась резко о вашем тексте, то, вот такую он вызвал реакцию. Честное слово, я сама была бы рада, если бы мне все понравилось. Зачем вам мой ник?
10.03.2013 в 16:08

Зачем вам мой ник?

Хочу знать единомышленников в аватарку :) Вам же сама идея понравилась, верно?

Кстати, если бы вы еще прописали бы ошибки стиля - было бы хорошо, я собираюсь все исправить потом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail