Комментарии
2013-03-14 в 23:19 

*Валакирка*
Воинство Валар
Часть 5

читать дальше

2013-03-14 в 23:19 

*Валакирка*
Воинство Валар
Часть 5, продолжение

2013-03-14 в 23:19 

*Валакирка*
Воинство Валар
Окончание

2013-03-15 в 01:34 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Автор, отсыпьте. Такое нельзя читать на ночь :lol::lol::lol:
Бредово настолько, что прекрасно))

2013-03-15 в 01:37 

Бредово настолько, что прекрасно))
Примерно этого эффекта мы и старались достичь.
один из авторов

Спасибо :)

URL
2013-03-15 в 11:19 

naurtinniell, это нам Вагнер одолжил цветных шелков )))

автор.

URL
2013-03-16 в 21:21 

Viento-Solar
Ой-ой... это надо растаскивать на цитаты.
И мне тоже травы, пожалуйста. Бессовестно ржала, читая все это _____

2013-03-16 в 21:46 

*Валакирка*
Воинство Валар
Viento-Solar, растаскивайте! ))

2013-03-18 в 18:06 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Сам фанфик написан неплохо (за исключением нескольких недостатков, о которых я скажу ниже), довольно забавен, читается легко.

Однако, насколько я понимаю термин «кроссовер», фанфик такого типа должен либо описывать попадание героя из одного худ. произведения в другое, либо создавать «смешение» двух произведений на основании похожих характеров или ситуаций. Интерес состоит в том, чтобы показать героев под неожиданным углом, осветить по-другому «каноническую ситуацию» либо просто позабавить читателя неожиданным смешением героев и ситуаций.

Здесь же автор ограничился просто «механическим» переименованием героев одного произведения в героев другого произведения. Какого-либо сходства ситуаций в двух взятых произведениях не наблюдается вообще и автор не озаботился его создать (разве что в начале есть попытка это сделать, обыграв выражение «верная жена», но этого, имхо, маловато для такого длинного фанфика). Сходства характеров тоже практически не наблюдается. В общем, я не очень понимаю, почему это «кроссовер». Эдак можно просто взять ситуацию из известной книги и переименовать ее героев, и все. Но это просто скучно и неинтересно, на мой взгляд.

Собственно, цели автора тоже не слишком ясны. Просто посмеяться над шаблонами приключенческо-любовного романа и фанфикшена? Это делали уже не один раз, и, смею сказать, гораздо более удачно. Особого смеха фанфик не вызывает.

В общем, «кроссовер» как «кроссовер» вышел неудачным, имхо.

Теперь о недостатках самого сюжета, насколько я их заметила.

1. Не рассказано, что произошло с Фьенором. Обычно в такого рода произведениях в конце все «тайны» раскрываются. Следовало рассказать, что произошло с героем, как он «дошел до жизни такой».

2. В начале Нэр да Нель говорит о «третьем ребенке», но в конце мы видим только двоих детей. Куда делся третий? Если он не нужен для сюжета – незачем было его упоминать в начале.

3. Если уж автор хотел создать «французский колорит», обращение «леди» в тексте выглядит неуместным. Если же это попытка посмеяться над шаблонами или необразованностью фанфикеров, она неудачна.

2013-03-18 в 18:48 

*Валакирка*
Воинство Валар
Спасибо, ваше мнение очень ценно для нас!

2013-03-18 в 21:09 

Однако, насколько я понимаю термин «кроссовер»
автор понимает термин более широко

Какого-либо сходства ситуаций в двух взятых произведениях не наблюдается вообще
в том и цимес

Собственно, цели автора тоже не слишком ясны
ну увы

Следовало рассказать, что произошло с героем, как он «дошел до жизни такой».
смотрите второй сезон вообще, довольно знать, что король захотел от него избавиться, а как это происходило, пусть читатель пофантазирует, если может

Куда делся третий?
во-первых, тогда уже третий и четвертый, во-вторых, смотрите второй сезон живет с матушкой. в-третьих, автору так захотелось

обращение «леди» в тексте выглядит неуместным
а вот тут автор действительно лажанулся

URL
2013-03-18 в 21:16 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
в том и цимес

Тогда мне этого не понять :hmm:

вообще, довольно знать, что король захотел от него избавиться, а как это происходило, пусть читатель пофантазирует, если может

Дело в том, что в литературе подобного жанра это всегда проговаривается. Если вы уж взялись за такое...

тогда уже третий и четвертый

Откуда четвертый, если Руссандол - третий, и я так понимаю, что супруги расстались еще до его рождения?

во-вторых, смотрите второй сезон живет с матушкой.

А можно цитату? Я, вероятно, ее упустила.

в-третьих, автору так захотелось

Можно хоть десяток. Просто обычно об их судьбе упоминается (если уж в конце вся семья собралась...)

2013-03-18 в 21:26 

Дело в том, что в литературе подобного жанра это всегда проговаривается. Если вы уж взялись за такое..
я точно помню, что собирались, но что-то видно, толкнуло нас под локоть промолчать

Откуда четвертый, если Руссандол - третий, и я так понимаю, что супруги расстались еще до его рождения?
ну как же: Нэр говорит, что у них будет уже третий ребенок, т.е. два уже есть. А "третьим" оказались близнецы.

А можно цитату? Я, вероятно, ее упустила.
Можно хоть десяток. Просто обычно об их судьбе упоминается (если уж в конце вся семья собралась...)
этого нет в тексте, это был спойлер ))) семья еще не собралась - матушки же нету надо писать продолжение...

URL
2013-03-18 в 21:34 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
ну как же: Нэр говорит, что у них будет уже третий ребенок, т.е. два уже есть. А "третьим" оказались близнецы.

По фику получается, что третьим был Руссандол и его-то мать спрятала от отца, который его "не признавал". Если автор что-то другое имел в виду, то он ввел читателей в заблуждение - намеренно или нет. Если намеренно - то я не понимаю, зачем это нужно.

2013-03-18 в 21:39 

автору кажется логичным порядком вещей, что близнецы могли родиться только вместе. один из них (девочка) и был спрятан.

URL
2013-03-18 в 21:42 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
А, так это первые два куда-то пропали? А это близнецы? Гм, из фика это непонятно... И зачем было прятать только девочку?

2013-03-18 в 21:46 

Тот несколько удивленно взглянул на него, однако повиновался и стащил повязку и тряпки, под которыми оказались рыжие, с медным отливом волосы — почти такие же, как у Руссанделлы, только чуть темнее. А его лицо… Эру, его лицо! Девушка словно смотрела в зеркало.
отсюда неясно, что юноша и девушка - близнецы?

И зачем было прятать только девочку?
не, ну можно было спрятать обоих и потом долго говорить мужу, что ребенка тролли унесли, угу

URL
2013-03-18 в 21:51 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
отсюда неясно, что юноша и девушка - близнецы?

Нет. Отсюда ясно, что они брат и сестра :)

не, ну можно было спрятать обоих и потом долго говорить мужу, что ребенка тролли унесли, угу

Эм, тогда мне совершенно непонятна логика Нэр да Нель. :hmm: Зачем прятать только одного ребенка?

2013-03-18 в 21:55 

Нет. Отсюда ясно, что они брат и сестра
если смотрясь в зеркало, вы видите что-то, отличное от своего лица, тогда ой

не, ну можно было спрятать обоих и потом долго говорить мужу, что ребенка тролли унесли, угу

URL
2013-03-18 в 21:56 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
отсюда неясно, что юноша и девушка - близнецы?

Нет. Отсюда ясно, что они брат и сестра :)

не, ну можно было спрятать обоих и потом долго говорить мужу, что ребенка тролли унесли, угу

Эм, тогда мне совершенно непонятна логика Нэр да Нель. :hmm: Зачем прятать только одного ребенка?

2013-03-18 в 22:02 

~Elle [DELETED user]
Ы, видно для того, чтобы слыть умным, надо писать бред . Прочла первый абзац и последний, и все что могу сказать, что автору стоит писать тексты без поллитра или вылечится от температуры )

2013-03-18 в 22:09 

Что -то я тут валар не вижу. Тут глав герои нолдор, по которым автор сохнет, шел бы в команду нолдор. Но Кое- кто может снимать фики только конкурентов, друзьяшек оно не трогает. И сейчас оно придет и потрет это сообщение :)

URL
2013-03-18 в 22:11 

~Elle, Что -то я тут валар не вижу. попробуйте прочесть не только два абзаца, а текст целиком, тогда увидите.

URL
2013-03-18 в 22:13 

~Elle [DELETED user]
Гость, радость моя, мое сообщение выше ))) или у вас все еще двоится в глазках?

2013-03-18 в 22:16 

~Elle, постоянных участников игры несложно узнать и без подписи.

URL
2013-03-18 в 22:16 

~Elle [DELETED user]
Alasse_Day, о, да, согласна.

2013-03-18 в 22:19 

~Elle [DELETED user]
Гость, пронзатель сфер и небес! Вынуждена разочаровать, пронзили не ту плоскость

2013-03-18 в 22:21 

~Elle, с похмела от поллитры остальные валар ступили, поддерживая коллег :D
Но надеюсь мы с Вами поняли друг друга :D

URL
2013-03-18 в 22:25 

~Elle, играйте, в кого хотите

URL
2013-03-18 в 22:27 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Пришел captain, достал плетку поп-корн :))

2013-03-18 в 22:31 

~Elle [DELETED user]
Гость, а вы думаете, что хотите. Думаете, мне не плевать?

2013-03-18 в 22:36 

Viento-Solar
Отменный флуд. Как отписаться от рассылки, подскажите, господа?

2013-03-18 в 22:38 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Viento-Solar, внизу поста, в правом углу, слово "Отписаться".

2013-03-18 в 22:38 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Viento-Solar, сбоку есть вкладка "Дискуссии". Находите эту тему, выбираете "отписаться".

2013-03-18 в 22:39 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
f-lempi, пришел модератор и присоединился)

Я текст еще не читала, но масштабы оценила. На беглый взгляд пока кажется, что он - самый нехилый если не за весь конкурс, то за этап точно. И отчего-то у меня дежа вю по поводу развесистой критики с подтекстом "пустышка"))

2013-03-18 в 22:40 

Ilwen, спасибо за комментарии. Некоторые показались вполне разумными.

Что касается логики. Да жеж! в предупреждении жеж! все жеж написано! Да не ищите логики и смысла в том, что писалось при посредстве поллитры! :)
В этом фанфике столько ляпов, что можно поиграть в игру "найди стопитсот несоответсвий и получи медальку от команды Валар в подарок".

URL
2013-03-18 в 22:44 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Норлин Илонвэ, *отсыпает попкорна*

На беглый взгляд пока кажется, что он - самый нехилый если не за весь конкурс, то за этап точно.
Ну, у вас есть текст, где больше слов :)

2013-03-18 в 22:44 

Viento-Solar
f-lempi,
Спасибо )) Я очень непостоянный дайрикодержатель и увидев многаписем в почте, была ооочень озадачена :)
Прошу прощения за оффтоп.

2013-03-18 в 22:47 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
f-lempi, *набивает полный рот*
Что за легковесность. Я не про объем.

2013-03-18 в 22:48 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
В этом фанфике столько ляпов, что можно поиграть в игру "найди стопитсот несоответсвий и получи медальку от команды Валар в подарок".

То есть это не баги, а фичи? Но тогда незачем удивляться, что читатель чего-то не понял - вы же его специально путаете...

Вопрос "зачем" остается открытым, м-да...

2013-03-18 в 22:50 

Ilwen, ляпы не там, где вы их нашли ))

~Elle, оно и видно, ага

URL
2013-03-18 в 22:52 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
ляпы не там, где вы их нашли ))

На многое я не стала обращать специального внимания, списав именно на "жанр", где такие ляпы, и правда, встречаются в количестве.

Но если вы хотели, чтобы читатель догадался о близнецах - то вы явно просчитались.

2013-03-18 в 22:54 

Но если вы хотели, чтобы читатель догадался о близнецах - то вы явно просчитались.
посмотрим, что скажут остальные читатели. если большинству окажется непонятно, перепишем потом пояснее

URL
2013-03-18 в 22:55 

То есть это не баги, а фичи? Но тогда незачем удивляться, что читатель чего-то не понял - вы же его специально путаете...
Это и баги, и фичи в одном флаконе.
Поясню. Они специально не задумывались, относительно некоторых Вы правы. А некоторые, наоборот, стоит довести до абсурда, чтобы придать большего колориту.

Второй автор.

URL
2013-03-18 в 22:56 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Проблема как раз в мотивации Нэр да Нель. Бессмысленно прятать только одного ребенка - оттого и непонятен этот сюжетный ход.

2013-03-18 в 23:12 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Viento-Solar, да велком к нам :)

Норлин Илонвэ, ай-нэ-нэ :)

   

Битва Пяти Воинств

главная