Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)|двадцать баллов с Дориата!|Маглор пел, сова летела, крыша ехала домой
Название: Бурная молодость
Задание: Что такое не везет и как с этим жить.
Размер: 1320 слов
Жанр/категория: джен; AU, постканон, юмор
Рейтинг: G
Персонажи/Пейринги: Маглор, Тевильдо
Примечание: читать дальшевдохновлено, среди прочего, интервью моего фанона на голос Маглора
читать дальше— Почему ты у меня такой скучный, вернее, пытаешься таким казаться?! — громко заявил Тевильдо и с разбега шлёпнулся на колени хозяина. — Да, я знаю, ты великий певец, великий музыкант, поэт и не менее великий полководец, уже усвоил, спасибо, но почему ты такой скучный со стороны, вот скажи?! О тебе ведь даже никаких историй не сохранилось, таких, чтобы сразу было ясно — представитель буйного, несдержанного Первого дома! Почему?!
— Интересные у тебя представления о скучных хозяевах, — удивлённо заметил Маглор, откладывая книгу. — Нет, конечно, принцесс я не похищал, точнее, в заблуждение не вводил, скрытых городов не строил, на Моргота без войска не выходил, вот для тебя и скучен, но как-то обидно даже… Послушать тебя — не было ни Клятвы, ни резни в Альквалондэ, ни сжигания кораблей, ни короткого, но правления народом… Ничего не было, а что было — то не в счёт. Или я неправильно тебя понял?
— Именно, — Тевильдо насупился и обиженно посмотрел на хозяина. — Ты снова неверно меня понял. Подобные подвиги есть на счету у каждого твоего брата, ну почти, но не суть. А чем отличался от них ты? Не удивлюсь, если ты до всего этого нолдорского непокоя был самым тихим, милым, послушным и скромным из братьев и даже правильнее некоторых кузенов! Наслаждался валинорским покоем, славил Благословенный край, радовал его обитателей своим гением музыканта… Идиллия! И, не тревожа идиллию и спокойствие ты целыми днями мирно наигрывал на арфе, восхвалял Валар, природу, прекрасных дев, разумеется, радовал их своим дивным голосом и иногда дарил цветочки…
— Забыл добавить, что я постоянно падал в обмороки от чувств, переполняющих меня после каждого мимоходом брошенного в мою сторону девичьего взгляда и тем паче от нежной девичьей улыбки, — Маглор расхохотался и потрепал удивлённого кота за ушами. — Наверное, ты не поверишь, но рос я довольно хулиганистым парнишкой. И вырос из такого парнишки не менее хулиганистый юноша.
— И… и что ты под этим имеешь в виду? — Тевильдо недовольно потряс головой, отстраняясь от хозяйской ласки. — Хулиганство — очень неоднозначное понятие, знаешь ли… Кому-то и драка — подумаешь, мышцы размять... И как же ты озорничал? Играл мимо нот, не мыл за собой посуду, кидал камни в соседские окна, рисовал на статуях, писал на стенах неприличные слова, таскал фрукты из чужих садов, вытаптывая клумбы, удирая от сердитых хозяев? Дёргал девочек, особенно кузин, за косы? Если я прав, не считается! Особенно кузины не считаются! Больше скажу, за выдранный у Артанис волосок отец бы тебя не выбранил, но похвалил! И вообще, такое и здешние мальчишки вытворяют, когда им скучно становится, если не все, то через одного точно! Я многих повидал, пока мы тут! Тоже мне, хулиган нашёлся! И не говори, что я у тебя чрезвычайно придирчив! Я узнать хочу, ты сам себя так оцениваешь или кто-то со стороны! Для тогдашнего тебя, может, не зашитая дырочка от кузнечной искры на штанах — уже хулиганство и буйство!
— Выходя из кузницы, всегда нужно смотреть, сколько на штанах дырочек и осталось ли на месте штанов что-то пристойное, — Маглор снова расхохотался и, продолжая улыбаться, погладил сердитого питомца. — В чём-то, милый котик, ты даже прав. Окон я никогда не бил, статуи не портил, как и гобелены с картинами, сады не вытаптывал, фрукты не воровал, но тихоней не был. Например, я пел и в кузнях и на верфях, проверяя, заглушит ли мой голос звуки, раздающиеся там. В кузнях и на верфях обычно очень громко и без моего пения, потому и хотелось проверить там мощь голоса. Отец, а потом и брат не раз обещали меня взгреть, если не успокоюсь и не уйду петь из кузни в другое место. Отец пару раз даже пытался меня наказать за непослушание, потом решил, у него есть дела и поважнее, а голосом моим он проверял... Но вижу, тебе и этого мало. Хорошо. Значит, расскажу, как меня из-за пения однажды с крыши снимали.
— Откуда? — Тевильдо открыл рот от удивления. — С крыши? Ещё в Валиноре? Не верю! Как поющий ты на валинорской крыше оказался?! Ни Луны, ни Солнца, ни тем более, звезды Эарендила тогда в небе не было! Если бы они там значились, такое я бы понял! Наверное. Не орлам Манвэ же ты пел, чтобы их позлить, они… они птицы мудрые! Очень мудрые! Мудрее многих эрухини! И ничего плохого вашей семейке никогда не делали! Придумал бы что-нибудь получше! Пение на валинорской крыше, тоже мне, кот Первого дома нашёлся!
— Придётся поверить, — Маглор широко улыбнулся. — Ты прав, котик, орлы мне ничего плохого никогда не делали, чтобы их злить или пугать. А крыша… Лет мне тогда было… Не так уж и много, но можно сказать, совершеннолетие я уже справил. Ладно, почти справил, многие подростки считают себя взрослее взрослых, пожалуй, я тогда таким подростком и был. Дело было недалеко от Валимара, но не в самом Валимаре. Я очень дружил с одной девушкой, мать которой была из телери. Именно дружил, сердец мы друг другу не отдали, но общаться нам очень нравилось. В тот день у ваниар что-то праздновали, очень красиво и возвышенно, но нам, молодёжи, быстро стало скучно и мы решили развлечься на свой лад. Денёк выдался очень жаркий. А на крыше дома подруги был устроен бассейн, не зря я упомянул, из какого народа происходила её матушка. Помню, мой отец… Впрочем, к рассказу это не относится.
— Ага, я понял, ты, смутно предчувствуя грядущую беду и ощутив свою связь с водой, кинул в бассейн подругу за неимением Сильмариля? — Тевильдо оскалился в ухмылке. — И происхождение у девы подходящее…
— Кот! — Маглор, рассмеявшись, щёлкнул Тевильдо по носу. — Котик, милый, имей же терпение! Никого в бассейн я не кидал, хотя, думаю, произойди такое, жертва бы обрадовалась, а не огорчилась, день, повторю, выдался на редкость жарким. Мы устроились на крыше у бассейна, взяли фрукты, вина, веселились, болтали и я, желая впечатлить подруг, запел. Громко, эмоционально... Подругам, конечно, нравилось, я ведь уже тогда был выдающимся певцом. Мы развлекались, болтали, девушки плескались в бассейне, веселились, смеялись… Пение, хороший, жаркий денёк, замечательная компания… Словом, счастье и идиллия.
— А с крыши тебя сняли от зависти к голосу? — Тевильдо довольно оскалился. — Замечательно! Ваниар, любимый народ недобрых Валар и ты…
— С крыши меня сняли, когда я отказался немного помолчать и не мешать празднику, — Маглор улыбнулся. — Когда меня спокойно попросили об этом, я импровизировал и пытался проверить возможности голоса к удовольствию слушательниц. А они были впечатлены, скажу не хвастаясь. Просьбу я, конечно, проигнорировал, уж слишком хорошо пелось. Меня сняли с крыши, подруги, устыдившись, разошлись по домам, за мной же пришла матушка, пообещав, если подобное повторится, отвести меня до дома за ухо. Всё. Последнее, что меня волновало тогда — месть ваниар, Валар или ещё кому-то. Доволен, кот? Или тебе снова мало?
— А твой отец, отец-то что сделал, когда узнал о твоём приключении? — Тевильдо хмыкнул. — Восхитился, да? Сказал, что никогда не сомневался в твоём умении стоять на своём и никому не подчиняться? Решил, что ты мстил народу его коварной мачехи? Счёл это подвигом и жестом борьбы за… за… За справедливость! Или жестом борьбы против чего-нибудь? Например, против райской, стерильной валинорской тоски? Кто знает, против чего вам бороться было необходимо уже тогда, до всех крупных неприятностей! Всё-таки вы — очень, просто очень необычная семья!
— Отец об этом не узнал, — спокойно ответил Маглор. — Матушка не сочла моё приключение чем-то важным и достойным внимания. С подругами я не поссорился, ваниар врагом не стал. А младшие братья долго мной восхищались. Никого из них, кстати, с валинорских крыш не снимали, здесь я их обошёл. Всё. Вижу, ты снова недоволен, дорогой мой питомец.
— Но в остальном-то братья тебя превзошли, — Тевильдо тяжко вздохнул. — Ну… почти, но не суть, ты меня понял! Такая огненная семья — и такой скучный ты! Как ни натягивай эту крышу на что-то этакое… Она не натягивается! Подумаешь, ухаживал мальчик за девочками, пел им песни, а окружающие решили, нужно соблюдать приличия и сделали мальчику замечания, вызвав родителей! Не считается! Мало, знаешь, в твоей истории чего-то такого, чтобы ух, и сразу понятно — то своего отца сын, огненная кровь феанорингов, а не милый мальчик решил немного развлечься и поозорничать! Такими мальчиками и их выходками никого не удивить, знаешь ли. Тоже мне, Первый дом… Вот если бы ваниар после твоих выходок на нолдор разгневались и объявили бы вам войну…
Маглор, не отвечая, шутливо развёл руками и рассмеялся. Тевильдо тут же надулся и с упрёком посмотрел на хозяина.
Задание: Что такое не везет и как с этим жить.
Размер: 1320 слов
Жанр/категория: джен; AU, постканон, юмор
Рейтинг: G
Персонажи/Пейринги: Маглор, Тевильдо
Примечание: читать дальшевдохновлено, среди прочего, интервью моего фанона на голос Маглора
читать дальше— Почему ты у меня такой скучный, вернее, пытаешься таким казаться?! — громко заявил Тевильдо и с разбега шлёпнулся на колени хозяина. — Да, я знаю, ты великий певец, великий музыкант, поэт и не менее великий полководец, уже усвоил, спасибо, но почему ты такой скучный со стороны, вот скажи?! О тебе ведь даже никаких историй не сохранилось, таких, чтобы сразу было ясно — представитель буйного, несдержанного Первого дома! Почему?!
— Интересные у тебя представления о скучных хозяевах, — удивлённо заметил Маглор, откладывая книгу. — Нет, конечно, принцесс я не похищал, точнее, в заблуждение не вводил, скрытых городов не строил, на Моргота без войска не выходил, вот для тебя и скучен, но как-то обидно даже… Послушать тебя — не было ни Клятвы, ни резни в Альквалондэ, ни сжигания кораблей, ни короткого, но правления народом… Ничего не было, а что было — то не в счёт. Или я неправильно тебя понял?
— Именно, — Тевильдо насупился и обиженно посмотрел на хозяина. — Ты снова неверно меня понял. Подобные подвиги есть на счету у каждого твоего брата, ну почти, но не суть. А чем отличался от них ты? Не удивлюсь, если ты до всего этого нолдорского непокоя был самым тихим, милым, послушным и скромным из братьев и даже правильнее некоторых кузенов! Наслаждался валинорским покоем, славил Благословенный край, радовал его обитателей своим гением музыканта… Идиллия! И, не тревожа идиллию и спокойствие ты целыми днями мирно наигрывал на арфе, восхвалял Валар, природу, прекрасных дев, разумеется, радовал их своим дивным голосом и иногда дарил цветочки…
— Забыл добавить, что я постоянно падал в обмороки от чувств, переполняющих меня после каждого мимоходом брошенного в мою сторону девичьего взгляда и тем паче от нежной девичьей улыбки, — Маглор расхохотался и потрепал удивлённого кота за ушами. — Наверное, ты не поверишь, но рос я довольно хулиганистым парнишкой. И вырос из такого парнишки не менее хулиганистый юноша.
— И… и что ты под этим имеешь в виду? — Тевильдо недовольно потряс головой, отстраняясь от хозяйской ласки. — Хулиганство — очень неоднозначное понятие, знаешь ли… Кому-то и драка — подумаешь, мышцы размять... И как же ты озорничал? Играл мимо нот, не мыл за собой посуду, кидал камни в соседские окна, рисовал на статуях, писал на стенах неприличные слова, таскал фрукты из чужих садов, вытаптывая клумбы, удирая от сердитых хозяев? Дёргал девочек, особенно кузин, за косы? Если я прав, не считается! Особенно кузины не считаются! Больше скажу, за выдранный у Артанис волосок отец бы тебя не выбранил, но похвалил! И вообще, такое и здешние мальчишки вытворяют, когда им скучно становится, если не все, то через одного точно! Я многих повидал, пока мы тут! Тоже мне, хулиган нашёлся! И не говори, что я у тебя чрезвычайно придирчив! Я узнать хочу, ты сам себя так оцениваешь или кто-то со стороны! Для тогдашнего тебя, может, не зашитая дырочка от кузнечной искры на штанах — уже хулиганство и буйство!
— Выходя из кузницы, всегда нужно смотреть, сколько на штанах дырочек и осталось ли на месте штанов что-то пристойное, — Маглор снова расхохотался и, продолжая улыбаться, погладил сердитого питомца. — В чём-то, милый котик, ты даже прав. Окон я никогда не бил, статуи не портил, как и гобелены с картинами, сады не вытаптывал, фрукты не воровал, но тихоней не был. Например, я пел и в кузнях и на верфях, проверяя, заглушит ли мой голос звуки, раздающиеся там. В кузнях и на верфях обычно очень громко и без моего пения, потому и хотелось проверить там мощь голоса. Отец, а потом и брат не раз обещали меня взгреть, если не успокоюсь и не уйду петь из кузни в другое место. Отец пару раз даже пытался меня наказать за непослушание, потом решил, у него есть дела и поважнее, а голосом моим он проверял... Но вижу, тебе и этого мало. Хорошо. Значит, расскажу, как меня из-за пения однажды с крыши снимали.
— Откуда? — Тевильдо открыл рот от удивления. — С крыши? Ещё в Валиноре? Не верю! Как поющий ты на валинорской крыше оказался?! Ни Луны, ни Солнца, ни тем более, звезды Эарендила тогда в небе не было! Если бы они там значились, такое я бы понял! Наверное. Не орлам Манвэ же ты пел, чтобы их позлить, они… они птицы мудрые! Очень мудрые! Мудрее многих эрухини! И ничего плохого вашей семейке никогда не делали! Придумал бы что-нибудь получше! Пение на валинорской крыше, тоже мне, кот Первого дома нашёлся!
— Придётся поверить, — Маглор широко улыбнулся. — Ты прав, котик, орлы мне ничего плохого никогда не делали, чтобы их злить или пугать. А крыша… Лет мне тогда было… Не так уж и много, но можно сказать, совершеннолетие я уже справил. Ладно, почти справил, многие подростки считают себя взрослее взрослых, пожалуй, я тогда таким подростком и был. Дело было недалеко от Валимара, но не в самом Валимаре. Я очень дружил с одной девушкой, мать которой была из телери. Именно дружил, сердец мы друг другу не отдали, но общаться нам очень нравилось. В тот день у ваниар что-то праздновали, очень красиво и возвышенно, но нам, молодёжи, быстро стало скучно и мы решили развлечься на свой лад. Денёк выдался очень жаркий. А на крыше дома подруги был устроен бассейн, не зря я упомянул, из какого народа происходила её матушка. Помню, мой отец… Впрочем, к рассказу это не относится.
— Ага, я понял, ты, смутно предчувствуя грядущую беду и ощутив свою связь с водой, кинул в бассейн подругу за неимением Сильмариля? — Тевильдо оскалился в ухмылке. — И происхождение у девы подходящее…
— Кот! — Маглор, рассмеявшись, щёлкнул Тевильдо по носу. — Котик, милый, имей же терпение! Никого в бассейн я не кидал, хотя, думаю, произойди такое, жертва бы обрадовалась, а не огорчилась, день, повторю, выдался на редкость жарким. Мы устроились на крыше у бассейна, взяли фрукты, вина, веселились, болтали и я, желая впечатлить подруг, запел. Громко, эмоционально... Подругам, конечно, нравилось, я ведь уже тогда был выдающимся певцом. Мы развлекались, болтали, девушки плескались в бассейне, веселились, смеялись… Пение, хороший, жаркий денёк, замечательная компания… Словом, счастье и идиллия.
— А с крыши тебя сняли от зависти к голосу? — Тевильдо довольно оскалился. — Замечательно! Ваниар, любимый народ недобрых Валар и ты…
— С крыши меня сняли, когда я отказался немного помолчать и не мешать празднику, — Маглор улыбнулся. — Когда меня спокойно попросили об этом, я импровизировал и пытался проверить возможности голоса к удовольствию слушательниц. А они были впечатлены, скажу не хвастаясь. Просьбу я, конечно, проигнорировал, уж слишком хорошо пелось. Меня сняли с крыши, подруги, устыдившись, разошлись по домам, за мной же пришла матушка, пообещав, если подобное повторится, отвести меня до дома за ухо. Всё. Последнее, что меня волновало тогда — месть ваниар, Валар или ещё кому-то. Доволен, кот? Или тебе снова мало?
— А твой отец, отец-то что сделал, когда узнал о твоём приключении? — Тевильдо хмыкнул. — Восхитился, да? Сказал, что никогда не сомневался в твоём умении стоять на своём и никому не подчиняться? Решил, что ты мстил народу его коварной мачехи? Счёл это подвигом и жестом борьбы за… за… За справедливость! Или жестом борьбы против чего-нибудь? Например, против райской, стерильной валинорской тоски? Кто знает, против чего вам бороться было необходимо уже тогда, до всех крупных неприятностей! Всё-таки вы — очень, просто очень необычная семья!
— Отец об этом не узнал, — спокойно ответил Маглор. — Матушка не сочла моё приключение чем-то важным и достойным внимания. С подругами я не поссорился, ваниар врагом не стал. А младшие братья долго мной восхищались. Никого из них, кстати, с валинорских крыш не снимали, здесь я их обошёл. Всё. Вижу, ты снова недоволен, дорогой мой питомец.
— Но в остальном-то братья тебя превзошли, — Тевильдо тяжко вздохнул. — Ну… почти, но не суть, ты меня понял! Такая огненная семья — и такой скучный ты! Как ни натягивай эту крышу на что-то этакое… Она не натягивается! Подумаешь, ухаживал мальчик за девочками, пел им песни, а окружающие решили, нужно соблюдать приличия и сделали мальчику замечания, вызвав родителей! Не считается! Мало, знаешь, в твоей истории чего-то такого, чтобы ух, и сразу понятно — то своего отца сын, огненная кровь феанорингов, а не милый мальчик решил немного развлечься и поозорничать! Такими мальчиками и их выходками никого не удивить, знаешь ли. Тоже мне, Первый дом… Вот если бы ваниар после твоих выходок на нолдор разгневались и объявили бы вам войну…
Маглор, не отвечая, шутливо развёл руками и рассмеялся. Тевильдо тут же надулся и с упрёком посмотрел на хозяина.
@темы: БПВ: "Арт-терапия", Третий сеанс
что случилось потомно котику этого не доказать)Хорошо, понравилось.