Все, что пережито и прошло, становится приключением
Название: История Келебримбора, сына Куруфина из рода Феанора. До последнего предела
Задание: Вольный стиль
Размер: 3185 слов
Жанр/категория: драма, агнст, джен
Рейтинг: PG-13 (12+)
Персонажи/Пейринги: Келебримбор, новые персонажи, Ульмо
Примечание: История Келебримбора от расставания с отцом. Часть четвертая. Окончание следует на финальной отметке.

читать дальше

@темы: Вольный стиль, БПВ: "Осенний заплыв"

Комментарии
19.11.2017 в 14:07

Солнышко - очень приятно
Вот! Надо было слушаться Ульмо и плыть домой!
19.11.2017 в 21:42

Nec plus ultra//Just close your lips, shut your tongue! (c)
Маленькое_солнышко, "если Ульмо говорит сваливать, сваливайте" (с) Тургон вот не послушался...
Автор, спасибо за психологию авари! По идее, они как раз должны держаться сообща, но вот это "там, где нас нет, и жизни нет" и " не будем мы ничего менять, тем более объединяться" - тут прямо слышно злорадство Моргота. Разделяй и властвуй, как оно есть.
Это сколько ж лет Келебримбор пространствовал?..
19.11.2017 в 22:05

После того, что Вы написали про Воды Пробуждения, мне захотелось сесть рядом с Келебримбором и тоже заплакать. Ну или решить, что автор ошибается, и такого не может быть (хотя, к сожалению, внутри своего произведения автор всегда прав).
Что же касается авари, то от утверждения Существует и имеет значение только тот, кто рядом и живет нашей жизнью. к междоусобной вражде, имхо, путь не такой и прямой. Чтобы кого-то ненавидеть надо по крайней мере признать, что он существует.
19.11.2017 в 22:08

Солнышко - очень приятно
Мне психология авари напомнила мировоззрение наших предков. Если вышел за порог, то уже в другой реальности. Это если упрощать.
20.11.2017 в 00:06

Все, что пережито и прошло, становится приключением
Маленькое_солнышко, какой эльф когда слушал Ульмо? Так не бывает!)


Автор, спасибо за психологию авари! По идее, они как раз должны держаться сообща, но вот это "там, где нас нет, и жизни нет" и " не будем мы ничего менять, тем более объединяться" - тут прямо слышно злорадство Моргота. Разделяй и властвуй, как оно есть.


~Bluebell~, ну, об авари у Толкина сказано немного, но точно известно, что у них было очень много отдельных не похожих друг на друга языков, при этом каждое племя называло квенди только себя, а не всех эльфов вообще, так что, кажется, держаться сообща было для них как раз вообще не характерно. увы.

Это сколько ж лет Келебримбор пространствовал?..


Довольно долго, лет шестьдесят.

После того, что Вы написали про Воды Пробуждения, мне захотелось сесть рядом с Келебримбором и тоже заплакать.

jasper-cat, и я с вами, это реально ужасная история.

Ну или решить, что автор ошибается, и такого не может быть (хотя, к сожалению, внутри своего произведения автор всегда прав).

На самом деле это не канон, конечно. Но в каноне самая вероятная версия, насколько я поняла, что озеро вообще исчезло из-за тектонических изменений, тоже не кило изюму.

Что же касается авари, то от утверждения Существует и имеет значение только тот, кто рядом и живет нашей жизнью. к междоусобной вражде, имхо, путь не такой и прямой. Чтобы кого-то ненавидеть надо по крайней мере признать, что он существует.

Ну, между авари и нет усобиц, просто Келебримбор сначала подумал, что Эльдар. мол, совсем не такие, а потом у него рассуждения пошли в сторону собственного нерадостного опыта.

Мне психология авари напомнила мировоззрение наших предков. Если вышел за порог, то уже в другой реальности. Это если упрощать.

Маленькое_солнышко, нет, там другое. Дело не в каком-то особом восприятии дороги, а в том, что кто ушел, тот все, уже не воспринимается как такой же квендо, не важно, странствует он или поселится в каком-то городе всего в паре дней пути.
20.11.2017 в 03:18

И еще вдогонку:

Может быть, Глормир со своим братом и другими в конце концов ушел на Запад.

Ну конечно же, как я об этом не подумала - ведь война в конце концов закончилась, и для беглецов из Ангбанда тоже появилась надежда! Теперь хочется отдельный фанфик о том, как пришло Воинство Амана, и всех спасли!
20.11.2017 в 12:36

jasper-cat, спасибо, что обратили внимание на этот момент!

Теперь хочется отдельный фанфик о том, как пришло Воинство Амана, и всех спасли!

Ой, автору тоже хочется, причем как прочитать, так и написать, и давно... но пока как-то не выходит.

автор
22.11.2017 в 22:20

Архивный персонаж
Окей, Гугл, как перестать тупить? Я прочитала текст с пятой отметки и подумала, что вот, история закончилась, интересно, что будет на Вольном стиле. Еще потом подумала, что забыла отметить симпатичные лакуны, где путешествие не описано, зато даны интересные детали...
:facepalm3:

Есть оговорки, но в целом мне эта часть понравилась, возможно, это лучшая часть или как минимум наравне с первой. Здесь есть интересный сюжет, интересные эпизодические персонажи и события, авторские трактовки. И эта часть, как и первая, подпорчены конспективностью - хотелось бы больше подробностей, материал очень уж располагает. Из-за этого момент с женитьбой, например, выглядит роялем и каким-то чересчур слащавым. Само по себе оно на своем месте и хорошо работает на сюжет, символизм, контраст и т.д, но в рамках трех тысяч слов подано неудачно. Зато Келебримбор здесь выглядит получше, в одиночестве, видимо, его рефлексии смотрятся приличнее)
Мне понравился оригинальный взгляд на авари и то, как вы поступили с Водами. В мой фанон это не укладывается (и слава Эру, было бы некстати))), но идеи любопытные. Эта часть действительно читалась с интересом. Буду считать удачей, что я прочитала ее последней.

Вообще когда я поняла,
что будет путешествие к Водам Пробуждения, я сильно напряглась, потому что это тянуло на эпилог части одной большой истории, которую я очень вяло пишу.
И я рада, что принципиальных совпадений в сюжете нет))



ЗЫ. Поищите по тексту "Кебебримбор". И в финальной части, сейчас вспомнила, где-то был "Келебримбор" вместо "Келеборн".
23.11.2017 в 01:41

Я прочитала текст с пятой отметки и подумала, что вот, история закончилась, интересно, что будет на Вольном стиле. Еще потом подумала, что забыла отметить симпатичные лакуны, где путешествие не описано, зато даны интересные детали...

Норлин Илонвэ, ой. Вот автор с самого начала боялся, что как-то так в итоге закончится... В смысле, что кто-то просто пропустит это часть вообще. Хорошо, что вы ее все-таки прочитали. И спасибо за комментарий!

сть оговорки, но в целом мне эта часть понравилась, возможно, это лучшая часть или как минимум наравне с первой. Здесь есть интересный сюжет, интересные эпизодические персонажи и события, авторские трактовки.

Приятно слышать!

И эта часть, как и первая, подпорчены конспективностью - хотелось бы больше подробностей, материал очень уж располагает.

Автор и сам осознает, что тема авари за Синими горами заслуживает отдельной разработки, но... очень вряд ли.

Из-за этого момент с женитьбой, например, выглядит роялем и каким-то чересчур слащавым.

Вот тут даже соглашусь, нужно было более плавно подвести к этому, пожалуй. Но этот орел уже улетел(

Зато Келебримбор здесь выглядит получше, в одиночестве, видимо, его рефлексии смотрятся приличнее)

Ну... и то хорошо. Хотя автор-то его неистово любит во всех частях и даже не стесняется в этом признаться)



Спасибо! По секрету автор может признаться, что в общем-то вся "История Келебримбора..." выросла из того, что случилось с Водами, и когда-то давно автор собирался про одно это написать, как Келебримбор пошел-пошел и дошел, и увидел... и... Но тогда это не написалось.

Понятно) Удачи с вашей историей!

ЗЫ. Поищите по тексту "Кебебримбор". И в финальной части, сейчас вспомнила, где-то был "Келебримбор" вместо "Келеборн".


Какой кошмар! Спасибо, что сказали!

автор
23.11.2017 в 01:49

Все, что пережито и прошло, становится приключением
Че-то как-то автор не понял, почему в предыдущем комменте все слиплось. Набиралось нормально. Вторая попытка.

Я прочитала текст с пятой отметки и подумала, что вот, история закончилась, интересно, что будет на Вольном стиле. Еще потом подумала, что забыла отметить симпатичные лакуны, где путешествие не описано, зато даны интересные детали...

Норлин Илонвэ, ой. Вот автор с самого начала боялся, что как-то так в итоге закончится... В смысле, что кто-то просто пропустит это часть вообще. Хорошо, что вы ее все-таки прочитали. И спасибо за комментарий!

Есть оговорки, но в целом мне эта часть понравилась, возможно, это лучшая часть или как минимум наравне с первой. Здесь есть интересный сюжет, интересные эпизодические персонажи и события, авторские трактовки.

Приятно слышать!

И эта часть, как и первая, подпорчены конспективностью - хотелось бы больше подробностей, материал очень уж располагает.

Автор и сам осознает, что тема авари за Синими горами заслуживает отдельной разработки, но... очень вряд ли.

Из-за этого момент с женитьбой, например, выглядит роялем и каким-то чересчур слащавым.

Вот тут даже соглашусь, нужно было более плавно подвести к этому, пожалуй. Но этот орел уже улетел(

Зато Келебримбор здесь выглядит получше, в одиночестве, видимо, его рефлексии смотрятся приличнее)

Ну... и то хорошо. Хотя автор-то его неистово любит во всех частях и даже не стесняется в этом признаться)

Мне понравился оригинальный взгляд на авари и то, как вы поступили с Водами. В мой фанон это не укладывается (и слава Эру, было бы некстати))), но идеи любопытные. Эта часть действительно читалась с интересом.

Спасибо! По секрету автор может признаться, что в общем-то вся "История Келебримбора..." выросла из того, что случилось с Водами, и когда-то давно автор собирался про одно это написать, как Келебримбор пошел-пошел и дошел, и увидел... и... Но тогда это не написалось.



Вообще когда я поняла,
что будет путешествие к Водам Пробуждения, я сильно напряглась, потому что это тянуло на эпилог части одной большой истории, которую я очень вяло пишу.
И я рада, что принципиальных совпадений в сюжете нет))


Понятно) Удачи с вашей историей!


ЗЫ. Поищите по тексту "Кебебримбор". И в финальной части, сейчас вспомнила, где-то был "Келебримбор" вместо "Келеборн".


Какой кошмар! Спасибо, что сказали!
23.11.2017 в 09:17

Архивный персонаж
Кто-то на башне,
"Вот автор с самого начала боялся, что как-то так в итоге закончится... В смысле, что кто-то просто пропустит это часть вообще."
Наверное, стоило сделать пометку в шапке финала. На случай если кто-то как я читает этапами.

"Хорошо, что вы ее все-таки прочитали. И спасибо за комментарий!"
Я бы ее в любом случае прочитала)
Не за что)

"тема авари за Синими горами заслуживает отдельной разработки, но."
Да, это интересная тема и тем сложная: нужно прорабатывать вообще все. По сути оридж...

"По секрету автор может признаться, что в общем-то вся "История Келебримбора" выросла из того, что случилось с Водами"
А, понятно. Хорошая задумка, не поспоришь.

"Удачи с вашей историей! "
Спасибо!
24.11.2017 в 01:18

Наверное, стоило сделать пометку в шапке финала. На случай если кто-то как я читает этапами.

Ну, в шапке Пятой отметки написано "Заключительная часть". Но автор опасался, что это может оказаться и незаметно. Автор сам не всегда обращает внимание на шапки.

Еще раз спасибо за отзыв!

автор
29.11.2017 в 15:16

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
О, очень горькая глава. В принципе, что-то такое и должно было быть, "сладкие воды Куйвиэнен" - ложная цель, стало быть, она должна быть недостижимой либо вот так, оказаться своей противоположностью. Хотя зачем он записи-то жег? Чтобы никто больше не дошел?

Авари очень самобытны и интересны. Только вот с такой философией они просто вымрут.
29.11.2017 в 20:49

Ilwen, спасибо за отзыв!

В принципе, что-то такое и должно было быть, "сладкие воды Куйвиэнен" - ложная цель, стало быть, она должна быть недостижимой либо вот так, оказаться своей противоположностью

Ну, автор думал о чем-то таком, да. Но не только, и чисто практически, если рассуждать, орки и другие слуги Моргота немало всего осквернили, просто мимо проходя, как они могли пропустить такую цель... нереально. Так что, если до нее можно было добраться, они бы добрались, скорее всего.

Хотя зачем он записи-то жег? Чтобы никто больше не дошел?

От отчаяния. Ну и да, чтобы никто больше об этом не узнал, потому что им и так хватает впечатлений, в общем-то.

Авари очень самобытны и интересны.

Спасибо!

Только вот с такой философией они просто вымрут.

Вымрут, спору нет.

И печальные тени холмов, почти ничего не помнящие о себе, это как раз их будущее... Ну, это для тех, кто все-таки не умрет.

автор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии