@темы: Этап IV: Ситуация, БПВ-4, Воинство забытых героев

Комментарии
30.10.2016 в 12:46

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Первый текст - просто навылет. Да, верится, что как-то так всё и было. Спасибо.

Третий - забавный) бедная картошка!
30.10.2016 в 18:28

Против надо не помрёшь
Злые слуги Келегорма

В точку. Великолепно.
31.10.2016 в 00:10

rebellions are built on hate
А вот мне запомнилось больше про Мерет Адертад. Свежо как минимум, и героиня интересная получилась.
31.10.2016 в 00:49

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Злые слуги Келегорма

Хороший текст. Хотя мне эта история всегда представлялась как-то жестче, чем в этом варианте.

Mereth Aderthad

Приятная история и интересная героиня.

Хотя сложившийся фанон про жену Фингона (не общественный про родственницу Кирдана, а личный) немного мешает воспринимать, если честно... Так что, может, я даже соберусь что-то на эту тему написать. Спасибо за дополнительную мотивацию!

Преступление в Бэкланде

Это было неожиданно и забавно! Бедная картошка, действительно)))
31.10.2016 в 09:42

Love is our resistance (с)
Первый текст: я не ждала, что будут по-настоящему хорошие тексты про ПД сам не напишешь, никто не напишет, но это какой-то ужас. И по форме, и по содержанию.

Второй текст: чересчур слащаво и манерно, по-моему.

Третий текст: все было шикарно до звездочек. На мой вкус, конкретно эти ругательства выбиваются из антуража, спотыкаешься на них. Сама идея про картошку супер)
31.10.2016 в 13:34

На мой вкус, конкретно эти ругательства выбиваются из антуража, спотыкаешься на них.
Это все Гоблин виноват)
31.10.2016 в 17:32

Йозаянка, и снова спасибо. Это был трудный текст, насколько я могу судить (не автор)

Гэленнар, спасибо. Да, мы с вами согласны. Такой жены у Фингона еще не было)
vinyawende, Рады, что вам пришлась по душе наша выкладка.
f-lempi, хорошо, что вы поделились своим мнением. Думаю, наши авторы вам ответят дополнительно. Но они стараются.
31.10.2016 в 22:18

vinyawende, спасибо!
Хотя мне эта история всегда представлялась как-то жестче, чем в этом варианте.
Куда уж, казалось бы, жестче? Мы эту ситуацию вертели и так и эдак. Если можно, поделитесь своим видением того, что могло происходить?

Так что, может, я даже соберусь что-то на эту тему написать.
О, если вы напишете про супругу Фингона, мы с удовольствием почитаем!

f-lempi, спасибо за отзывы!
но это какой-то ужас.
Ну, слово "ужас" постоянно приходило в голову, пока мы это писали)) За форму - извините)

Второй текст: чересчур слащаво и манерно, по-моему.
Пожалуй и правда, есть немножко. Хотя это зависит от тона.

Автор "Мерет Адертад" и один из соавторов "Злых слуг Келегорма"
31.10.2016 в 22:38

Love is our resistance (с)
Ну, слово "ужас" постоянно приходило в голову, пока мы это писали)) За форму - извините)
Очевидно, что у всех своя трактовка персонажей, и текст - один из способов ее презентовать. Конкретно в этом мне не хватило убедительности, чтобы подумать "да, так могло быть".
01.11.2016 в 00:15

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Куда уж, казалось бы, жестче? Мы эту ситуацию вертели и так и эдак. Если можно, поделитесь своим видением того, что могло происходить?


В вашем варианте изначально есть какая-то прагматика: "Скажите, где Камень, и мы вас отпустим"... вопрос, конечно, знали ли дети вообще, где камень, и понимали ли, чего от них хотят (с возрастом Элурина и Элуреда есть разные варианты), но все равно какая-то логика действий, какой-то шанс, что отпустили бы... Потом есть еще Моэгонд, который вернулся и развязал их, лучше от этого стало или хуже, опять же вопрос, но все-таки он их пожалел...

Мне в этой истории в каноне видится всплеск жажды мести, без всякого рационального зерна: ясно, что дети ничего не знают и ничего не скажут, да их ни о чем и не спрашивают, их везут однозначно на смерть... всплеск злобы, горечи, черного отчаяния, звериной жестокости, такой ужасной, что, когда помрачение пройдет, эти эльфы, возможно, сами не смогут жить с содеянным или в них произойдет такой коренной перелом, что это, можно сказать, будут уже другие эльфы (не обязательно, кстати, хуже). Вот как-то так.

О, если вы Удалить повторяющееся слово про супругу Фингона, мы с удовольствием почитаем!


Ну вот, теперь назвался нолдо - полезай в горы))) А серьезно... если получится, вы, полагаю, это увидите)
01.11.2016 в 00:47

vinyawende,

всплеск жажды мести, без всякого рационального зерна: ясно, что дети ничего не знают и ничего не скажут, да их ни о чем и не спрашивают, их везут однозначно на смерть... всплеск злобы, горечи, черного отчаяния, звериной жестокости

Мы рассматривали этот вариант и подумали - если всплеск злобы, то почему не убили на месте? Если рука не поднялась - значит первое состояние аффекта уже пройдено, и дальше - уже более-менее взвешенное решение. Но оставить детей умирать в лесу это как-то чересчур, и нам казалось, должно было быть что-то еще помимо мгновенной вспышки ярости. Какая-то идея, которая не позволила им оставить детей в покое.
Но самый вероятный вариант, хотя и не такой драматичный - что детей просто потеряли в неразберихе.
Проследить судьбу слуг Келегорма дальше и увидеть, что там с ними произошло - это интересная идея.
01.11.2016 в 01:19

Мне в этой истории в каноне видится всплеск жажды мести, без всякого рационального зерна: ясно, что дети ничего не знают и ничего не скажут, да их ни о чем и не спрашивают, их везут однозначно на смерть... всплеск злобы, горечи, черного отчаяния, звериной жестокости, такой ужасной, что, когда помрачение пройдет, эти эльфы, возможно, сами не смогут жить с содеянным или в них произойдет такой коренной перелом, что это, можно сказать, будут уже другие эльфы (не обязательно, кстати, хуже). Вот как-то так.

vinyawende, Разрешите поделиться своими мыслями. Знаете, я больше склоняюсь именно к такой версии событий. Но с другой стороны, это слишком жестоко. И я не готова писать вот такой текст. К тому же, некая часть аудитории всегда более лояльна к феанорингам, и не хотелось бы ее отталкивать. ))))
Но вы подали нам пищу для размышлений.
Участник команды. Тот, что совсем не автор))))
01.11.2016 в 15:39

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Мы рассматривали этот вариант и подумали - если всплеск злобы, то почему не убили на месте?

Гость, тут может быть два объяснения на выбор (вероятность их, имхо, примерно равная): либо, чтобы убить детей именно своими руками на месте, нужно что-то большее, чем временное помрачение, либо, наоборот, они сознательно оставили детей живыми в лесу, потому что такая смерть более мучительна.

Но самый вероятный вариант, хотя и не такой драматичный - что детей просто потеряли в неразберихе.

Не думаю, что этот вариант вообще вероятен, честно говоря.

Если бы дети сбежали, скажем, во время боя своих сопровождающих-синдар со слугами Келегорма или после этого боя и потерялись, то было бы сказано, что-то вроде: "подгоняемые страхом, сыновья Диора скрылись в лесу, и были потеряны, предания молчат о них"... Но в Сильмариллионе изложено иначе, там слуги Келегорма явно сыграли в судьбе сыновей Диора активную роль. И крайне сомнительно, чтобы они могли случайно потерять малолетних пленников царского рода.

Проследить судьбу слуг Келегорма дальше и увидеть, что там с ними произошло - это интересная идея.

Но не особенно новая, мне встречалось, кажется, варианта три, правда, с учетом текста на английском.

Знаете, я больше склоняюсь именно к такой версии событий. Но с другой стороны, это слишком жестоко.

Гость, конечно, жестоко. Я не спорю. На мой взгляд, эта история - одна из самых жутких во всем Сильмариллионе, а там полно жути.

К тому же, некая часть аудитории всегда более лояльна к феанорингам, и не хотелось бы ее отталкивать. ))))

А... это да... Но лично я думаю, что лояльность тут не при делах. Слуги Келегорма вполне могли быть замечательными эльфами до этого или даже после (мало ли как судьба повернется), но в данном конкретном случае уж что сделали, то сделали, крышу совсем сорвало, видать.
01.11.2016 в 15:41

крайне сомнительно, чтобы они могли случайно потерять малолетних пленников царского рода.
Один сломали, другой потеряли... (с)

01.11.2016 в 15:49

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Гость, а потом, чтобы их не засмеяли, сказали, что специально бросили детей в лесу? Имидж - это все?:gigi:
01.11.2016 в 16:13

vinyawende, лучше войти в историю, чем вляпаться!
01.11.2016 в 21:01

Ну обстебали бедолаг со всех сторон) А мне казалось, что не надо искать злой умысел там, где достаточно простого разгильдяйства. Хотя если б и правда потеряли, в хрониках записано было бы по-другому, согласна

vinyawende,
Но не особенно новая, мне встречалось, кажется, варианта три, правда, с учетом текста на английском.
А не поделитесь хотя бы ключевыми словами, как найти? А то я не видела, а теперь стало интересно.
01.11.2016 в 21:30

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Гость, у меня тексты были где-то даже сохранены, но после смены компа я сама ничего у себя не могу найти... а названий и авторов сейчас не вспомню. Может, завтра посмотрю... сегодня что-то уже сил нет, извините.

А мне казалось, что не надо искать злой умысел там, где достаточно простого разгильдяйства. Хотя если б и правда потеряли, в хрониках записано было бы по-другому, согласна


Ну, там все-таки именно злой умысел прописан в каноне. Не случайно потеряли... Иначе это получается история в том же духе, как Феанаро в Лосгаре очень нервничал и много курил, вот корабли и сгорели)
01.11.2016 в 21:50

Феанаро в Лосгаре очень нервничал и много курил, вот корабли и сгорели)
Мораль: соблюдайте противопожарные меры!
А ещё ТБ при обращении со оружием!

01.11.2016 в 22:05

Какие вы все оптимисты))))
03.11.2016 в 19:57

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Злые слуги Келегорма - очень пронзительно. И да, развязал... может, спас, а может, погубил... "Практичность", попытки узнать, где Сильмариль - мне кажется, это такое самооправдание и надежда, что хотя бы здесь удастся узнать, где Камень, и кошмар кончится. Не кончился. Потому что давался еще один шанс. Спасибо, автор, хорошо.

Mereth Aderthad - идея хорошая, но немножко недотянули с юмором, имхо. И да, не было Келегорма на Мерет Адертад.

Преступление в Бэкланде - какая забавная идея :lol::lol::lol: Очень понравилось, спасибо! :hlop: Но у картошки вообще судьба такая - быть съеденной...

Уф, я все ждала, у кого будут "юмористические" похищения, а не только трагизм. Спасибо, команда, додали.
04.11.2016 в 15:45

Преступление в Бэкланде - какая забавная идея Очень понравилось, спасибо! Но у картошки вообще судьба такая - быть съеденной...

Уф, я все ждала, у кого будут "юмористические" похищения, а не только трагизм. Спасибо, команда, додали.


Спасибо за одобрение)
04.11.2016 в 15:47

Преступление в Бэкланде - какая забавная идея Очень понравилось, спасибо! Но у картошки вообще судьба такая - быть съеденной...

Уф, я все ждала, у кого будут "юмористические" похищения, а не только трагизм. Спасибо, команда, додали.


Спасибо за одобрение)
06.11.2016 в 17:51

Архивный персонаж
Первый текст вроде ничего, но и ничего особенного. Написано нормально, ужаса я не увидела, как и особой драмы на разрыв. Мотивы героев, как подмечено выше, убедительностью не отличаются, но на общем фоне это даже мелочь.
Второй текст прочитала дважды, ничего в монологе не поняла. Какая-то болтливая девица.
Третий - огонь. Автору хлопать и картошечки ;-)
06.11.2016 в 18:18

Норлин Илонвэ, Спасибо. Автору картошечки и корзину грибов вручим)
07.11.2016 в 20:18

Ilwen,
Злые слуги Келегорма - очень пронзительно. Спасибо!
и кошмар кончится. Не кончился. Потому что давался еще один шанс.
Про то, что попытка узнать, где сильмарил - отчасти самооправдание, согласна. Но вот этот фрагмент я не совсем поняла. Еще один шанс - на что?

И да, не было Келегорма на Мерет Адертад.
Ой, автор посыпал голову пеплом)) Не было, конечно. Но у него такая репутация, что если не он - то кто же?))

Один из авторов.
07.11.2016 в 21:04

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Еще один шанс - на что?

Отказаться от Клятвы.

Не было, конечно.

Ладно, это немножко занудство, конечно :)

если не он - то кто же?))

Даэрон? Увлек песнями?
08.11.2016 в 14:29

Ilwen,Отказаться от Клятвы.
О! Но ведь Клятва - это не просто слова? Или даже так: нельзя так просто взять и отказаться от клятвы - и фотография Боромира)

Даэрон? Увлек песнями?
Мог, конечно, но у него репутация, наоборот, совсем не такая)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии