изображение


@темы: Этап II: Период, БПВ-4, Воинство изгоев

Комментарии
16.10.2016 в 21:12

А мы-то думали, что будет такой перформанс на тему этапа, и все выкладки будут сделаны за секунду до полуночи)))

Понравилась хозяйка таверны. И оруженосец Феанаро тоже произвела впечатление.
Только:Те, кто любил лорда, а не закон, пошли за Нолофинве, за сыновьями Арафинве…
А Феанаро что ли не любили совсем? Из любви к нему никто не пошел?

А какое событие имеется в виду в третьем тексте глупый читатель так и не понял. Восход луны? Дошли до Белерианда?

Спасибо, было интересно!
16.10.2016 в 21:55

Love is our resistance (с)
:facepalm:
16.10.2016 в 21:58

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Dura lex - интересный концепт. Только я думаю, что "наивных" было побольше, не один Маэдрос.

А какое событие имеется в виду в третьем тексте глупый читатель так и не понял. Восход луны? Дошли до Белерианда?

Присоединяюсь к вопросу.
16.10.2016 в 22:01

f-lempi, Сэр, это "Коррида" - вчера бык, сегодня - матадор (с) :)
Гость, А мы-то думали, что будет такой перформанс на тему этапа, и все выкладки будут сделаны за секунду до полуночи)))
команда надеется спать к этому времени, но идея хороша

А Феанаро что ли не любили совсем? Из любви к нему никто не пошел?
Пошли, и многие. Но любовь любовью, а обед по расписанию закон законом. И вообще, одно другому не мешает. А, может, это просто восприятие одной отдельной бывшей ученицы Намо.
автор "dura lex"
16.10.2016 в 22:06

Love is our resistance (с)
Гость, я не хочу даже комментировать. Разочаровали :(
16.10.2016 в 22:10

Восход луны? Дошли до Белерианда?
Да.
Автор "Льдов" не в сети, поэтому команда ответит за него.
16.10.2016 в 22:19

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Автор "Льдов" не в сети, поэтому команда ответит за него.

Как бы автору следовало на это как-то тонко намекнуть... Или намек был так тонок, что читатели не заметили?
16.10.2016 в 22:31

А мы-то думали, что будет такой перформанс на тему этапа, и все выкладки будут сделаны за секунду до полуночи)))
У нас будет:facepalm:

16.10.2016 в 23:08

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Льды

Тут я сразу догадалась, что это они сейчас дойдут уже до Эндорэ, как-то и других вариантов-то нет, если только Финдекано не умирает, а он точно не умирает, иначе это было бы АУ:)

В общем, текст скорее попадает, чем нет, в мое представление о Хэлкараксэ. Так что мне, в общем, понравилось, хотя и нельзя сказать, что очень поразило.

Диагноз: гости


Этот текст явно писался как шутка. Так и воспринимается. Хи-хи - и, в общем, все. Что тут еще скажешь.

Dura lex

Ну, тут в начале и в конце тоже хи-хи. А в середине... довольно оригинальная трактовка. Конечно, у последователей Феанаро должны были быть какие-то механизмы психологической защиты, почему бы и не "закон есть закон", хотя обычно им как раз прописывают более личное восприятие лордов вообще и особенно Феанаро.

А тут другая крайность, никакой любви, сплошной долг. Резануло неприятно, если честно, даже за Феанаро, а особенно за Майтимо.

Зато мне в этом фике стало приятно за Нолофинвэ, это сколько ж народу из чистой любви к нему забыло о законе)))

Правда, немного непонятно, откуда вообще этот закон и с чего все должны о нем помнить, если до Финвэ ни один король, на памяти Эльдар, не умирал и не отрекался от власти.
16.10.2016 в 23:18

Архивный персонаж
Первый текст странный. С начала не очевидно, что это шутка, а потом ясно, что и шутка какая-то не очевидная. Градус абсурда (или что там закладывались...) не доведен до нужной отметки. В целом забавно, но странно.

Второй текст удивил трактовкой. Небанальненько так, даже зло. И всех разом приложили: одного не любили (никто и никогда, по жизни), другого ещё и не уважают, а третий - выскочка и бесчестный предатель... Извращенная логика, но что-то в этом есть. Запомнила.

Третий текст простенький. Такие уже были пачками. Разве что лексику натащили неардовскую и неясно, баг это или ыича и к чему она...
16.10.2016 в 23:19

Архивный персонаж
Да, у вас тут что-то потерялось ко всему прочему:
Ты видишься только с отцом, и то, лишь во время рапортов. Что чувствует он,
16.10.2016 в 23:44

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ну, про "дуру лекс" вам уже всё сказали. Но мне неожиданно понравился выверт. Как одна из мотивировок... а почему бы и нет? Свежо. Плюс за текст.
Во "Льдах" было неясно, за секунду до чего. Плюс - невычитано. "Упал духом", "Финарато"... ну что такое(((
Первый - ну, без претензий на что бы то ни было.

А "читать дальше" - очаровательные))) Оформитель молодец!
16.10.2016 в 23:52

Против надо не помрёшь
Льды.
ощущения "за секунду до" нет, но видимо, так и задумано

Dura leх... трудная трактовка. Но интересная. Всяко могло быть. И согласна с Миримэ, что ещё в Арамане всё могло быть понятно :) но да. Очень искаженческое видение. Вписывающееся. Оценила.

Первый как-то непонятен))
17.10.2016 в 00:11

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
А тут другая крайность, никакой любви, сплошной долг. Резануло неприятно, если честно, даже за Феанаро,

Вообще, тут есть некая логика. Если сии последователи настолько "верны долгу", что ввязались в три Братоубийства без особых угрызений совести (только в третьем до некоторых что-то дошло), то логично предположить, что они вот такие, дубовые "ревнители буквы закона". Есть Клятва - выполняем, и пофиг, что при этом убиваем эльфов. Как-то так.
17.10.2016 в 00:42

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ilwen, на самом деле, если они "дубовые ревнители закона", закон не проливать крови себе подобных должен был остановить их еще в самом начале. Мандос ясно сказал, еще за пять лет до, что таким даже грозить нельзя, не то что делать. Так что тут должен быть еще какой-то хитрый выверт, определяющий, каким законам следовать.
17.10.2016 в 06:35

Love is our resistance (с)
какой-то хитрый выверт,
Это не хитрый выверт, это невгребенный пафос и какое-то очумелое видение героев.
17.10.2016 в 17:22

f-lempi, ну, оруженосец Феанаро - оригинальный персонаж (во всех смыслах) и может иметь любую точку зрения. Как, впрочем, и автор текста может иметь любое видение героев, в том числе и очумелое, и даже совсем неправдоподобное - просто как один из вариантов. Ну или АУ-шных вариантов.
17.10.2016 в 17:36

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
vinyawende, еще какой-то хитрый выверт,

Да чего хитрого-то? Например, "закон действует только среди своих", а "свои" - это нолдор. И все.

Мне кажется, в этом что-то есть. Какую-то "глубинную правду" автору удалось увидеть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии