![](http://ipic.su/img/img7/fs/banner5.1417378972.jpg)
Название: Хобби
Задание: Туда и обратно
Размер: драббл, ~350 слов.
Жанр/категория: джен, повседневность
Рейтинг: G
Персонажи/Пейринги: POV Намо
![](http://3.firepic.org/3/images/2014-11/06/xb12dp8q7q06.jpg)
Вот Манвэ. Он даже не старается делать вид, что делает то, что нужно. Попробуй, заставь его оторваться от фортепиано. Будут обычные отговорки: "Ну сейчас. Еще минуточку. Еще одну прелюдию и фугу, и все, обещаю!" А если его все-таки удается оттащить от инструмента, он сразу же пытается всех простить и только мешает делу. Поэтому, его обычно отпускают и он, усиленно делая вид, что он вовсе не хочет уходить с очередного собрания, пытается сдержать детскую радость.
А Варда. Я ничего не имею против искусства, но в тридцатый раз перекрашивать звезды, потому что "новая краска лучше будет смотреться" - это, по-моему, слишком. Вообще, мне кажется, ей просто нравится сам процесс, как бы она это не скрывала. Конечно, она присутствует везде, и вообще контролирует многое из того, чем должен заниматься Манвэ, но...
Про Ауле с Йаванной я вообще молчу. Йаванна может сорваться с место прямо посреди совета, чтобы побежать проверить как там ее фуксия. И потом точно так же прибежать обратно, успокоившись. Ненадолго, правда. С Ауле такая же история.
У Мелькора свое хобби - все ломать. И только он что-то вытворит в очередной раз, пытаешься его выругать - он извиняется, говорит, что больше так не будет и идет ломать дальше. Я бы ему устроил сладкую жизнь, только вот обычно извинения Мелькора выслушивает Манвэ и потом заступается за него перед остальными.
Ульмо - единственный нормальный, кроме нашей компании. (Наша компания - это я, жена, Ирмо с женой и Ниэнна) Единственное - не расстается со своим нетбуком, постоянно проверяет почту, и тут же отвечает на сообщения. Даже от нолдор, представляете?
Оромэ сидит с телефоном, переписывается со своими учениками, небось. Нэсса постоянно держит рядом с собой олененка и потакает ему во всем. Да, если животному захочет поиграться, она тут же исполнит это желание.
Тулкас пропускает Советы, а Вана тоже "в телефоне", как и Оромэ. Эру милосердный, что можно обсуждать два часа подряд?
Так и бегают - на Совет, с Совета по своим делам, обратно на Совет.
Как обычно, отвечать придется мне. Но я все равно их люблю.
Название: Путь
Задание: Туда и обратно
Размер: драббл, ~400 слов.
Жанр/категория: джен, ангст.
Рейтинг: G
Персонажи/Пейринги: Финрод
![](http://3.firepic.org/3/images/2014-11/06/xb12dp8q7q06.jpg)
Когда отец на середине похода все же собирается улизнуть от этой безумной затеи, он отказывается из-за обиды. Из-за упрямства на не данные тогда объяснения. Из-за того — но в этом он не хочет признаваться даже себе — что его теперь тоже манит идея пойти дальше. Туда, до края мира, до края горизонта. И Финрод идет, гордо бросив отцу, что в советах и предложениях пораженцев не нуждается.
Он идет «туда», даже не зная, чего хочет достичь, что желает увидеть, да и зачем ему это вообще. Только желание — добиться, коснуться края мира, постичь его, и, может быть, пригубить из чаши вековечной мудрости, которую Эру наверняка спрятал где-то там, гонит его вперед, еще дальше. Он ведь уже проглотил все книги, которые успел, изучил все науки, в которых, как ему казалось, открывались грани истинного устройства миропорядка, и все это оказалось ложными тропками, блужданиями мятущегося духа.
Конечно, на этом пути встречаются и досадные задержки. Он правит, сражается, основывает города, пусть его и не трогают ни деньги, ни технологии, ни дурное соперничество между расселившимися родственниками, ни восторженные крики народа, приветствующего своего короля, а манит только лишь путь туда, за горизонт. Дальше.
Но годы идут и ему все труднее становится сняться с места и снова ощутить стремление заглянуть за край мира — такое же яркое, сильное как в юности, во времена исхода с родины. Когда ему напоминают о ненароком данном какому-то мелкому партнеру обещании, он почти радуется — просьба лично присутствовать — это новая возможность все же продолжить то, за чем он сюда пришел.
Но когда его убивают, тело, конечно же, противится смерти, но душа ликует. Дни, проведенные в чистой и абсолютно пустой камере Тол-ин-Гаурот, пошли ему на пользу: он все же нашел точку окончания своего пути. Это место, откуда он ушел. Теперь, вместо того, чтобы идти «туда», ему нужно идти обратно, а смерть — самый быстрый пропуск туда. И Финрод умирает со счастливой улыбкой понимания на губах.
@темы: БПВ-3, Воинство Модерн-АУ, Этап IV: Ситуация
Хобби - очень забавная зарисовка
Путь - хороший цепляющий текст, непонятно только, где здесь "модерн"...
Тут либо "А Варда!", либо "А Варда...", либо "А Варда!.." Просто с точкой такая фраза не пишется.