Название: Хобби
Задание: Туда и обратно
Размер: драббл, ~350 слов.
Жанр/категория: джен, повседневность
Рейтинг: G
Персонажи/Пейринги: POV Намо
Я люблю своих братьев и сестер, хотя все они со странностями. Большинство из них так работает... "Фигаро здесь, Фигаро там."
Вот Манвэ. Он даже не старается делать вид, что делает то, что нужно. Попробуй, заставь его оторваться от фортепиано. Будут обычные отговорки: "Ну сейчас. Еще минуточку. Еще одну прелюдию и фугу, и все, обещаю!" А если его все-таки удается оттащить от инструмента, он сразу же пытается всех простить и только мешает делу. Поэтому, его обычно отпускают и он, усиленно делая вид, что он вовсе не хочет уходить с очередного собрания, пытается сдержать детскую радость.
А Варда. Я ничего не имею против искусства, но в тридцатый раз перекрашивать звезды, потому что "новая краска лучше будет смотреться" - это, по-моему, слишком. Вообще, мне кажется, ей просто нравится сам процесс, как бы она это не скрывала. Конечно, она присутствует везде, и вообще контролирует многое из того, чем должен заниматься Манвэ, но...
Про Ауле с Йаванной я вообще молчу. Йаванна может сорваться с место прямо посреди совета, чтобы побежать проверить как там ее фуксия. И потом точно так же прибежать обратно, успокоившись. Ненадолго, правда. С Ауле такая же история.
У Мелькора свое хобби - все ломать. И только он что-то вытворит в очередной раз, пытаешься его выругать - он извиняется, говорит, что больше так не будет и идет ломать дальше. Я бы ему устроил сладкую жизнь, только вот обычно извинения Мелькора выслушивает Манвэ и потом заступается за него перед остальными.
Ульмо - единственный нормальный, кроме нашей компании. (Наша компания - это я, жена, Ирмо с женой и Ниэнна) Единственное - не расстается со своим нетбуком, постоянно проверяет почту, и тут же отвечает на сообщения. Даже от нолдор, представляете?
Оромэ сидит с телефоном, переписывается со своими учениками, небось. Нэсса постоянно держит рядом с собой олененка и потакает ему во всем. Да, если животному захочет поиграться, она тут же исполнит это желание.
Тулкас пропускает Советы, а Вана тоже "в телефоне", как и Оромэ. Эру милосердный, что можно обсуждать два часа подряд?
Так и бегают - на Совет, с Совета по своим делам, обратно на Совет.
Как обычно, отвечать придется мне. Но я все равно их люблю.
Название: Путь
Задание: Туда и обратно
Размер: драббл, ~400 слов.
Жанр/категория: джен, ангст.
Рейтинг: G
Персонажи/Пейринги: Финрод
Когда уходят сыновья Феанора — гордо, с шумом, грохотом и треском, чтобы всем показать, насколько они лучше всех трусов, остающихся здесь — Финдрод ощущает лишь раздражение. Когда за ними увязывается его, кажется, слегка сошедшая с ума сестренка Галадриэль — волосы растрепались, щеки горят то ли от ветра, то ли от энтузиазма — в нем просыпается еле заметное беспокойство. Когда известие о том, что они присоединяются к Феанору, приходит от отца, он злится и врывается к нему в комнату, пытаясь выяснить, что происходит, и натыкается на безмятежный и лучистый взгляд, понимает, что здесь ему не скажут ничего толкового и выходит вон, громко хлопая дверью.
Когда отец на середине похода все же собирается улизнуть от этой безумной затеи, он отказывается из-за обиды. Из-за упрямства на не данные тогда объяснения. Из-за того — но в этом он не хочет признаваться даже себе — что его теперь тоже манит идея пойти дальше. Туда, до края мира, до края горизонта. И Финрод идет, гордо бросив отцу, что в советах и предложениях пораженцев не нуждается.
Он идет «туда», даже не зная, чего хочет достичь, что желает увидеть, да и зачем ему это вообще. Только желание — добиться, коснуться края мира, постичь его, и, может быть, пригубить из чаши вековечной мудрости, которую Эру наверняка спрятал где-то там, гонит его вперед, еще дальше. Он ведь уже проглотил все книги, которые успел, изучил все науки, в которых, как ему казалось, открывались грани истинного устройства миропорядка, и все это оказалось ложными тропками, блужданиями мятущегося духа.
Конечно, на этом пути встречаются и досадные задержки. Он правит, сражается, основывает города, пусть его и не трогают ни деньги, ни технологии, ни дурное соперничество между расселившимися родственниками, ни восторженные крики народа, приветствующего своего короля, а манит только лишь путь туда, за горизонт. Дальше.
Но годы идут и ему все труднее становится сняться с места и снова ощутить стремление заглянуть за край мира — такое же яркое, сильное как в юности, во времена исхода с родины. Когда ему напоминают о ненароком данном какому-то мелкому партнеру обещании, он почти радуется — просьба лично присутствовать — это новая возможность все же продолжить то, за чем он сюда пришел.
Но когда его убивают, тело, конечно же, противится смерти, но душа ликует. Дни, проведенные в чистой и абсолютно пустой камере Тол-ин-Гаурот, пошли ему на пользу: он все же нашел точку окончания своего пути. Это место, откуда он ушел. Теперь, вместо того, чтобы идти «туда», ему нужно идти обратно, а смерть — самый быстрый пропуск туда. И Финрод умирает со счастливой улыбкой понимания на губах.
@темы: БПВ-3, Воинство Модерн-АУ, Этап IV: Ситуация
Хобби - очень забавная зарисовка
Путь - хороший цепляющий текст, непонятно только, где здесь "модерн"...
Тут либо "А Варда!", либо "А Варда...", либо "А Варда!.." Просто с точкой такая фраза не пишется.