"
"


@темы: БПВ-3, Воинство любовников, Этап II: Период

Комментарии
17.11.2014 в 00:00

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Бедняга. Съездит он - туда без обратно :(
17.11.2014 в 01:50

Mirimani, существует и альтернативная концовка, без последнего предложения.
18.11.2014 в 22:08

Рассказ-то хорошо, но... причем здесь Толкин вообще? Ну, кроме последней фразы. Елки зеленые, он еще у вас и нуменорец?!

Да, и претензии к эльфам непонятны. Гил-Галад тоже из-за спин постреливал, да?

Как текст - хорошо, как фанфик - незачет.

И да - "девчОнка". Опечатки-то ладно, но это полноценная безграмотность :(
19.11.2014 в 00:36

первое упоминание "девчонок" написано через "о". Так что у автора даже безграмотность неполноценная вышла, увы.
А что такого в том, что нуменорец? Ясное дело, что не харадец, иначе сражался бы с другой стороны.
Гил Галад может и не постреливал. Но кроме него были и другие эльфы. К тому же мы знаем, как эльфы трясутся за свои драгоценные бессмертные тела. Многие предпочитали всегда за людей прятаться.
И что значит, при чем здесь Толкин? Война последнего союза описывается, не слишком раскрытый кусок канона. Вот и дописываем
19.11.2014 в 00:37

первое упоминание "девчонок" написано через "о". Так что у автора даже безграмотность неполноценная вышла, увы.
А что такого в том, что нуменорец? Ясное дело, что не харадец, иначе сражался бы с другой стороны.
Гил Галад может и не постреливал. Но кроме него были и другие эльфы. К тому же мы знаем, как эльфы трясутся за свои драгоценные бессмертные тела. Многие предпочитали всегда за людей прятаться.
И что значит, при чем здесь Толкин? Война последнего союза описывается, не слишком раскрытый кусок канона. Вот и дописываем
19.11.2014 в 00:41

Так а почему фанфик-то незачет? недостаточно преклонения перед каноном великим и ужасным благопристойным?
19.11.2014 в 16:15

А что такого в том, что нуменорец?

А то, что нуменорцы и их потомки редко даже женились второй раз после смерти супруга, а уж "палатки-бордели" им только в страшном сне могли присниться.

К тому же мы знаем, как эльфы трясутся за свои драгоценные бессмертные тела. Многие предпочитали всегда за людей прятаться.

Не соблаговолите указать, откуда вы это знаете? А то мне такое поведение эльфов у Толкина не попадалось. Ну разве что Хурин и Хуор Тургона прикрывали... но до этого Тургон вполне себе рубился на передовой.

И что значит, при чем здесь Толкин?

А то значит, что Толкином здесь и не пахнет. Разводы и бордельные палатки - не по его части, вы, может, с Сапковским перепутали?

Воюющая женщина у Толкина - это редкость-редкость, а у вас - как будто женщин там полвойска. Не верю.
19.11.2014 в 16:39

Воюющая женщина у Толкина - это редкость-редкость, а у вас - как будто женщин там полвойска. Не верю.
Справедливости ради - смотря у какого народа. Женщины Рохана вроде как воевали?
19.11.2014 в 16:42

Женщины Рохана вроде как воевали?

Нет. Ну или по крайней мере - только в обороне. В данном случае - далеко не оборона, поэтому героиня смотрится как-то странно. Очень сомневаюсь, что в Войско Последнего Союза массово брали женщин. А ее презрение к работе "санитарки" выглядит снобистки и неприятно.
19.11.2014 в 18:01

Помилуйте, какие бордели? Все добровольно, полюбили друг друга - уединились. Люди, знаете ли, не эльфы, возможности потрахаться после воскрешения в Валиноре у них не будет. И вы вообще не поняли, о чем текст. Он как раз о том, что когда ты не веришь, что будущее вообще наступит, начинаешь жить, отбросив условности. Хотя, конечно, борьба с условностями идет, они въедаются в нас цепко.
Про эльфов - автор так видит. Хотя бы из того, как в третью эпоху эльфы воевали. До Кирдана пока ангмарцы не добрались, сидел тихо. Гондор сдерживал Мордор, а всем насрать. Один Элронд в ангмарских войнах выходил пару раз, и то, мог бы почаще это делать. Ах да, вспомним, как эльфы Финрода поддержали, когда что-то Берену понадобилось. А если б не Турин, то никто б не зачищал от орков Белерианд.
Не знаю, как насчет воюющих, а невоюющих бабс у Толкина тоже нету почти. Все бол ше про мужиков писал. Но точно санитарки были, вот Иорет, например. С чего бы не быть лучницам? С чего бы кому-то не податься в пехотинцы? Особенно когда тут не просто конец эпохи, а возможный конец всего. Тут нравится не нравится, а перекуешь орала на мечи.
Презрение к работе санитарки... некоторые авторы, знаете ли, не рисуют идеальных персонажей. Идеальный персонаж скучен. Поймете это, и люди потянутся к вашим текстам.
19.11.2014 в 18:09

условности.

Условности?!!! Да как вы Толкина читали, интересно?

По остальному комментарию вижу, что читали вы его не головой.
19.11.2014 в 18:10

У кого-то потрахушки - главная в жизни ценность, я понял.
19.11.2014 в 20:48

О, начинается. Научите меня читать Толкина! А то кроме вас никто не умеет!
А при чем здесь главная ценность? Секс это продолжение любви, вон даже Толкин был согласен.
19.11.2014 в 22:32

А при чем здесь главная ценность? Секс это продолжение любви, вон даже Толкин был согласен.
Вы сделали мне вечер этим комментарием :rotate:
20.11.2014 в 00:59

[L]Гость 22:32[/L], но ведь правда же!
20.11.2014 в 01:24

Не спрашивали а мы все равно отвечаем

прочла текст только для того, чтобы написать отзыв. Написано ужасно скучно, сюжета я честно не заметила. Хотя искала. Героям совершенно не сопереживаешь, и не потому, что они плохие - они никакие. Вялые, блеклые, невыразительные.
Со стилем отдельная беда - в речи воина в одном предложении встречаются и просторечия, и характерная только для высокого стиля инверсия: "Не чтоб разговор поддержать или из вежливости, а потому что вправду казалась она мне красивой". Я уже молчу о том, что абзацем выше герой же отмечает, что красивой девушка как раз не была. И, команда, пожалуйста, найдите бету. Или хотя бы ставьте запятые после вводных слов.


Если бы вы читали так же внимательно, как выискивали недостающие запятые, то заметили бы, что часть рассказа, где об Анориен говорится как о некрасивой, является передачей ее речи. Т.е Анориен рассказывает, почему пошла на войну. А красивой ее называет рассказчик, причем в формулировке "я возразил ей". Уж из этого-то можно понять повторно, что некрасивой девушка считала себя сама.
Так что - читайте внимательно, и найдете и сюжет, и образы, и....а, нет, запятых не найдете.

Инверсия характерна только для высокого стиля? серьезно?
20.11.2014 в 14:56

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Вы первая команда, которая отвечает на отзывы в жюри)
Ну ок. Раз вы меня позвали, я скажу, хотя не хотела.

Ребят, вот честно: я пришла читать непредубежденной. Напротив, даже порадовалась, что и пейринг неканонный, и текст не шибко большой, и вообще. Но я начинала читать четыре раза и не уходила дальше первого абзаца.
Оно просто скучно. Скучно до позеленения, так что пока я силой заставляла себя прогрести через текст - отзывы-то писать надо всем - я чуть не уснула. И язык не помогает ни разу. Бывает так, что читать скучно, но легко - пробежал глазами и отложил. В вашем драббле я завязла, как в болоте.

Инверсия характерна только для высокого стиля? серьезно?
Конкретно то, что в примере - да.
Сравните сами:
"она мне казалась красивой"
"казалась мне она красивой"
"казалась она мне красивой"
Вот первые два варианта возможны в простой речи. Третий выпирает.
20.11.2014 в 15:50

Для разнообразия (на этой битве) сойдет, это я в хорошем смысле.
Вот только скажите, героиню зовут Анориен или Арнориен?
20.11.2014 в 17:26

Идеальный персонаж скучен. Поймете это, и люди потянутся к вашим текстам.

Предъявите эту претензию самому Толкину, у которого персонажи не шарятся по бордельным палатками даже в самых тяжелых обстоятельствах.
20.11.2014 в 19:17

naurtinniell, конечно, вам было скучно читать, пропущенных запятых же мало.
Насчет инверсии - не разбираетесь в вопросе, не пишите глупостей. Инверсия широко используется для самых разных случаях.
принцесса Пирадора, о, одна на запятых помешана, другая на невнимательности в именах. Это вин. Горжусь собой как автором.
Гость, скажите, вы Толкина читали той же жопой, которой читали этот текст и комнтарии к нему, где вам указали на разницу между сексом по любви и борделем? Если да, т чего вы учите нас читать Толкина? Мы не хотим его так читать, мы хотим нормально
20.11.2014 в 19:23

где вам указали на разницу между сексом по любви и борделем?

Бордель - это когда от живой жены бегают к молоденькой в лекарскую палатку без брака.

Мы не хотим его так читать, мы хотим нормально

У вас любовь к потрахушкам сводится, вы без этого не можете. Где вы у Толкина вообще развод увидели?!
20.11.2014 в 19:33

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Гость, автор, успокойтесь, скушайте мороженку, выпейте чаю)

Ну не получился текст, что ж теперь так переживать.
20.11.2014 в 19:43

Гость, я просто мимопроползал, и текст мне как-то так себе, но неужели вы не видите разницы между борделем и адюльтером?
Мужик изменил жене с ППЖ - да. Но бордель там при чем? Бордель - это место, где работают проститутки за деньги. Если бы мужик пошел в это заведение и заплатил ГГ денег - был бы бордель. Измену я тут вижу, но к чему вы бордель приплели?
20.11.2014 в 19:54

Не волнуйтесь, у автора при таком раскладе и бордели найдутся.
20.11.2014 в 19:57

Гость, в одну кучу не валите.
20.11.2014 в 20:48

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
В пространство:

Это сугубое предположение, но у меня такое ощущение, что кто-то выдал грандиозную концепцию команды и... слился. А оставшииеся пытаются что-то с этим сделать.

Судите сами: команда радостно заявилась, но слила первый же квест.

После этого, видимо, сбежал дизайнер. Правда, я очень удивлена тем, что остались люди, которые не в силах даже прилепить к картинке надпись, а адрес картинки вставить в море. Я криворукий профан без фотошопа и хорошего знания ССS, но даже я чёт могу нацарапать. Надо сказать, это самое большее, что у меня получается в вопросах интернет-визуала, лол


Настал второй этап. Как сказано выше, дизайнер канул в туман, а в самой выкладке оказался один-единственный текст. Помимо общей унылости и ярковыраженнной нелюбви автора к эльфам (а неприязнь автора в фичках на моё ощущение — самое скверное, что может быть с т. з. содержания) в наличии героиня со скачущим именем, героичный герой с нищастливым браком и настроем «всё за***о» и обретение щастья в палатке. Картину дополняет уныло-агрессивно отругивающийся от комментаторов автор, поленившийся даже залогиниться от сообщества. За пунктуацию не стану высказываться, грешна есмь сама :lol:, а отсутствие кол-ва слов в шапке будит смутные подозрения в отсутствии даже текстового редактора, так что нефиг цепляться, да :evil:

Резюмировать можно по желанию :laugh:

З. Ы., автор. Адюльтер может быть сюжетно обоснованным и ценным. У Грэма Грина, например. Но здесь не тот случай. :)
20.11.2014 в 20:55

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Гость, Бордель - это когда от живой жены бегают к молоденькой в лекарскую палатку без брака.
Нет. Этому в русском языке существует множество названий, среди наиболее ярких — нецензурные, но вот бордель здесь, так сказать, неверный термин :laugh:
20.11.2014 в 22:30

I am looking for someone to share in an adventure that I am arranging.
Градус накала в теме начинает приближаться к критическому. Еще немного, и Администрация будет вынуждена сделать предупреждение за взаимное хамство.
21.11.2014 в 20:03

дизайнер не сбежал. дизайнер, он же единственный член команды оказался, как верно заметили, даже без текстового редактора, а сейчас и без интернета на девайсе, с которого пишет тексты. Так что даже написанный на третий этап текст с большой вероятностью уйдет на седьмой. Но не переживайте, через неделю команда прокомментирует все, что вы тут написали и напишете.
Да, адьюльтер и бордель не одно и то же. Внезапно, да?
Принимать обвинения в стилистике от человека, известного своими проблемами со стилем, забавно.
21.11.2014 в 20:47

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Гость, ого, какие подробности. Раз уж именно я выдвинула претензии к качеству команды в целом, то я. пожалуй, их сниму. Но вот претензии непосредственно к тексту, а ткаже к Вашему поведению снимать отказываюсь. Вы не ответили как следует тому, кто искренне посочувствовал Вашему персонажу, а только сказали, что можно убрать последнее предложение. К Вашему сведенью, это единственное действительно стоящее место в тексте, правильное завершение. Вы обругали единственного человека, который прямо сказал, что ему зашло (и проголосовал за Вас, между прочим,. если меня зрение не обманывает). Вы огрызаетесь в духе авторов с ... кхм, это могут посчитать за оскорбление, да?

Вот это: через неделю команда прокомментирует все, что вы тут написали и напишете. уже просто игра в обидки.

Поймите, это тоже создаёт печальное впечатление и вызывает желание... высказаться. Что как-то не на пользу.

Про эльфов - автор так видит. Хотя бы из того, как в третью эпоху эльфы воевали. До Кирдана пока ангмарцы не добрались, сидел тихо. Гондор сдерживал Мордор, а всем насрать. Один Элронд в ангмарских войнах выходил пару раз, и то, мог бы почаще это делать. Ах да, вспомним, как эльфы Финрода поддержали, когда что-то Берену понадобилось. А если б не Турин, то никто б не зачищал от орков Белерианд.

А вот это — элементарное применение техники альтернативного чтения и метода «Толкин всё наврал». Но само высказывание оффтопно, так что нет смысла вступать в утомительную дискуссию и разводить флуд.

:sleep:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии