I am looking for someone to share in an adventure that I am arranging.
Администрация "Битвы Пяти Воинств" некоторое время размышляла над высказанными предложениями повторить, над возможным форматом для повторения и (риторически) о том, чему нас учит жизнь. Определенные умозаключения нарисовались, поэтому предлагаем вам подумать, надо ли оно нам и, если надо, то в какой форме.
Пока же взгляните на новое сезонное предложение от Администрации и высказывайте все возражения и предложения по теме.
Итак
АПД: На случай, если кто-то из заинтересованных лиц стесняется или не находит времени и слов, чтобы высказаться по предложенным пунктам, мы решили добавить голосование.
Пока же взгляните на новое сезонное предложение от Администрации и высказывайте все возражения и предложения по теме.
Итак
АПД: На случай, если кто-то из заинтересованных лиц стесняется или не находит времени и слов, чтобы высказаться по предложенным пунктам, мы решили добавить голосование.
Вопрос: Я...
1. потенциальный участник, вариант формата нравится | 9 | (25.71%) | |
2. потенциальный участник, вариант формата НЕ нравится | 4 | (11.43%) | |
3. читатель, вариант формата нравится | 3 | (8.57%) | |
4. читатель, вариант формата НЕ нравится | 3 | (8.57%) | |
5. хочу вернуть Воинства по персонажам | 7 | (20%) | |
6. мимомитрандил, покажите мне результаты | 9 | (25.71%) | |
Всего: | 35 Всего проголосовало: 29 |
Битва Пяти Воинств, с одной стороны, я понимаю, что проводить все время одно и то же не хочется, хочется новизны, но с другой, вроде, люди только распробовали, вошли во вкус... И потом, объединиться на интереса к персонажам это несколько более реально, чем на основе любви к литературному жанру или чему-то такому.
Но, если делать так, как предлагается по-новому, то, мне кажется, нужно определить какой-то единообразный принцип выделения команд. Например, жанр или литературный троп, и выложить список возможных жанров, тропов или других критериев, чтобы те, кто не очень в теме знали, из чего можно выбрать. И Просто Воинства, при таком раскладе, имхо, скорее, не должно быть, иначе получится, что у всех есть некое ограничение, а у него нет.
Или можно извините, меня несет
И нестандартным читательским голосованием.
Это пороховая бочка, которая взлетит сразу же и будет летать до окончания игры. Но вы и сами, наверное, это знаете.
Группы персонажей были хороши, но вы правы, хочется чего-то нового, плюс хочется избыть момент "читал только про такихтоперсонажей, все остальные неинтересны".
Возможно.
Битва Пяти Воинств, понятно. Спасибо!
Но из заглавного поста, на самом деле, сложно понять, что командам предлагается именно жанровая тематика, или что предлагается выбрать какую-то тематику.Там получается, что можно выбрать себе в тему что-то литературное, если будет желание команды, а если не будет, то, получается, можно не выбирать. Я уже где-то видела коммент в духе, можно заявиться как угодно, только не по персонажам. Но, мне кажется, хорошей игры не получится, если команды будут заявляться как угодно. Нужен, имхо, какой-то принцип, либо жанровый, либо другой, но один и четко сформулированный. А иначе можно просто сделать перепись всех желающих играть, а потом рандомно поделить их на группы и провести мероприятие под девизом: "Я дерусь, потому что дерусь" (это не серьезное предложение, если что).
плюс хочется избыть момент "читал только про такихтоперсонажей, все остальные неинтересны".
Благое намерение, но, имхо, этот момент нельзя избыть извне. Если человек хочет именно таких-то персонажей, а других не хочет, то он и будет искать то, что ему нужно, а остальное пропускать. Чаще всего люди, когда они приходят в фандом, читают именно про определенных персонажей (про главных, про самых ярких, про самых любимых), расширение или смена диапазона интереса постепенно происходят потом. Ну, или не происходят, у кого как.
"Дерусь. потому что дерусь" в принципе сойдет для варианта собрались три товарища и решили, что пойдут сообща.
Конечно, это так. Но интересно посмотреть что будет, если попробовать поставить всех в более менее равные условия. К тому же задания планируется давать по самому канону, и выбор персонажей в таком случае может пойти вразрез с ним.
Битва Пяти Воинств, а. Раз так, то и смысла себя ограничивать никому никакого нет.
Такого я, кажется, нигде и никогда не видела. Любопытно, конечно, посмотреть, что будет. Но все-таки я не могу не спросить... Если у всех все одинаково, из чего появится соревновательный дух, без которого командный конкурс не обходится? На основе внеигровой неприязни участников разных команд друг к другу? Мне кажется, это будет не соревновательный дух, а что-то другое. Совсем другое.
и выбор персонажей в таком случае может пойти вразрез с ним.
А можно... хм... примерный образец задания? Чтобы можно было подумать, какое разделение не помешает участникам оставаться в равных условиях.
Можно. В посте перечислены векторы заданий - временной отрезок, география, персонаж. Если задание будет, допустим, "Первая Эпоха", то команда, скажем, Рохана, в него впишется с большим вопросом.
Норлин Илонвэ, фест не то же самое, что конкурс (не конкретный фест, а вообще). На фесте есть задания, которые может выполнить кто угодно или не выполнить никто. Главная цель в том, чтобы исполнить чьи-то пожелания и при этом, возможно, дождаться исполнения своих пожеланий, ну, и потворить, конечно. Соревновательности там вообще может не быть, если фест без голосования. Если голосование есть, то его роль все-таки второстепенна, основное все-таки исполнение заявок.
На конкурсе соревновательность подразумевается изначально. Смысл конкурса в том, чтобы выполнить все предложенные задания, и сделать это, по возможности, лучше, чем другие участники. Соревнование может быть индивидуальным, когда каждый автор соревнуется со всеми другими авторами в создании работ на какую-то общую тему, и тут соревновательность берется из того, что каждому (по крайней мере, каждому, кто пришел на такой конкурс, интересно узнать, чего его работа стоит в сравнении с работами других участников), либо командным, когда команды, которые, с одной стороны, чем-то противопоставлены друг другу, а с другой, этим же чем-то объединены каждая внутри себя, соревнуются в создании работ на несколько разных тем в рамках конкурса. Без этого разъединяюще-объединяющего фактора командам как-то тяжеловато соревноваться друг с другом.
Можно. В посте перечислены векторы заданий - временной отрезок, география, персонаж. Если задание будет, допустим, "Первая Эпоха", то команда, скажем, Рохана, в него впишется с большим вопросом.
Понятно. Спасибо.
На самом деле, при таком раскладе только предначальную эпоху задавать нельзя, потому что всем командам персонажей-людей она не подойдет. А в другое время, по крайней мере, предки канонных роханцев уже должны где-то быть и что-то делать.
Поясню: в принципе, можно разбиться на команды и поиграть в эстафету. Но раздел в такой ситуации произойдет исключительно по личным симпатиям, в результате несколько команд окажутся непримиримыми группировками (несколько, допустим, попробуют постоять в стороне) и пойдет волна грязи бОльшая, чем в прошлом году.
Давайте вспомним хотя бы КВН. Команды не имеют тематики, все равны, как на подбор и выполняют общие для всех задания. Ну или возьмите любой другой командный конкурс. Соревновательность в наличие.
С конкретными заданиями мы разберемся, если разберемся с самим форматом.
naurtinniell, вероятность такого присутствует. Поэтому мы и решили предложить жанровую тематику по желанию, чтобы был стимул объединиться помимо личных симпатий.
Впрочем, если такой вариант большинство потенциальных участников не устроит, мы можем вернуться к персонажным воинствам.
Битва Пяти Воинств, о.
Давайте вспомним хотя бы КВН.
Команды КВН обычно университетские. То есть все участники одной команды - студенты одного университета, а участники разных команд - студенты разных университетов.
Ну или возьмите любой другой командный конкурс.
Обычно в нетематический конкурсах соревнуются команды, представляющие какие-то общности: клуб, школа, университет, или территориальные образования: город, район, регион, страна.
А чтобы вот так на ровном месте... не знаю... По-моему, тут две опасности: во-первых, нужное для игры количество команд может просто не собраться, потому что у тех, у кого уже нет сыгранной команды, нет особо стимула объединяться, и стимула играть команду в одно лицо, как некоторые делали в прошлый раз, тоже особо нет. И во-вторых, даже если люди соберутся и будут полны решимости делать все только ради фана, то все равно где-то к середине игры все устанут и начнут побешивать друг друга, особенно если кто-то с кем-то и так-то не очень ладит.
Впрочем, если такой вариант большинство потенциальных участников не устроит, мы можем вернуться к персонажным воинствам.
На самом деле, чем больше я смотрю на идею отказаться от персонажного деления, тем больше она мне нравится, потому что действительно разница в популярности персонажей очень большая, и из-за этого выбор персонажей может быть важнее, чем качество игры.
Но вот чем это деление заменить - надо хорошо обдумать, а то может получиться пороховая бочка похлеще любого голосования.
Жанры, кстати, тоже сложный вариант, потому что есть не только более и менее популярные жанры, но и более и менее сложные для исполнения. Достаточно вспомнить, как проходили жанровые этапы первой БПВ.
Наверное, оптимально было бы какое-то чисто условное деление, которое оставляло бы и персонажную, и жанровую свободу, так интереснее. Но, честно говоря, варианта, который подходил бы для большего количества команд и для нашего фандома, мне не приходит пока в голову.
Я неоригинальна, а если сделать команды по расам?
Эльфы - люди - гномы - айнур - орки - солянка сборная?
Своих поклонников достаточно у всех, а ограничения будут минимальные.
про тематику команд
про голосование
про анонимность
Оценки с отзывами мы предлагаем вводить вместе с обычным читательским голосованием. Если кто-то не захочет читать и писать отзывы, то может ограничиться им.
Формат с конкурса ГП интересный, подумаем о таком варианте.
Обязательность "специализации" сделает игру затейливей, но возможно отпугнет кого-то из потенциальных участников. Так что я за необязательность. А там... может, первая команда, заявившись, вдохновит кого тоже на специализацию. Оно ж так, аппетит приходит во время еды