Воинство Любовников - тема ноября
Название: Королевская кровь.
Задание: тема ноября: хоррор, триллер, детектив
Размер: 1018 слов
Жанр/категория: гет, джен
Рейтинг: PG
Персонажи/Пейринги: ОЖП/Сангахьяндо, назгул.
Примечание: Спойлер1634 год третьей эпохи – убийство корсарами короля Минардиля 1636 – начало эпидемии, забравшей жизни в том числе и многих из рода Элендиля.
читать дальшеВ спальне кто-то был. Сафтанмит поняла это, едва войдя. Незаметное, хорошо выученное движение – и рукоять стилета, спрятанного в рукаве, легла в ладонь.
- Глупости какие, - послышался глухой голос. Этот голос Сафтанмит не спутала бы ни с чьим, хоть не слышала его уже лет тридцать. К тому же запах...
Сафтанмит подошла к окну и убрала раму с цветным стеклом, открывая путь воздуху.
- Все так же пахнешь могилой, - пояснила она. – А я успела привыкнуть к другим запахам.
- Перегнивших водорослей, что ли?
Сафтамит повернулась. Теперь она видела своего гостя целиком. Он развалился в ее кресле, черные лохмотья свисали с подлокотнков, обитых дорогой тканью. Капюшон назгул скинул, так что Сафтамит могла видеть призрачный силуэт головы.
- Неплохо быть женой лорда Сангахьяндо, правда? – продолжил назгул. – Просторные комнаты, богатство, почет... Украшения эльфийской работы. Муж из плаванья привез, поди?
- Знаю, к чему ты клонишь, - холодно прервала его Сафтамит. – Пришел забрать у меня все?
- Брось, я же предупреждал, что ничто не вечно под луной... конечно, кроме Владыки Мордора и девятерых его слуг. А ты...
- А я уверяла, что даже год счастья с тем, кого люблю, стоит вечных мук, - закончила Сафтамит. – Я помню, что сказала, принимая зелье из твоих рук.
- Видишь? Ты получила не год, а тридцать. Тридцать лет любви... и твой муж даже не догадывается, что своим внезапным чувствам он обязан приворотному зелью. Как все прошло, расскажи хоть?
Сафтамит снова прошла к окну. Дышать рядом с назгулом было тяжело. Подумать только, первые двадцать лет своей жизни она не замечала этого запаха. А, впрочем, в Барад Дуре хватало других ароматов, куда более отвратительных.
- Что рассказывать? После того, как мы познакомились с Сангахьяндо в той таверне, куда меня сослали...
- Для твоей же безопасности, - вставил назгул. – Меньше ножиками махать надо было.
- И после того, как я попросила у тебя помощи, все складывалось даже лучше, чем я ждала. Да, его брат закатил скандал, мол, потомки гондорских королей не женятся на девицах непонятного происхождения. Но кожа у меня была светлей, чем даже у него, а потому буйствовал он не сильно. Сангахьяндо сказал, что наши потомки не будут претендовать на престол, а это волновало Ангамайтэ, хоть сам он и родился на четверть часа раньше. С близнецами ведь сложно – всегда можно сказать, что в детстве перепутали, и на самом деле старший вовсе даже младший.
Назгул кивнул.
- Я ждала тебя первые лет десять. Была уверена, что ты явишься не сегодня, так завтра, потребуешь шпионить. Ты не приходил, и я подумала, что ты забыл обо мне. Ну, то есть решила, что твои планы изменились, и я тебе не нужна. Да мало ли, почему мне жилось спокойно? У нас с ним родились дети... Старшая уже выросла, жениха присматривает.
Сафтанмит запнулась.
- Зачем я это говорю? Наверняка ты сам все знаешь. Хочешь, чтоб я осознала, скольким обязана тебе?
- Хотел узнать, не жалеешь ли ты о нашей сделке. Теперь вижу, что не жалеешь. А теперь подойди-ка, я кое-что тебе покажу.
Прикосновение назгула было словно лед, но Сафтамит не смела перечить.
- Сперва я покажу тебе прошлое. Что ты видишь?
Картинки плыли перед глазами Сафтамит.
- Большую гавань. Никогда не была там, но судя по знаменам, это Пеларгир. Корабли моего мужа и его брата. Битва.
- В этой битве погиб Минардиль. А теперь смотри настоящее.
- Тронный зал. Два больших трона, два поменьше. Осгилиат? Король – мне говорили, его зовут Телемнар – зовет всех напасть на потомков Кастамира и отомстить.
- Дальше
- Пески, пески, дальше столица одного из наших харадских соседей. Входит человек, он с дороги, рассказывает, что Гондор собирает флот, чтоб идти на Умбар. Пески... теперь я вижу многих владык в зале. Они тоже? Тоже собираются нападать на нас? Вот ведь шакалы! Гиены! Никогда не умели драться честно.
Сафтанмит рванулась было прочь, но проще было, наверное, скалу сдвинуть, чем освободиться от назгульской хватки.
- Будущее показать или сама догадаешься? – насмешливо спросил назгул.
- Будущее делаем мы сами! – крикнула Сафтанмит.
- Раньше твои манеры были лучшими. Воздух Умбара плохо действует на тебя. Придется показать.
Осада с моря, осада с суши. Голодные смерти и самоубийственные попытки прорваться. Кровь течет по улицам, харадрим успевают разграбить город и уйти, прежде чем флаг Гондора занимает место кастамирового с черным кораблем на синем фоне. Ее дети убиты, сама она стоит на коленях перед телом мужа и уже даже плакать не может.
- Хватит. Чего ты хочешь? - глухо отозвалась Сафтанмит.
Видение исчезло.
- Ничего, - в голосе назгула было пугающее безразличие. – Просто подумал, что могу тебе помочь избежать этого.
- Если можешь – помоги, - Сафтанмит упала на колени. – Ради мужа, ради детей... Научи меня скрываться в тенях, и я найду, чем угостить всех, кто угрожает Умбару. Вырву сердца у всех гондорских потомков Анариона, какой дальней родней они бы не приходились королю.
- Не поможет, - назгул покачал головой. – Войско уже собрано. Оно выступит в поход, и неважно, будет его вести король или кто-то из знати.
- Тогда зачем ты пришел, если не можешь ничего предложить?
- Могу, - Сафтанмит была готова поклясться, что на призрачном лице мелькнула улыбка. – Могу создать поветрие, мор. Но любая болезнь плохо, слишком плохо берет вашу нуменорскую кровь. Не хватает одного ингридиента.
- Какого же? Скажи, я достану.
- Кровь потомка Анариона. Вся. До капли. И не пытайся пробраться к Телемнару, его так охраняют, что никакие чары не помогут.
- Но я... я не потомок, - Сафтанмит сникла.
- Ты – нет. Но твой муж.
- Или его брат, - Сафтанмит не могла смириться с мыслью, что ей предстоит убить мужа, которого любила до беспамятства. – Или кто-то из его детей... нет, детей нельзя.
- Да, конечно, можешь убить Ангамайтэ. Это вызовет смуту в Умбаре, и в итоге род Кастамира не удержится на троне. Возможно, твоего мужа обвинят в попытке узурпировать власть, а вину спихнуть на жену с подозрительным происхождением. Не дадут стать регентом при племяннике. Может даже твоих детей ждет преследование... Кстати, ты можешь пожертвовать кем-то из детей.
- Будь...- Сафтанмит упала на кровать и расплакалась. – Будь ты проклят.
- Уже проклят. Вот тебе сосуд для крови. Времени у тебя до рассвета, если ты хочешь успеть.
...А утром весь Умбар гудел от кошмарной новости: жена лорда Сангахьяндо оказалась упырицей, выпила его кровь и бросилась в море.