Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2014-12-21 в 16:58 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
ответ в комментариях

Каждый вскрытый стул прибавляет нам шансы. (с)
Не Саурон? :small:

2014-12-21 в 17:11 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
Snow_berry, ставка принята :)

2014-12-21 в 22:17 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Златоптица

Спасибо за Арафинвэ!


Модель Прозерпины

...А за Айнур какая невыразимая благодарность! Вот уж вечер удался так удался! )

2014-12-21 в 23:59 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
Snow_berry, вам спасибо!
Автор "Модели Прозерпины"

2014-12-22 в 12:02 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Королевский питомник
Оно потрясающее от первого слова и до последнего. От Феанора, предающего своего единорога и не желающего мудрости (ах, как это для него характерно - никаких озер, все сам, только сам!) и до Арафинвэ, пытающегося даже не раны залечить, а на пепелище сад вырастить... И посередине - чудесные Нолофинвэ с сестрой, милые и счастливые.
Добавили мне, понимаете, хэдканона, куда мне теперь единорогов девать из головы?
Спасибо! :white::white::white:

Модель Прозерпины
Чудесный, чудесный рассказ, и за Ниэнну как радостно!)))

2014-12-22 в 12:43 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
naurtinniell, спасибо! Автор очень рад, что понравилось!

Автор "Модели Прозерпины".

2014-12-22 в 13:11 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Эм... а можно для тупых: зачем "Сияющий", но "черновики не учитываются"?
"Модель Прозерпины" супер

2014-12-22 в 13:45 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
Гэленнар, конечно! "Сияющий" - это случайное совпадение с чем-то, что могло быть или есть в черновиках. Просто имя. :) Автор как смог, так перевел на человеческий с мысле-образного айнурского.
Предупреждение, что черновики и т.д. не учитываются, нужно, чтобы отсечь а) картину мира из "Кольца Моргота", б) аллюзии на Фуи Ниэнну из Лостов и в) вообще спекуляции по поводу (не)возможности параллельных миров и айнур в них. Автор не раз - не в одном фандоме - сталкивался с разночтениями, что считать каноном, а что нет, и спорами из-за того, что читатель в каком-то тексте видит АУ, а писатель АУ не проставляет.

Спасибо!

2014-12-22 в 14:00 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Воинство Без шаблонов, так у вас "глобальное АУ" в предупреждениях проставлено, какие вопросы могут быть?)

2014-12-22 в 14:12 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
naurtinniell, хм, да, вы правы: автор, пожалуй, перестраховался. :laugh:

2014-12-22 в 21:23 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
Спасибо за Арафинвэ!

Snow_berry, пожалуйста, пожалуйста. Автору очень приятно, что Арафинвэ понравился, а то ему, бедному, такой мрачный кусок достался.

naurtinniell, спасибо! Автор рад, что все части показались интересными.

Только от Феанаро у вас, кажется, осталось совсем негативное впечатление... :наверное, я как-то не так его написала...hmm:...

А зачем единорогов куда-то девать? Они хорошие и в хозяйстве всегда пригодятся)))

Автор "Королевского питомника"

2014-12-22 в 21:38 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Воинство Без шаблонов, нет, от Феанора впечатление не то чтобы негативное... просто видно, откуда из неплохого эльфа вылезло то, что в итоге вылезло. Понятно, что ребенка упрекать особо не в чем, и ребенок был милый и славный, но вот эта фраза - что потом он забыл о своем единороге, она такая, очень емкая.
Обязательно пригодятся! Разведем хэдканонных единорогов!)

2014-12-27 в 16:48 

Королевский питомник - очень красивый и грустный текст. Феанор все-таки поганка, а Финарфин - молодец и умница.

Модель Прозерпины - чего-то мне казалось, что добро и зло - они в сердце, а не в Ниэнне. В общем, странная идея.

URL
2014-12-28 в 20:57 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
Королевский питомник - очень красивый и грустный текст. Феанор все-таки поганка, а Финарфин - молодец и умница.

Спасибо за отзыв! Как автор я рада, что текст понравился, хотя и не могу согласиться с такой оценкой Феанора.

Модель Прозерпины - чего-то мне казалось, что добро и зло - они в сердце, а не в Ниэнне. В общем, странная идея.

Тут не знаю, что скажет автор, а от себя могу сказать, что Ниенна, по канону, учит милосердию, это ее стихия. Нет милосердия - нет добра, есть зло. Ничего странного. А вообще добро и зло в сердце, конечно. А сны в подсознании, но это не мешает Ирмо быть валой иллюзий и снов.

Автор "Королевского питомника"

2014-12-28 в 21:34 

Тут не знаю, что скажет автор, а от себя могу сказать, что Ниенна, по канону, учит милосердию, это ее стихия. Нет милосердия - нет добра, есть зло. Ничего странного. А вообще добро и зло в сердце, конечно. А сны в подсознании, но это не мешает Ирмо быть валой иллюзий и снов.

Нет, это какая-то плохая идея. Получается, что чувства людей и пр. зависят от Валар. То есть люди несвободны в своих чувствах.

URL
2014-12-28 в 22:33 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
Гость, нет, не получается.

Валар не какие-то волшебники, способные влиять каждый на свою область, а стихии, сама сущность определенных явлений. Например, Ульмо, не только бородатый (судя по фандомным артам) мужик, явившийся Туору, он - вода, вода вообще. Если изъять из Арды Ульмо, исчезнет вся вода, не сразу, конечно, но со временем. Не будет Манвэ - исчезнет воздух. При этом Ульмо не заставляет никого пить, а Манвэ не заставляет дышать - это естественная потребность.
Так и Ниенна не принуждает никого быть милосердными, но она и есть милосердие в Арде, и без нее проявление милосердия невозможно. А без возможности быть милосердными люди и прочие умрут так же верно, как без возможности пить и дышать, только более долгой и мучительной смертью.

Все тот же участник команды

2014-12-28 в 22:38 

Я согласна насчет Манвэ и Ульмо, не не согласна насчет Ниэнны и добра со злом. Источник добра и зла - сам Эру, и он вложил эти понятия в свои создания. Ниэнна только учит милосердию, но не является его источником.

Тот же читатель

URL
2014-12-28 в 22:38 

Я согласна насчет Манвэ и Ульмо, не не согласна насчет Ниэнны и добра со злом. Источник добра и зла - сам Эру, и он вложил эти понятия в свои создания. Ниэнна только учит милосердию, но не является его источником.

Тот же читатель

URL
2014-12-28 в 22:48 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
Гость, по такой логике источник всего - сам Эру, воды и воздуха тоже, и это правильно, но он создал валар, а они создали Арду, и в Арде представляют собой соответствующие вещи, поэтому и связаны с ней до конца, не могут ее покинуть, ведь без них она просто не выживет. И без Ниенны тоже. Ниенна одна из Аратар, в конце концов.

Но, кстати, нельзя сказать, что Эру исочник зла, потому что в Арде зло - только Искажение добра, а не нечто самостоятельное.

Опять тот же участник команды

2014-12-28 в 22:53 

Нельзя сравнивать добро с водой и воздухом. Это разные вещи.

Но, кстати, нельзя сказать, что Эру исочник зла, потому что в Арде зло - только Искажение добра, а не нечто самостоятельное.

Ну да, да, это я признаю, поторопилась с высказыванием.

URL
2014-12-28 в 23:04 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
Гость, а автор ничего путного не скажет, он не умеет объяснять свои тексты, к сожалению. Умеет только согласиться с критикой и признать, что да, чего-то недоработал

2014-12-28 в 23:11 

Воинство Без шаблонов
...и без тормозов. Нас заносит!
Нельзя сравнивать добро с водой и воздухом. Это разные вещи.

Гость, для Эру, в глобальном смысле, разницы никакой, он создал эрухини, и он вложил в них все потребности, физические и духовные.

Воинство Без шаблонов, Автор, имхо, не со всякой критикой стоит соглашаться, некоторую можно и нужно опровергать. Подходящих аргументов для этого в данном случае полно. Но дело хозяйское, конечно.

И снова тот же другой участник

   

Битва Пяти Воинств

главная