02:52 

Воинство Ангмара - деанон

Ангмар


Доброго дня, дорогие читатели!
Вот мы и добрались до деанона
Деанон у нас короткий и состоит из одного ника (и это вряд ли новость), однако не могу не сказать, что вы, читатели, и вы, жюри, были в какой-то степени моими соавторами. Ваши отзывы - это то, что не давало команде "слиться" (и мне очень стыдно за пропущенный арт-левел). А еще та степь, в которую занесло команду, тоже в чем-то следствие ваших отзывов. В общем - спасибо! И тем, кто поддерживал не фидбеком, но голосованием - тоже было приятно.

Спасибо оргам за интересные задания. Отдельное спасибо за этап "Пьеса". Хорошая зарядка для хвоста.

Спасибо жюри за ценные отзывы (можете теперь открыто забросать меня тире и запятыми). За указание, где провис в сюжете, а где канцелярит и т.д. Скажу честно - далеко не со всеми оценками я согласна (я сейчас об оценках, полученных другими командами, на самом деле. Себя недооцененной не чувствую). Ну да здесь вспоминаем про цвет и вкус фломастеров.
И спасибо другим командам, за то, что чукча был не только писатель, но и читатель.

Воинство Амана - хорошо копают в Валиноре. Глубоко) Вот казалось бы, нечего писать особо на вашу тему, а вы не только писали, но и затрагивали очень интересные и небанальные вопросы.
Воинство Второго дома - романтики. Самые романтичные тексты битвы, как по мне.
Воинство Имладриса. Ваш постмодернизм для меня оказался все-таки слишком постмодернизмом. Хотя были у вас и очаровательные тексты. Вы хорошо владеете языком. очень хорошо. Но вот разница смыслов, которые мы видим в первоисточнике, видимо сказывается на восприятии. респект вам за то, что пришли играть в нашу песочницу с нашими правилами и взглядами.
Воинство Истари - самая воздушная команда. Волшебство как есть (извините за банальность). И спасибо за персонажей, о которых редко пишут.
Воинство Мандоса - не сошлись мы, опять же, во взгляде на постмодернизм и все такое. Мне все-таки кажется, что лучше писать про то, что любишь, чем про то, что не любишь. Ну, то есть иногда можно, но выбирать это своей командой на битву, как по мне, странно.
Воинство Мордора - ваш назгул мне снится Нет, не в кошмарах. В начале, как по мне, было средненько, а под конец было хорошо очень.
Воинство Нуменора - отдельное спасибо за приплызд Эльвинг.
Воинство Последнего Союза - все тексты крепкие, хорошо написанные. Не все ложатся в мой хэдканон и кое-чего мне недодали, но то такое.
Воинство Первого дома - вы хорошо знаете канон, и великолепно с ним играете. Но вот когда злитесь на кого-то, выходит неубедительно (это я Ульдора вспоминаю). Самая неровная команда, как по мне - у вас были очень хорошие тексты и откровенно слабые. Но хорошие вытягивали.

И немного о себе: я старалась, чтоб герои рассказов были неоднозначны. Где-то вышло, где-то нет. Но в паре мест все-таки выстрелило, и это радует.

Еще раз спасибо всем и надеюсь, что увижу всех "стареньких" на следующей битве. А еще - что будут "новенькие". И что орги организуют все.

@темы: БПВ-2, Воинство Ангмара, Деанон

Комментарии
2013-12-30 в 03:01 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Спасибо за тексты! Я вами восхищаюсь - в одиночку тянуть целую команду!

А из какого ника-то состоит ваш деанон? Для меня это как раз новость...

2013-12-30 в 03:13 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
А из какого ника-то состоит ваш деанон? Для меня это как раз новость...
Так и знала, что что-то да забыла.

2013-12-30 в 03:15 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Гэленнар, Спасибо Вам за Ангмар = )

2013-12-30 в 03:17 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Гэленнар, о, теперь можно вам сказать спасибо лично! :)

2013-12-30 в 03:20 

Sekenin
Гэленнар, вы очень молодец! =) Совсем одному тяжко, но вы прекрасно справились.

2013-12-30 в 03:37 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Гэленнар, ахахаха, а мы-то думали, что двое-нас-в-команде - самый ужас) засада, переплюнули)) хотя, по факту, нас в команде был один) не я конечно)

2013-12-30 в 03:42 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Спасибо! Спасибо, что читали... а, я кажется повторяюсь)
Самое тяжелое, на самом деле, когда один в команде - это не слиться. В итоге все равно как у всех - одна работа от человека на этап. Но когда можешь в любой момент забить и не подставить этим сокомандников, это, знаете, расслабляет)))

2013-12-30 в 03:43 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
а мы-то думали, что двое-нас-в-команде - самый ужас)
я так понимаю, в большей половине команд было по два человека)

2013-12-30 в 04:11 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Гэленнар, вот меня дико таращит такой расклад. Какой нафиг тогда командный контест? :hmm:

2013-12-30 в 04:17 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Какой нафиг тогда командный контест?
в прошлом году пробовали три человека минимум - играло всего четыре команды. А команд хочется много. Охватить то, что обычно не охватывается. Дориат, Лориен, Харад, Эрегион... Чем больше команд, тем лучше, имхо. Пусть лучше по одному тексту, но разных команд.
Но играть, конечно, интереснее, когда минимум двое)

2013-12-30 в 04:25 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Гэленнар, не, я не понимаю такого. Команда, имхо, это хотя бы человек 10

2013-12-30 в 04:27 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
не, я не понимаю такого. Команда, имхо, это хотя бы человек 10
охохонюшки... где ж их всех взять? особенно по непопулярным локациям...

2013-12-30 в 17:59 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
О Эру, ты еще и тут впахивала?! :beg::beg::beg:
Ты великий человек, честно. Мне аж стыдно стало за свою лень(

2013-12-30 в 18:09 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
О Эру, ты еще и тут впахивала?!
Ну и чего сразу "впахивала". Пьянка - дело добровольное)

2013-12-30 в 18:17 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Гэленнар, добровольное, конечно, но сколько же работы...

2013-12-30 в 18:18 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Гэленнар, добровольное, конечно, но сколько же работы...
По сравнению с Ноло каким-нибудь так я дите... ты деанон второго дома посмотри)

2013-12-30 в 18:27 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Гэленнар, видела. Ноло стахановец.

2013-12-30 в 21:09 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
. Мне все-таки кажется, что лучше писать про то, что любишь, чем про то, что не любишь. Ну, то есть иногда можно, но выбирать это своей командой на битву, как по мне, странно.
Этот удивительный по всем параметрам аргумент в споре я последний раз (и, кажется, в Т-фандоме даже и единственный) слышала от Милашки... Так, просто забавный парадокс)

2013-12-30 в 21:41 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Этот удивительный по всем параметрам аргумент в споре я последний раз (и, кажется, в Т-фандоме даже и единственный) слышала от Милашки... Так, просто забавный парадокс)
Это не аргумент. Это мое мнение. Если ты не любишь то, о чем пишешь, хоть немного, если не пытаешься понять, найти причины того, что не нравится, то у читателя возникает желание сказать "не так все было".

2013-12-30 в 21:52 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Гэленнар, вот та самая барышня тоже примерно то же говорила. Потому что феанорингов можно любить только так, как она считает возможным.

2013-12-30 в 21:58 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
вот та самая барышня тоже примерно то же говорила. Потому что феанорингов можно любить только так, как она считает возможным.
Жду поста вашего деанона, чтоб узнать, как именно вы любите Мандос. Потому что я пока не могу уловить этого.

2013-12-30 в 22:09 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гэленнар, :hlop::hlop::hlop:

На самом деле, когда я увидела новые правила, я сразу подумала, что их преимущество над старыми в том, что можно сыграть за что хочется, даже если не найдется единомышленников. И вы это воплотили, и воплотили очень хорошо! Здорово!

Наверное, не стоит этого говорить, но, на счет команды Мандоса подписываюсь под каждым словом.

2013-12-30 в 22:21 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Гэленнар, деанон не для этого какбэ предназначен :lol:

2013-12-30 в 22:35 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
vinyawende, Спасибо!
iezekiil, ну хоть где-то срыв покровов будет? Просто я высказала свое мнение, ты сказала, что я неправа, и я закономерно хочу узнать твою точку зрения. Иначе как-то нечестно.

2013-12-30 в 22:44 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Гэленнар, "не стоит писать то, что кому-то не нравится" - я не могу с этой точкой зрения спорить)) Она прекрасна в своем абсолюте.

2013-12-30 в 22:48 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
"не стоит писать то, что кому-то не нравится" - я не могу с этой точкой зрения спорить))
Эм?
"лучше писать про то, что любишь, чем про то, что не любишь"
Мне кажется, у этих фраз разный смысл.

2013-12-30 в 22:53 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Гэленнар, если речь идет не о себе любимом и о своей писанине - нет, увы. Смысл тот самый.

2013-12-30 в 23:12 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
:hlop:Гэленнар, ну вы даете! Поражаюсь и восхищаюсь! :hlop::hlop:

2013-12-30 в 23:21 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
КРысь, Спасибо!

2013-12-31 в 00:10 

В одиночку ТАК отработать... Виват, автор! Пусть не всё из написанного вами брало за душу, но ведь это и невозможно, правда? А пьеса, детишки у костра, прикалывающийся Ангмарец - были бесподобны! Но наибольшее впечатление произвёл "Нежданный гость". Считаю его одним из лучших из всего написанного на конкурс. Браво, Гэленнар,!:hlop:

URL
2013-12-31 в 13:30 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
По исполнению - :vo: По содержанию - :otstoy:

Очень был резкий когнитивный диссонанс - когда сам текст нравится, но от содержания хочется плеваться и махать кулаками. Особенно выбесил последний текст - "В." Я-то думала, это Айлэмэ, от тебя-то я такой подставы не ожидала :(

2013-12-31 в 13:41 

Многие тексты читаются неоднозначно, но тем и хороши! От такой чудесной локации другого не ждали

URL
2013-12-31 в 15:17 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Дорогие гости, спасибо большое!
Ilwen, я такая, какая есть. И ты тоже. В. - оно про меня, да и про тебя тоже. Ты когда со слешем или еще чем-то неприятным тебе воюешь, сильно обращаешь внимание на то, что может быть эффект противоположный? Все равно ведь делаешь то, Что считаешь правильным. То, что является твоей сутью.

2013-12-31 в 15:19 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
И ты тоже. В. - оно про меня, да и про тебя тоже. Ты когда со слешем или еще чем-то неприятным тебе воюешь, сильно обращаешь внимание на то, что может быть эффект противоположный?

Это не во мне дело, а в тех, кто этот "противоположный эффект" осуществляет. Каждый слышит так, как он слышит.

2013-12-31 в 15:54 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Это не во мне дело, а в тех, кто этот "противоположный эффект" осуществляет
Так и здесь. Героиня текста - вопрос. А кто как на него ответит, зависит уже от человека.

2013-12-31 в 15:56 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
А кто как на него ответит, зависит уже от человека.

Но почему ответы только "плохие"? Не, не катит объяснение.

2013-12-31 в 16:04 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Вот с чем я согласна, так это с тем, что если текст приходится объяснять, так это плохой, негодный текст.

2013-12-31 в 17:09 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Гэленнар, сказка и Вечерние визиты отличные :), в числе лучших текстов конкурса, коих для себя отметила немного.
Про общее впечатление писала у себя в дневнике, опять же повторюсь - понравилось, несмотря на неблизкую тематику и ряд неудачных на мой вкус текстов.
:)

2013-12-31 в 17:53 

Гэленнар, есть еще особенности восприятия! Все люди разные и кому-то просто "не зашло". Даже в "Сильмариллионе" можно услышать не только то, на что рассчитывал автор. И поймать нехилый когнитивный диссонанс.

URL
     

Битва Пяти Воинств

главная