Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2013-11-25 в 04:45 

Berthe
...those who dare disregard the modern conventions...
Красивая история.

2013-11-25 в 08:00 

Нолфинг
Красиво и трогательно.

2013-11-25 в 18:52 

Автор, спасибо!!!! За Эльвинг-хорошую мать, любящую сыновей, за Эльроса, который не злобится на мать и понимает ее, за такую трогательную встречу матери и сына... И ведь правда, Эльвинг вполне могла приплыть в Нуменор (хотя я все-таки сомневаюсь, что она в каноне куда-то вообще плавала).

:hlop::hlop::hlop:

URL
2013-11-25 в 19:02 

Нуменор
Гость, спасибо вам за похвалу))) Автор любит Эльвинг и не думает, что она не могла уж совсем сплавать в Нуменор - а то получается, что со взрослым Элросом она и виделась-то максимум один раз, когда их с Элрондом судьба решалась... или около того.

2013-11-25 в 22:04 

Джорджи Д.
Ррррь-рррь!
Awww, спасибо, что не забываете первого прекрасного короля Нуменора) Уже даже думала как выцыганивать у вас его, но ноосфера сделала свое дело даже без озвучивания пожелания:-D
Очень греющий душу фик. Чудесно, что Эльвинг ездит к мальчикам, и Элрос так любит ее. Спасибо вам, команда, очень-очень:heart:

2013-11-25 в 22:11 

Нуменор
Джорджи Д., как можно забыть такую фигуру? Это же Тар-Миньятур!
Спасибо за отзыв:) Конечно, Элрос любит родителей, а кто считает иначе, может идти мимо)

ЗЫ Аватарку подбирали или дайримагия сработала?)

2013-11-25 в 22:14 

Джорджи Д.
Ррррь-рррь!
Нуменор, Это же Тар-Миньятур!
Хотелось бы про него побольше:heart: Но тут уж как решит команда, авторская муза, все понимаю)))

ЗЫ Аватарку подбирали или дайримагия сработала?)
Священный рэндом!:lol:

2013-11-25 в 22:16 

Нуменор
Джорджи Д., командная муза ушла в запой море и ехидно оттуда смеется. Посмотрим, может, и про Элроса еще будет)
Священный рандом велик и могуч, о да:)

2013-11-26 в 02:19 

В первую очередь, спасибо за интересную идею! Я раньше никогда не задумывалась над тем, что Эльвинг могла видеться с Эльросом, а ведь могла... Но, к сожалению, вряд ли так, как у вас описано. Им с мужем ведь нельзя ступать по смертным землям, а Нуменор, как бы он ни был близок к Аману и Эрессеа - смертная земля. Так что не получилось бы у нее сына в его доме навещать, это должно было быть нечто более сложное, увы:( Хотя картинка красивая, конечно.

И еще по тексту... только не подумайте, что придираюсь, но, при первом прочтении вот этот отрывок вызывает сильнейшее недоумение: Сын очень изменился со времени их последней встречи. Раздался в плечах, заматерел, стал крепче на вид. Должно быть, такой отпечаток наложило на него его собственное решение. Эльрос стал совсем человеком... , ведь если они в последний раз виделись перед тем, как Эльвинг бросилась в море, то Эльрос за это время превратился из маленького мальчика в мужчину, а это, как ни крути, более серьезное изменение, чем "раздался в плечах". Правда, чуть дальше объясняется, что были еще какие-то две короткие встречи... но, вроде, это информация не из канона, и читатель не может быть изначально в курсе дела. Или это я что-то в каноне пропустила? Если да, прошу прощения.

URL
2013-11-26 в 11:30 

Нуменор
Гость, а где было сказано про невозможность ступать по смертным землям? Автор об этом честно забыл(
Но все равно спасибо!

Инфа не из канона, но автор понадеялся, что слов о еще двух встречах будет достаточно для понимания... Это чисто авторский домысел, разумеется, но о нем есть упоминание, может, недостаточно явное( Автор, собственно, и хотел этой фразой показать, что не виделись они чуть меньше, чем с двух лет Элроса (а иначе и не узнали бы друг друга).

2013-11-26 в 18:33 

Гость, а где было сказано про невозможность ступать по смертным землям? Автор об этом честно забыл(

Нуменор, это самый обычный опубликованный Сильм, глава 24 "О путешествии Эарендиля и Войне Гнева", слова Манвэ: "Право суда за мной. Опасность, которой осмелился подвергнуться Эарендиль из любви к Двум Племенам, не должна пасть ни на него, ни на жену его Эльвинг, которая осмелилась на то же из любви к нему; но никогда не ступать им боле по Внешним Землям, меж людей и эльфов. ".

Инфа не из канона, но автор понадеялся, что слов о еще двух встречах будет достаточно для понимания...

Да, в общем, понятно. Но просто, эти слова идут дальше по тексту, поэтому сначала читаешь о том, как изменился Эльрос, и думаешь: "Заматерел? А ничего, что когда они в прошлый раз виделись, ему было четыре года, а теперь он взрослый мужик?", потом дело, конечно, проясняется, но...

( Автор, собственно, и хотел этой фразой показать, что не виделись они чуть меньше, чем с двух лет Элроса (а иначе и не узнали бы друг друга)

Я думала, ему было тогда четыре, а не два... хотя, возможно, я перепутала. И он же жил среди эльфов какое-то время, наверняка, встречал кого-то кто знал его мать, и этот кто-то мог показать ему ее в видении, а она могла узнать его по сходству, например, с Эарендилем или с ней самой, или с ее отцом... Или кто-то также мог поделиться с ней памятью, кто-то, знавший его в Эндорэ, а потом приплывший в Валинор... или сам Эарендиль, если он имел возможность с корабля видеть сыновей... но это, конечно, вольное допущение, из канона мы знаем только, что Эарендиля, когда он проплывал по небу, все видели, а вот мог ли он кого-то видеть там на земле, не ясно.

Но идея со встречей, повторяю, классная. При определенной доле изобретательности с обеих сторон Эльрос действительно мог увидеться с матерью, а может, даже и с отцом тоже. Но я такого нигде не видела... Даже в англофандоме, где Эарендилю и Эльвинг со вниманием и любовью фикрайтеров повезло намного больше, чем у нас, такого, кажется, нет. Теперь я мучительно борюсь, чтобы не включить встречу в свой фанон по этим персонажам:) Все-таки тырить настолько оригинальные чужие идеи нехорошо.

URL
2013-11-26 в 18:49 

Нуменор
Гость, *тут должен был быть смайлик, посыпающий голову пеплом*
Автор понял, что надо меньше читать черновики и больше Сильм. Спасибо за напоминание)

потом дело, конечно, проясняется, но...
Ок, претензия ясна. Подумаю)

Я думала, ему было тогда четыре, а не два... хотя, возможно, я перепутала
*Читает энциклопедию* шесть им было. Эпик фейл(
Мораль - если что-то кажется, надо это что-то проверять.

Все-таки тырить настолько оригинальные чужие идеи нехорошо.
Дарю! Если нравится - берите, серьезно, а если придумаете лучший обоснуй встрече - будет совсем хорошо.

2013-11-26 в 19:36 

*Читает энциклопедию* шесть им было. Эпик фейл(

Нуменор, о, это неожиданно:)

А четыре года, вроде бы, было самой Эльвинг во время разорения Дориата.

Дарю! Если нравится - берите, серьезно, а если придумаете лучший обоснуй встрече - будет совсем хорошо.

Спасибо! А способ, я думаю, может быть один - встречаться в море. Если, допустим, Эльрос отплывал от своего острова на запад ровно настолько, чтобы нуменорские берега еще не скрылись из виду (дальше нуменорцам запрещали плавать валар) и там ждал, а Эльвинг прилетела к нему. Или вместе с Эарендилом приплывала на корабле (вроде у Эарендиля были две недели в год, когда ему не надо было рулить Вингелотом, хотя это уж точно не из опубликованного Сильма, я даж не уверена, что это вообще Толкин, но слышала где-то), и так они вот они виделись. Если такое, возможно, то эльрос им даже внуков мог показывать:) Хотя все зависит от расстояния между Валинором и Нуменором... можно ли туда и обратно сплавать за две недели и чтоб еще немножко времени осталось на поговорить. Или реально ли птице пролететь это расстояние и не упасть в море от усталости... Но, если можно, здорово же! а то все время пишут, что, мол, с Эльрондом была хоть надежда встретиться, а тут совсем ничего.

URL
2013-11-26 в 20:19 

Нуменор
А четыре года, вроде бы, было самой Эльвинг во время разорения Дориата.
А не три? *окончательно запутавшись в датировках*

Насчет способов - а чем плохо телерийский народный "не сходить на землю"? А просто остаться на пришвартовавшемся корабле, а Элрос пусть на борт поднимается:)
Ежегодный отпуск Эарендила - это замечательно, даже если и неканон :-D

2013-11-26 в 20:38 

А не три? *окончательно запутавшись в датировках*

Нуменор, а может, и три... но я всегда думала, что четыре :hmm:

Насчет способов - а чем плохо телерийский народный "не сходить на землю" А просто остаться на пришвартовавшемся корабле, а Элрос пусть на борт поднимается

ИМХО, если б так можно было, она бы еще с теми сами телери поплыла в Эндорэ, в надежде, что как-нибудь дети найдутся и она их увидит. А так, наверное, ей реально нельзя было приближаться к смертым землям.

Ежегодный отпуск Эарендила - это замечательно, даже если и неканон

:)

URL
2013-11-26 в 21:01 

Нуменор
Нет, Эльвинг все-таки родилась в 503, а Дориат вынесли в 506. Три.

ИМХО, если б так можно было, она бы еще с теми сами телери поплыла в Эндорэ, в надежде, что как-нибудь дети найдутся и она их увидит. А так, наверное, ей реально нельзя было приближаться к смертым землям.
Может, все настолько плохо. А может, она как раз поплыла и там с сыновьями и встретилась...

2013-11-26 в 21:14 

Нет, Эльвинг все-таки родилась в 503, а Дориат вынесли в 506. Три.

Нуменор, ясно, спасибо!

Может, все настолько плохо. А может, она как раз поплыла и там с сыновьями и встретилась...

ИМХО, маловероятно. К тому же про это, наверное, было бы многим известно, и появилось бы хоть какое-нибудь упоминание в хрониках. А чтоб красиво вписалось в канон нужен вариант, про который вообще мало кто знал бы и в особенности из эндорских эльфов. Люди-то могли забыть эту деталь истории своего первого короля, а валинорские эльфы могли промолчать или даже совсем не заметить. Мало ли куда летает Эльвинг или где они с мужем куляют, когда он свободен.

URL
2013-11-26 в 22:28 

Нуменор
Я вас умоляю, там в районе Войны Гнева в текстах такая лакуна, что не то что Эльвинг - мумак пролезет. Сорок лет - и две строчки описания, строй любые гипотезы:)
Но да, вариант встречи на кораблях мне тоже очень нравится.

2013-11-26 в 23:25 

Нуменор, ну, мало ли на свете мумаков, а Эльвинг одна:)

URL
2013-11-26 в 23:59 

Нуменор
Это хорошо, что Эльвинг только одна) Но факт в том, что данных слишком мало, могла и плавать...

2013-11-27 в 18:56 

Это хорошо, что Эльвинг только одна) Но факт в том, что данных слишком мало, могла и плавать...

Нуменор, ну, о перемещениях Эльвинг как раз есть данные... и там только про то, что она жила в башне и мужа летала встречать на рассвете... вряд ли не упомянули бы, если б она покидала Валинор на время ВГ или потом плавала к смертным землям с другими эльфами. Поэтому нужно что-то незаметное... чтобы необычные действия выглядели примерно так же, как обычные, или были для посторонних совсем не заметны. ИМХО, конечно.

URL
2013-11-27 в 19:31 

Нуменор
Гость, я подумаю) Во многом вы правы.

   

Битва Пяти Воинств

главная