Битва Пяти Воинств
I am looking for someone to share in an adventure that I am arranging.
I. Общее:
1. "Битва Пяти Воинств" - внутрифэндомный командный творческий конкурс по миру Арды.
2. Выкладываемые на конкурс работы должны основываться на произведениях Дж.Р.Р.Толкина, посвященных Арде. Однако работы могут содержать отсылки или кроссоверы с другими произведениями, а также апокрифами по названному миру.
3. Ограничения, накладываемые на работы: в любом виде запрещены мпрег (мужская беременность), RPS (слэш с реальными людьми), зоо- и педофилия, а также иные материалы, нарушающие действующее законодательство РФ и правила @дневников.
4. Участникам и читателям конкурса следует быть вежливыми, доброжелательными, щедрыми на комментарии и не увлекаться флудом.
5. Грубые невоздержанные посты и комментарии в адрес кого бы то ни было будут удаляться на месте. Их автору будет выписываться предупреждение.
6. За три предупреждения налагается бан на неделю. За повторные три предупреждения - вечный бан.

II. О наборе команд и их организации:
1. Заявки на участие команд принимаются с 09.10.2013 по 27.10.2013 года.
2. Участие в командах строго анонимно. Публикация командой списков участников, нарочная или случайная деанонимизация влечет за собой санкции, вплоть до дисквалификации.
3. Порядок организации набора и работы команды, отвечающий соблюдение пункту II.2 Правил, отдается на усмотрение самой команде.
4. Администрация Битвы не участвует в организации деятельности команд, решении каких-либо внутренних вопросов и споров. Администрация также не осведомляется о списке участников команды.
5. Для подачи заявки на участие необходимо составить ее текст, сопроводив самостоятельно сделанным баннером, и:
- либо вступить в сообщество "Битва Пяти Воинств" (действует премодерация) и разместить пост от профиля (соблюдая пункт II.2 Правил)
- либо разместить анонимную заявку в комментариях к посту сбора и дождаться, когда администрация перепостит сообщение в сообщество.
6. Для размещения заданий Этапов команде следует использовать профиль сообщества или виртуала, отвечающий пункту II.2 Правил.

III. О тематике команд
1. Для участия в конкурсе допускается команда ("Воинство"), представляющая собой один из описанных в каноне народов, родов, кланов, государств/городов или иных компактных групп персонажей.
Примеры: Валар, Ангбанд, Гондолин, Шир, Рохан и т.д.
2. Не допускаются слишком пространные в сюжетном отношении темы.
Примеры: эльфы, люди, нолдор и т.д.
3. Тематика каждой отдельной команды рассматривается и подтверждается администрацией на стадии подачи заявки. В зависимости от итогового числа участников Битвы, здесь могут быть внесены изменения (при условии большого или недостаточного числа команд могут быть сужены или раздвинуты рамки выбранных тем).
Абстрактный пример: Воинство нолдор -> Воинство Первого Дома; Воинство Мордора -> Воинство Темный Сил.
В этом случае сомнения и соображения администрации будут сообщены в посте сбора.
4. Одна группа персонажей - одна команда. В случае появления заявок на сбор команд, полностью или частично дублирующих друг друга, приоритет будет отдан заявке, поданной первой.
5. Читатели могут высказывать свои пожелания к работам команд в комментариях к соответствующими сборным постам.

IV. Задания и сроки их выполнения:
1. Конкурс стартует 01.11.2013. Подведение итогов будет проводиться 29.12.2013.
2. Задания конкурса будет поделены на 7 этапов - шесть текстовых и один визуальный.
3. Для прохождения текстовых этапов команде необходимо представить минимум одну работу, максимум - три. Для визуального этапа должно быть представлено три работы.
4. Задания для этапов I-V объявляются за неделю до выкладки. На выкладку отводится три трое суток.
5. Задания для этапов VI и VII объявляются при старте конкурса.
6. Суть заданий представляет собой требование к жанру, форме, участию персонажей, трактовке события, а также использование ключевых слов и ситуаций.
Предварительный ориентир:
- ЭI - Жанр (напр. Юмор)
- ЭII - Форма (напр. Белый стих)
- ЭIII - Персонаж (напр. Главный герой - ребенок)
- ЭIV - Тема/Ключевое слово (напр. Осень)
- ЭV - Неординарное (напр. Зомбиапокалипсис)
7. Отдельного этапа для приветствия/визитки/информационного сообщения/т.п. не предусмотрено. Все, что команда хочет о себе рассказать и показать, она может выложить и довыложить в посте сбора до начала конкурса.
8. Расписание этапов.

V. Требования к работам:
1. Работы текстовых этапов должны представлять собой законченное произведение от 100 слов.
2. Работы визуального этапа могут представлять собой рисунок, коллаж, клип, косплей, фото хенд-мэйда, сет аватар (от 15 штук).
3. Работа должна соответствовать тематике команды. Т.е. ее главными героями должны являться выбранные на стадии сбора персонажи, действующиие в установленный временной промежуток на установленной местности (если на то были сделаны уточнения).
В случае нарушения этого пункта Правил, работа снимается без права замены. Возникшие сомнения следует заранее разрешить, обратившись к администрации.
Абстрактные примеры недопустимого: Воинство людей, главный герой - эльф; Воинство Третьей Эпохи - действие происходит раньше/позднее; Воинство Амана - действие происходит в Средиземье.
4. Работа должна соответствовать заданию Этапа.
В случае нарушения этого пункта Правил, работа снимается без права замены. Возникшие сомнения следует заранее разрешить, обратившись к администрации.

VI. Организация выкладок:
1. Каждая выкладка проводится в течении трех дней. Капитан или его и.о. размещает работу своей команды в отдельном посту.
2. В постах выкладок необходимо проставлять соответствующие команде и этапу теги, тег "БПВ-2", а так же прописывать заголовок по принципу: *Название команды* - *этап*. Например: "Воинство эльфов" - Этап I.
3. Выкладки, в которых присутствуют материалы, попадающие под рейтинг "18+" должны быть закрыты от несовершеннолетних читателей.
4. Выкладываемые работы необходимо сопровождать "шапкой" следующего содержания:
читать

VII. Начисление очков и голосование:
1. За каждый успешно пройденный этап команда получает 5 очков.
2. Очки начисляются за минимум работ - одна в текстовом этапе, три в визуальном.
3. Штрафных санкций за непройденные этапы не предусмотрено.
4. После каждого этапа будет открыто голосование, в котором читатели смогут высказаться в пользу команд-участниц. Голосование открывается на следующий день после завершения выкладки и длится 10 дней за текстовые этапы и 7 дней за визуальный.
5. В созданном для голосования треде желающие размещают комментарий, в котором выбраны минимум две, максимум четыре работы, принадлежащие разным командам.
6. Одно упоминание в голосовании - 1 очко.
7. После завершающего этапа конкурса будет открыто общее недельное голосование, в котором читатели смогут высказаться в пользу команды, которая, по их мнению, выступила лучше всех на всем протяжении конкурса. Набравшая больше всего таких голосов команда приплюсует их к своим очкам.
8. На остальных этапах голосования все читательские голоса будут суммированы и приплюсованы к набранным командами очкам.
9. Кроме голосов от читателей командам начисляются голоса от жюри, которое комментирует и оценивает по ряду критериев работы на протяжении всего конкурса.
10. При подведении итогов все набранные командами очки будут сложены.

VIII. Оценки жюри:
1. Работы каждого этапа конкурса будут оцениваться жюри с последующим начислением очков.
2. Каждый член жюри оценивает одну работу из выкладки на свое усмотрение.
3. Работы оцениваются по следующим критериям: сюжет (увлекательность, оригинальность, неожиданность развязки и т.п.) и стиль (образность, литературность, гармоничность и т.д.). По каждому из критериев начисляется от 0 до 3 очков:
- 0 - плохо
- 1 - так себе
- 2 - хорошо
- 3 - отлично
4. Кроме того каждый член жюри может добавить 1 очко за общее впечатление от работы.
5. Оценка сопровождается более менее развернутым отзывом-комментарием на работу.
6. Оценки жюри выставляются в течении недели после выкладки этапа.
запись создана: 09.10.2013 в 21:55

@темы: Организационное, БПВ-2