Комментарии
2013-03-08 в 08:34 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
куда опять девали строчку открыть все теги море? я в аоезде и хочу насладиться прекрасным, пока телефон не разрядился.

2013-03-08 в 08:37 

нолдор белерианда
Ассиди, Уже делаю) Кэп не тормоз, кэп медленный газ)

2013-03-08 в 09:27 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
о, вот у вас и трава :)
про близняшек заюавно, хотя мне кажется что и с простой синдэ могло получится.
Феаноринги и поъод в Ангбнд
- здорово! Не зря погибли и потом вернутся. А Морготу так и надо.

2013-03-08 в 09:30 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
фпро тэлери хорлшо... фиг феанору, а не корабли. ибо не надо на родичей мечи поднимать...
насчет Идриль и Маэглина не знаю... как они додго прожержаться и как же история без эарендила? или его придется рожать финдуидас?

2013-03-08 в 09:30 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ассиди, Трава отборная, ничего не скажешь) читать дальше

2013-03-08 в 10:21 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
а разве не в том суть, чтобы он был полуэльфом?

2013-03-08 в 11:06 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
а разве не в том суть, чтобы он был полуэльфом?

Это красиво, но необязательно, имхо.

2013-03-08 в 12:28 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Название: Тень от Пламени
Расскажите модератору, как этот текст отвечает теме вашей команды - нолдор Белерианда.

2013-03-08 в 12:57 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Хм, мы думали, что достаточно того факта, что эти нолдор в Белерианде побывали. Ну и история-то "нолдор Белерианда" идет от Непокоя Нолдор.

2013-03-08 в 16:01 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Да, именно) Потому, что если подходить к вопросу формально, то и в других выкладках можно найти тексты, немного выходящие за пределы темы.
Подготовка к походу в Белерианд так же соответствует тематике, как и, скажем, некая пьеса, действие которой происходит вовсе не на горе Таникветиль. Или прекрасный рассказ мордорцев об умбарских пиратах.... Можно продолжить)

2013-03-08 в 16:44 

Day:)
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
nolofinve, имхо, не соответствует сильнее.
И у вас достаточно широкая тема, не очень честно выходить еще и за ее пределы.

2013-03-08 в 17:01 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Подготовка к походу в Белерианд так же соответствует тематике, как и, скажем, некая пьеса, действие которой происходит вовсе не на горе Таникветиль.

nolofinve, команда Воинство Валар это не команда горы Таникветиль, Валинора или какого-то еще географического объекта, у нас нет привязки по местности, только по персонажам.

2013-03-08 в 17:03 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Alasse_Day, я также могу сказать - имхо, а я считаю, что другие вещи не соответствут сильнее)
Я всего лишь привел примеры, и вовсе не собираюсь чего то требовать по отношению к другим командам. Границы тематики весьма зыбки, и честнее будет для всех команд не акцентировать на этом внимание, поскольку отступления есть у всех.
Кстати, и темы у всех тоже не мелкие, и вопросов по этому поводу тоже не возникало)

2013-03-08 в 17:09 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
vinyawende, Воинство нолдор Белерианда - это в первую очередь Феанаро, как его организатор и идейный вдохновитель) И как Валар могут действовать где угодно, так и нолдор, воевавшие в Белерианде, имеют право на ретроспективу)
Повторюсь, у меня нет никаких претензий к другим командам, и разбирательство о соответствии затеял не я)

2013-03-08 в 17:16 

Day:)
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
nolofinve, то, что ты не собираешься чего-то требовать от других команд, не означает, что проблемы нет. Вот и выражается недоумение по поводу.
Если бы история о телери была рассказана как чье-то воспоминание уже из Белерианда, она смотрелась бы совершенно иначе. Как и история про сватовство Феанаро к Нэрданэль из гета.
Было бы честно еще и про "рассказ аманского обывателя" помянуть, но... уж больно он удачный, так что помяну его в позитивном свете. Хотя тематика там исключительно аманская и белерианда нет совсем.

2013-03-08 в 17:36 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Alasse_Day, В рассказе тирионского обывателя нужно внимательно прочитать последний абзац)
А что до всего остального, то повторюсь, все это на уровне имхи, и ретроспектива вовсе не противоречит правилам)

2013-03-08 в 18:12 

Day:)
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
nolofinve, последнее слово за модератором, в любом случае.

2013-03-08 в 18:26 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Снимайте.

2013-03-08 в 20:47 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
Конец Клятвы
Спасибо, лет пятнадцать хотела прочесть что-то подобное. Наконец-то дождалась!

2013-03-08 в 20:53 

лет пятнадцать хотела прочесть что-то подобное. Наконец-то дождалась!

А автор лет пять хотел написать :) Вот и сошлось :)

Автор

URL
2013-03-08 в 21:28 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, Пусть народ читает бесплатно - как я уже говорил)

2013-03-09 в 00:20 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
"Конец клятвы".
Стиль не слишком приятный для меня (хотя вполне вканонен), но содержание оказалось сильнее. Спасибо.

"Звезда для пепла"
В дочерях Тингола я, признаться, запуталась :-D Но мне понравилось, возможно, потому, что именно эта легенда в Сильме вызывает у меня больше всего вопросов и сомнений.

"Тень от Пламени"
Тяжелый текст, действительно ангст(( И очень эльфийский, ИМХО.

2013-03-09 в 01:37 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Первые два очень понравились (жаль, что второй снимается), третье странное (а за "эльфенок" вообще хочется стукнуть... кому мешает "ребенок"?), четвертое интересно, и идея с обыгрыванием "а если бы ты..." хороша, но имхо со стилем автор не угадал - эпично-былинный рассказ хорошо, но мне этот рассказ видится "более художественным"

2013-03-09 в 09:54 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tas_ka, Кэп благодарит за отзыв) "Тень от Пламени" я вынесу в отдельную выкладку, как внеконкурс.)

Melwyn, Спасибо)

2013-03-09 в 15:51 

"Конец клятвы" да, эта идея - когда феаноринги сами идут за сильмариллами в Ангбанд и ценой своей жертвы, а не чьей-то еще, подтверждают свое право на камни и наносят решительный или даже решающий удар врагу - просто просится быть воплощенной, странно, что до сих пор об этом никто не писал, но зачем такой слабый текст:facepalm:

URL
2013-03-09 в 15:53 

Гость, напишите лучше, покажите класс.

Автор

URL
2013-03-09 в 16:02 

Когда-нибудь, возможно. А пока мне нужно время, чтоб отойти от вашего исполнения:(

URL
2013-03-09 в 16:09 

Неясно только, чего анонимно, а то бы я последила за исполнением :) Откройте личико :)

Автор

URL
2013-03-09 в 16:10 

И да, можно указание на конкретные слабости? А то пока звучит как вкусовщина.

URL
2013-03-09 в 20:23 

Автор, не волнуйтесь, если исполнение появится, вы о нем узнаете, ваше-то личико после деанона точно откроется, а я пока так похожу:)

Что касается вашего вопроса, он очень сложный, но не потому, что мне нечем обосновать свое мнение, а как раз наоборот, массу всего нужно перечислить. Но я попробую.

Разбор убираю под кат, так как в нем есть спойлеры.

читать дальше

URL
2013-03-10 в 00:13 

стилизация ли это под легенду

Да, стилизация.

Диалоги у вас все время оформлены очень странно, но в первом абзаце это особенно заметно и неудобно.

Это сделано специально (надеюсь, вы не думаете, что я не умею оформлять прямую речь?), для создания особого стиля, для того же и прописаны "сказал" без синонимов.

Вариант, когда они просто шли, замотавшись шарфами от ветра, а по пути им попались всего-то: один волк, одно чудище в яме, сто орков, барлог и пещера с ловушкой, никак не проходит.

Вообще на самом деле (то есть по замыслу автора), это Моргот так направлял своих слуг, чтобы братья погибали поодиночке, и кто-то, желательно Маэдрос, остался в живых и повернул назад и напал бы на Дориат. Я думала, это понятно из тех слов Моргота, которые повторяют "внутренний голос" Маэдроса, но, возможно, это прописано недостаточно понятно. Но им действительно больше ничего и никого не попадалось.

Вообще слишком близких повторов одинаковых слов много, и они бросаются в глаза.

Это тоже сделано специально.

Некоторые фразы, и правда, не очень удачны, я спешила. Понимаю, это не оправдание, но хотя бы объяснение.

URL
2013-03-10 в 00:34 

tas_ka
"CATS," he said eventually. "CATS ARE NICE." (c) Terry Pratchett
Автор, мне текст и так понравился, но он может быть еще лучше)
Всё же тема на самом деле очень ожидаемая и важная, хотелось бы, чтобы вы еще вернулись к этому фику и убрали все недоработки.
*не Гость*

2013-03-10 в 01:00 

Да, стилизация.

Ну, хоть тут я угадала. Не зря время потратила:)

Это сделано специально (надеюсь, вы не думаете, что я не умею оформлять прямую речь?), для создания особого стиля, для того же и прописаны "сказал" без синонимов.

На мой взгляд, не сыграло.

Сказал у вас прописано не без синонимов, а только один раз за весь диалог не на своем месте употреблено. Второй раз вполне на своем месте. Если в этом должен быть какой-то высокий смысл, он отлично замаскировался.

Опять спойлеры

Это тоже сделано специально.

Везде? Повтор как художественный прием вполне имеет право на существование, но все хорошо в меру.

Некоторые фразы, и правда, не очень удачны, я спешила. Понимаю, это не оправдание, но хотя бы объяснение.

Это понятно, конечно. Но в результате возникло, имхо, на редкость досадное несоответствие между идеей и ее воплощением, из-за чего я и написала свой первый комментарий.

URL
2013-03-10 в 01:07 

я, конечно, помню, но по логике повествования она относится к тому, что происходит после того, как Майтимо и Макалаурэ остались вдвоем. Если речь идет о всем пути, действительно, стоило написать иначе.

До этого, просто, такого подозрения у героев не возникало. Помехи-то были, хотя и немного. Но, черт возьми, Берен и Лутиэн тоже встретили одного Кархарота!

следовательно, должны были что-то предпринимать, чтобы их не обнаружили и не убили сразу же, в начале пути.

Что именно? Про "мечи" я сказала в самом начале, чарами же никто из них по текстам не обладал, "просто маскироваться" было бессмысленно, "рояли в кустах" автору были не нужны. На самом деле это было такое "изощренное самоубийство" (лишь бы не мучиться из-за Клятвы и не нападать на родичей), поэтому они так и идут. Возможно, стоило это прописать подробнее.

И, скорее всего, был какой-то момент прозрения, когда один из них или все они поняли, в какую игру вздумал сыграть с ними Враг (умные ведь эльфы, когда не ходят убивать своих же родичей). А если они так до конца ничего и не заметили, это тоже показательный момент, заслуживающий отдельного упоминания. И летописец вполне может о нем знать, раз уж знает о "внутреннем голосе" Майтимо.

А толку, даже если заподозрили? К тому же у них был пример Берена и Лутиэн, которые вообще вдвоем добрались и выбрались.

из-за чего я и написала свой первый комментарий.

А лучше бы все-таки открыться.

Автор

URL
2013-03-10 в 12:01 

Вполне красивая и жутковатая стилизация.
Вообще все АУ хороши, и жаль что убрали про Феанора.

URL
2013-03-10 в 12:46 

До этого, просто, такого подозрения у героев не возникало. Помехи-то были, хотя и немного. Но, черт возьми, Берен и Лутиэн тоже встретили одного Кархарота!

А, то есть, это и был тот самый момент, когда они догадались, что происходит, понятно. А что оно и раньше происходило, догадались или нет? В любом случае, на этот момент стоило обратить внимание.

Берен и Лютиэн были защищены чарами Лютиэн и чужими личинами, разгадать их во всем Ангбанде смогли двое: сам Моргот и Кархарот, волк, выращенный лично Морготом. Но это не значит, что на всем пути им больше никто не попадался.

Что именно? Про "мечи" я сказала в самом начале, чарами же никто из них по текстам не обладал, "просто маскироваться" было бессмысленно, "рояли в кустах" автору были не нужны. На самом деле это было такое "изощренное самоубийство" (лишь бы не мучиться из-за Клятвы и не нападать на родичей), поэтому они так и идут. Возможно, стоило это прописать подробнее.

Если они идут на смерть, в смысле, не представляют для себя другого финала ни в каком случае вообще, это действительно надо прописать, очень важный момент.

Что касается маскировки... мечи к ней точно не относятся, они для обороны и нападения, но для маскировки что-то тоже наверняла должно было быть: одежда, какие-то предметы. Да, в их ситуации это все мертвому припарки, но, с другой стороны, они все опытные воины и знают, что в бою нельзя угадать заранее, какая мелочь может иметь значение.

А что касается чар... точно ли никто не владел совсем? А как тогда Маэдрос и Маглор изминили свой облик, когда шли в лагерь Эонвэ? Приклеили себе усы и бороду? Может, что-то они могли, пусть и не были выдающимися в этом деле?


А толку, даже если заподозрили? К тому же у них был пример Берена и Лутиэн, которые вообще вдвоем добрались и выбрались.

Да никакого толку, конечно. Но в повествовании это значимый факт.

Пример-то был, но они не могли не понимать, что там все было очень и очень непросто, в конце концов, они жили в Белерианде того времени и представляли себе до какой степени и какими тварями Моргот может загадить подступы к своей крепости.

А лучше бы все-таки открыться.

У меня свое мнение на этот счет. Почему вас так напрягает моя анонимность? Я не буяню, веду себя прилично. Если высказалась резко о вашем тексте, то, вот такую он вызвал реакцию. Честное слово, я сама была бы рада, если бы мне все понравилось. Зачем вам мой ник?

URL
2013-03-10 в 16:08 

Зачем вам мой ник?

Хочу знать единомышленников в аватарку :) Вам же сама идея понравилась, верно?

Кстати, если бы вы еще прописали бы ошибки стиля - было бы хорошо, я собираюсь все исправить потом.

URL
   

Битва Пяти Воинств

главная