Комментарии
2013-02-18 в 12:20 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
Браво! Вот на этот раз молодцы. Все четыре хороши. На "Темноте и тишине" стало действительно страшно. ИМХО, на сегодняшний день - лучшая ваша выкладка.

2013-02-18 в 14:58 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Earwing, Капитан благодарит за отзыв)

2013-02-18 в 19:20 

Jedith
...не терпит суеты.
nolofinve, Присоединяюсь. Хороши!

А пса я наконец оценила. )))

2013-02-18 в 20:24 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
Все рассказы прекрасны! :heart: Большое спасибо авторам!

2013-02-18 в 21:01 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Jedith, Собачья верность нерушима)

Elemi, Спасибо)

2013-02-18 в 21:07 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
Собачья верность нерушима)
Если хозяин верен себе.

2013-02-18 в 22:08 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Вы молодцы! Тексты получились сильные и пробирающие на раз.

Стража
Вообще-то совершенный никанон насчет покойников... но как-то не обращаешь на это внимание.Людские предания могут быть и такими. И в таком Хитлуме и правда мертвым лучше быть, чем живым, тем более, что для человека перспективы ближайшей нет (а то опять придет Турин... Нарготронду он уже пришел).

Темнота и тишина
Вот так и надо пытать пленных эльфов... можно даже подумать, что побег был подстроен. А так же, что среди орков затесался майя, читающий мысли и знающий, что самое страшное для этого пленника. Брррр...

Девочка и оборотень
Никогда не разговаривайте с неизвестными. Даже если они притворяются эльфами. Аэгнор очень вовремя появился... только я не поняла - это та самая их встреча, или же еще будет?

Призрачный пес
Опять-таки не знаю, как по канону, но очень хорошо получилось. И Хуан очень вовремя подоспел. Никакой ведь он не предатель на самом деле, когда речь идет о войне с Врагом - он на стороне нолдор.

2013-02-18 в 22:12 

Людские предания могут быть и такими.

Для этого в заголовке и добавлено примечание :) С другой стороны - души эльфов могли при желании не уходить в Мандос.

А так же, что среди орков затесался майя, читающий мысли и знающий, что самое страшное для этого пленника

Все проще - орки-то видели, куда он попал, ну а насчет мук и казней у них соображалка прекрасно работала :)

Автор

URL
2013-02-18 в 22:17 

Ассиди, Наверное встретятся еще, когда Андрет вырастет)

Собачьи призраки, конечно, неканоничны, но очень уж хотелось примирить Хуана с хозяином)

URL
2013-02-19 в 10:20 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Заглушка часом не слетела?

2013-02-19 в 12:51 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Ну что, покамест действительно лучшая ваша выкладка. В ней видно, что либо работал редактор, либо писали те, кто не так любит троеточия. Правда, ужасов я в неё особых не вижу.

Стража - а почему ужастик? По-моему, хэппи-энд. :D Но самая симпатичная вещь выкладки.

Темнота и тишина - ёлки-палки, лес густой! Если без эмоций и внятно: повторение в данном случае мне кажется неэффективным художественным приёмом. На третьем повторе реакция только одна: "мы поняли с первого раза, автор, спасибо, что дальше?"
Ну и классический баг - не рассказывать о том, что "его захлестнул ужас". Показывать. У Кинга хорошее руководство по этому вопросу.
Очень, ОЧЕНЬ сложно писать ужасы от первого лица - автор молодец, что замахнулся, но вышло, ИМХО, так себе.

Девочка и оборотень - опять-таки, почему ужастик? Джен и джен, вполне вменяемый, хотя редактура не помешала бы. Сильно мешают детали вроде "через некоторое время пылал костёр" - если не допускать, что Морготовы твари хорошо горят, то это огромная прорва времени.

Призрачный пес - и снова тот же вопрос: почему это ужастик? Это джен с элементами экшена: с самого начала нет никакой неопределенности.
Ну и "штампам не должно быть места на странице наших произведений".

- Трусы и предатели могут убираться вон! – повторил Тьелкормо с ядовитой насмешкой. – Прямо сейчас и сию минуту. Пусть останутся только храбрецы, которые завтра засвидетельствуют, что я, Туркафинвэ Феанарион, лично прикончил страшилище.

- Оставь, - Тьелкормо усмехнулся прежней бесшабашной улыбкой, - я справлюсь.

Ну и сколько-то таких моментов. Очень режут глаз.

2013-02-19 в 13:43 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Название: Девочка и оборотень
Персонажи: Боромир, Андрет, Брегор, Бериль, Аэгнор и нечто ужасное
Название: Призрачный пес
Персонажи: Келегорм (Тьелкормо, Туркафинвэ), Куруфин (Атаринкэ) и кто-то еще
Независимо от качества текстов того человека, который придумывал название к этим двум работам, нужно с чувством и старанием отколошматить линейкой по пальцам, чтобы он никогда в жизни больше так не делал.

2013-02-19 в 14:42 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, не-а, держится пока)

2013-02-19 в 14:44 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Werekat, Кэп благодарит за отзыв и скромно напоминает, что он прогулялся по всем выкладкам, но тоже не умер со страху))

2013-02-19 в 14:49 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, Любезному шефу предприятия миллион благодарностей за корректное замечание)
Линейку уже купил - для следующих выкладок))

2013-02-19 в 14:58 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
nolofinve, сейчас появилась, а ночью-утром не было.
Не забудь применить, главное.

2013-02-19 в 15:01 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
nolofinve, факт, технически в хоррор, по-моему, попало два или три рассказа всего за всю выкладку всех команд.
Т.е. тут вопрос не в элементах хоррора, а в жанровой принадлежности. Всем Кинга и Лавкрафта!

2013-02-19 в 16:03 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
отколошматить линейкой по пальцам

Госпожа модератор, линейку мы обязательно возьмем на вооружение :)

2013-02-19 в 16:51 

а почему ужастик? По-моему, хэппи-энд

Интересное у вас понятие о хэппи-эндах...

У Кинга хорошее руководство по этому вопросу.

В Кинги аффтар не годится. Но он хотя бы попытался что-то сделать - а в некоторых текстах других команд даже и попыток нет, только читательское недоумение: почему вдруг это - хоррор?

Автор

URL
2013-02-19 в 17:30 

Госпожа модератор, линейку мы обязательно возьмем на вооружение :)
Очень на это надеюсь.

URL
2013-02-19 в 17:36 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Очень на это надеюсь.

И обязательно одолжим ее другим командам при первой же необходимости :)

2013-02-19 в 17:39 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гость-автор, ага. Из заведомо безвыходной ситуации - значительно более приятный выход, чем рассчитывалось. Меня смерть не коробит, потому и хэппи.

В Кинги аффтар не годится. Но он хотя бы попытался что-то сделать - а в некоторых текстах других команд даже и попыток нет, только читательское недоумение: почему вдруг это - хоррор?

Ну, ква-а-а. Как я уже написала вашему капитану, с жанром "попали" немногие. Тут уж не ко мне вопрос...

2013-02-19 в 17:42 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
И обязательно одолжим ее другим командам при первой же необходимости :)
Мы со своей.

2013-02-19 в 17:45 

Меня смерть не коробит, потому и хэппи.

Это ваше личное мнение. А вообще это считается вещью страшной и неприятной.

URL
2013-02-19 в 17:47 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гость, "вообще" - это кем?

2013-02-19 в 17:49 

"вообще" - это кем?

Вообще людьми, не считая уж толкиновских людей, у которых это даже стало причиной жуткой катастрофы.

URL
2013-02-19 в 18:01 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гость, я бы не так поспешила обобщать за всех людей. А какую именно катастрофу Вы имеете в виду? Нуменор?

2013-02-19 в 18:06 

Нуменор?

Разумеется.

URL
2013-02-19 в 18:13 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гость, смотрите. Конкретно у Вас в тексте ситуация такая, что альтернативой смерти - всё равно смерть, только куда как более неприятная, даже этически герою неприемлемая. И смерть ведущая в неизвестность - против возможности послужить прекрасному и великому, пусть и в прошлом, правителю. По-моему, выбор Вашего героя вполне очевиден.

2013-02-19 в 18:26 

что альтернативой смерти - всё равно смерть

В том-то и ужас, что приходится выбирать из двух смертей, а не нормальную жизнь.

URL
2013-02-19 в 18:29 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гость, хм, по-моему, поняла, почему для меня эффекта жути нет.
На момент начала текста мы уже видим Вашего героя, потерявшего всё. У него уже нет выбора. И когда выбор появляется, он появляется в несомненно лучшую сторону.

2013-02-19 в 18:34 

Скажем так, вовремя застрелиться лучше, чем быть четвертованым, но все равно ужасно)

URL
2013-02-19 в 18:56 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гость, это да. :)

2013-02-20 в 20:51 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Стража - чего мне не хватило в этом тексте - того, что в финале призрак Фингона оборачивается Сауроном, который все подстроил. Я реально этого ждал.
так же - не верится. совсем.

темнота и тишина - ощущение, что автору нравится наблюдать, как герой страдает. от этого - увы - сквик. и.. я не увидел в герое эльду. не знаю почему, не сказали бы прямым текстом - человек человеком.

2013-02-20 в 20:55 

прямым текстом - человек человеком.

А эльда бы не испугался?

Автор

URL
2013-02-20 в 21:11 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Гость, не в самом страхе дело. но ощущения того, что это эльда нет. совсем.

2013-02-20 в 21:13 

нолдор белерианда
Наверное все дело в тяготах плена, Гвиндор после возвращения тоже мало был похож на эльда)

2013-02-20 в 21:17 

.. я не увидел в герое эльду. не знаю почему, не сказали бы прямым текстом - человек человеком.
Ооо, это еще и эльф... 0_о

URL
2013-02-20 в 22:16 

Ооо, это еще и эльф...

На что в тексте имеется прямое указание.

Честно говоря, не знаю, что вы тут хотите от эльфа.

Автор.

URL
2013-02-20 в 22:23 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
На что в тексте имеется прямое указание.
В тексте столько всего, что эльф утонул в нем.
Коммент был мой, почему-то заанонило.

2013-02-20 в 22:25 

что эльф утонул в нем.

Ну, если читатель не способен выловить информацию в виде прямого указания из драббла...

Автор

URL
2013-02-20 в 22:30 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ну, если читатель не способен выловить информацию в виде прямого указания из драббла...
Значит, что-то в драббле не так...

2013-02-20 в 22:33 

Значит, что-то в драббле не так...

Другие нашли информацию

URL
2013-02-20 в 22:45 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Другие нашли информацию
Ой, а надо было в коротком моноперсонажном хорроре отыскать информацию о том, кто же этот тщательно очелеовеченный главный герой? Вот блин.

2013-02-20 в 22:52 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Стоп машина, люди. Давайте не ругаться, а разбираться.

Автор, у Вас действительно упоминание одно и посереди текста. Чего в принципе достаточно, но только для весьма внимательного читателя (ну или для держащего в голове контекст: что рассказ лежит в выкладке нолдор. Но в принципе читатель этого делать не обязан, хотя и может). Против Вас работает та повторяемость, о которой я упомянула выше - в ней очень легко потерять нужную информацию. Если Вы хотите, чтобы однократное упоминание хоть кто-то запомнил, его нужно давать в событии, несущем очень серьёзную сюжетную нагрузку. Иначе - повторите описание пару раз, тогда запомнят.

Можно ещё сделать расовую принадлежность стилем, но это в разы более сложная задача. К Вам прикапываются именно за неё. Я прикапываться не буду.

2013-02-20 в 22:55 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
рассказ лежит в выкладке нолдор.
Тваюэру, я пока продиралась, даже забыла, что за команда :facepalm3:

2013-02-20 в 23:00 

расовую принадлежность стилем

Ну, тут в других выкладках есть орки-неорки, гондорцы-негондорцы, но к ним отчего-то не прикапываются. Все хорошо и прекрасно, даже если орки или гондорцы делают и думают вещи, совсем оркам или гондорцам несвойственные (что такого сделал или не сделал мой эльф, я, честно говоря, не понимаю). Герой моего текста - существо измученное, запуганное и надломленное, находящееся на грани (а потом - за гранью) тяжелого нервного срыва и даже сумасшествия, возможно, это его несколько "очеловечивает", хотя я не увидела претензий, кроме общих слов "не похож".

URL
2013-02-20 в 23:11 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гость, я потому и не прикапываюсь, что задача таки архисложная. На всём конкурсе, кажется, есть аж один человек, который пишет на таком уровне; остальным, включая меня, бы в вид текста попасть (хотя попытка, конечно, не пытка).

Я думаю, что суть претензий к Вам такова (пусть меня поправят, если ошиблась в переводе): вопрос не в действиях персонажа вообще. А в стиле. У Вас очень... как сказать... часто используемый стиль. Смотрите сами: если надежда - то крохотная, если водоворот - то чёрный, если пятна - то кровавые (я только что промотала страницу вверх три раза наобум, взяла первые попавшиеся словосочетания). Не говоря уже о тавтологиях вроде "медленно полз" (а можно ползти быстро?). Понимаете, эти слова - дженерик. Ими пользуются все и для всего. Потому и не видно расы, и потому не видно героя.

В ограниченных дозах это может быть и не плохо, если Вы собрались передавать нечто общее в опыте для всех - как Вы же и написали выше. Но в совокупности с повторами даёт убийственный эффект, и не в нужном Вам смысле слова.

2013-02-20 в 23:12 

Норлин Илонвэ, Тваюэру, я пока продиралась, даже забыла, что за команда :facepalm3:
Прэлесть как остроумно :gigi: А главное корректно и вежливо :-D

URL
2013-02-20 в 23:25 

Werekat, это дело другое. Штампы, попросту - с такой претензией я согласна. Но, имхо, это менее плохо, чем заставлять героя делать (или не делать) вещи, несвойственные (или свойственные) его народу.

Плюс к тому у Толкина говорится только об эльфах-рабах-рудокопах. О людях таких сведений нет, поэтому толкинист прежде всего подумает об эльфах. На это я тоже рассчитывала, кроме прямого указания.

URL
2013-02-20 в 23:31 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Прэлесть как остроумно :gigi: А главное корректно и вежливо :-D
Вы думаете? :upset: Надо же, а намерения такого не было.

2013-02-20 в 23:37 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Werekat, это дело другое. Штампы, попросту - с такой претензией я согласна. Но, имхо, это менее плохо, чем заставлять героя делать (или не делать) вещи, несвойственные (или свойственные) его народу.

Ну, это вопрос интерпретаций, а в них, как известно, бывает разброс. У меня откровенно не хватает подготовки по матчасти чтобы тут что-то говорить, хотя лично мне в качества, имманентно присущие народу, не слишком верится.

Плюс к тому у Толкина говорится только об эльфах-рабах-рудокопах. О людях таких сведений нет, поэтому толкинист прежде всего подумает об эльфах. На это я тоже рассчитывала, кроме прямого указания.

Гость, знаете, непростой вопрос. Штампы способны стереть впечатление и от контекста, и от даже напрямую указанной информации. Я бы на Вашем месте собрала мнений - просто выдала знакомым, кто ещё не читал, без какой-либо предыстории, и спросила бы, кто по расе главный герой. Хотя бы десять человек толкиенистов опросить, и уже можно получить какое-никакое представление о том, что в данном конкретном случае сильнее, контекст или стиль.

2013-02-20 в 23:39 

Странно, о чем тут спорить?) Весь настрой фика - это страх перед вечностью в темноте и тишине. Ведь эльфы очень выносливы,если вспомнить хотя бы Маэдроса на скале. У человека в такой ситуации иные эмоции.
Повторы как раз и создали ощущение жути.
Кстати о штампах - у одного общеизвестного автора хоррора выражение "невыразимый ужас" повторяется на каждой странице) Штампы, такие штампы)И ведь страшновато)

URL
2013-02-20 в 23:42 

Предыдущий гость не автор, если чо)

Норлин Илонвэ, а как хорошо получилось) Высокий уровень культуры виден невооруженным глазом. Мимокрокодил в восхищении.

URL
2013-02-20 в 23:44 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гость, Странно, о чем тут спорить?) Весь настрой фика - это страх перед вечностью в темноте и тишине. Ведь эльфы очень выносливы,если вспомнить хотя бы Маэдроса на скале. У человека в такой ситуации иные эмоции.

Лично я не смогла прочитать страх сквозь штампы, увы. Ну, автор пусть соберёт в копилку реакции, потом решит, что править надо на будущее, а что нет.

Повторы как раз и создали ощущение жути.

Кому как. Меня они заставили рыскать по тексту в поисках "ну где же дальше". А текст, меж тем, небольшой...

Кстати о штампах - у одного общеизвестного автора хоррора выражение "невыразимый ужас" повторяется на каждой странице) Штампы, такие штампы)И ведь страшновато)

Лавкрафта читаете? :D Он один на моей памяти, кому это вообще удалось, а пытаются тысячи. Что говорит нам о том, что в руках человека с опытом (а опыта личной жути там хватает) и палка стреляет, - так часто бывает, когда сквозь отвратный стиль прослеживается личный опыт, мы чувствуем это и сопереживаем - но для постоянного использования в качестве огнестрельного оружия палка никуда не годится.

2013-02-20 в 23:49 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ты прав, мой дорогой впечатленный анон, талант и культуру не пропьешь.

Ладно, граждане нолдор, не буду больше утомлять вас своими завышенными лит.запросами. Каждый отжигает в силу своих возможностей.

2013-02-21 в 21:22 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Не вынесла душа поэта, как грится. Но я два этапа честно терпела.
ООС как стиль жизни — это тоже выбор, тут уж ничего не сделаешь. Но хотя бы АУ в шапках можно было проставить.

Стража
Несоответствие формы и содержания. Приятный слог (по крайней мере, попытка оригинальной стилизации), но он не вяжется с огненноглазыми, и то, что главный герой человек, тут не имеет значения. Это как... написать сонет про Илью Муромца. Будь там призраком тоже человек — не было бы уже культурного диссонанса.
Концепт. Гнилой концепт. Впечатлянс точно выразил наше все много лет назад: "Бесконечны, безобразны, // В мутной месяца игре // Закружились бесы разны, // Будто листья в ноябре". Во-первых, сложно так сходу отринуть канонное "не ушедшие в Мандос попадают под власть Моргота", поскольку это одна из тез вещей, что лежит в основе мира. Во-вторых, осталось неясным, за что автор так не любит несчастного Финьо, что обрекает его на такую участь. В-третьих, опять же непонятно, почему люди тоже никуда не уходят. Не Арда эта, вот что, и это много хуже неорков, негондорцев, неэльфов и всех прочих не.

Темнота и тишина
Хорошая идея "бойтесь своих желаний" запорота исполнением. Автор, что за нахрен? Ругательства надо адаптировать вообще-то. По поводу остального уже выше сказали. Для ликбеза читать "Бочонок Амонтильядо".

Девочка и оборотень
Если бы мне на выкладку/публикацию принесли такой текст, я бы заставила автора переписывать его до посинения, пока он не выяснил бы опытным путем, что в русском языке есть еще масса глаголов, кроме "был". Число его употреблений на квадратный сантиметр текста зашкаливает.
Сложно представить, что это нечто чесало бы языком и тем более решило кого-то отпустить, но логику оставляю на совести автора.

Призрачный пес
Тут уже ничего не исправить, Господь, жги (с)

2013-02-21 в 21:37 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
f-lempi, Кэп благодарит за отзыв и критический разбор :red:

2013-02-21 в 21:40 

f-lempi
Love is our resistance (с)
nolofinve, соберитесь уже.

2013-02-21 в 21:48 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
f-lempi, Увы, нас придется терпеть еще несколько выкладок - вот жалость какая :gigi:

2013-02-21 в 21:51 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Кому как. Я больше не буду это читать.

2013-02-21 в 22:01 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
f-lempi, Так мы ж никого насильно читать не заставляем) Кому нравится, кому нет - это чисто субьективное восприятие клиента)
Приятно читать как бурные похвалы, так и бурную ругань, авторы будут довольны))

2013-02-23 в 20:47 

Day:)
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Мне больше всех ваших выкладок понравилась эта, просто по качеству текста. Меньше ошибок, лучше написано. Про АУ, не АУ, наверное, не мне судить, но в целом я согласна с коллегой f-lempi.
"Стража" была бы лучше, если бы это были не каноничные персонажи и если бы у них было более толкиновское обоснование остаться. Например, как в ВК у войска призраков нарушенная когда-то клятва. А так получается совсем не толкиновское, потому что они по своей воле не пошли в Мандос.
Кроме того, не очень здорово, что он вот так взял и лихо лишил жизни живого. Имхоо, но это сильно разнится с философией христианства и слишком простой выход. Если бы воин пришел туда уже основательно повоевав живым, и отдав свой долг в материальном мире, это было бы гораздо интересней и больше походило бы на правду.
"Темнота и тишина" меня не зацепили, но это мое личное восприятие, я просто не люблю такой стиль.
"Девочка и оборотень" - прикольно, но лучше было бы, если бы это была не Андрет :)
"Призрачный лес", как и в любом лесу "ау-ау-ау". Но читать приятно.

2013-02-23 в 23:14 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Alasse_Day, Кэп благодарит за отзыв)

2013-02-26 в 01:44 

Дорогие читатели! В шапке "Стражи" специально стоит примечание "Эдайнские сказки", что кагбэ намекаэ на некоторую неканоничность. Автор кагбэ хотел сделать нечто вроде людского сказания на тему хоррора. Между прочим, ЗиОЭ это тоже не противоречит, потому как эльфы могли не уходить в Мандос (и это не означало обязательного попадания под власть Моргота), а что касается людей - смотри Мертвых в ВК. Сколько тысяч лет они сидели в Арде? Вот-вот.

Автор

URL
   

Битва Пяти Воинств

главная