Битва Пяти Воинств
I am looking for someone to share in an adventure that I am arranging.
I. Общее:
1. "Битва Пяти Воинств" - внутрифэндомный творческий конкурс по миру Арда.
2. Конкурс проводится по командному принципу, где каждая команда представляет собой один из описанных в каноне народов, родов, кланов или иных групп персонажей.
3. В материалах конкурса могут использоваться как произведения самого Профессора Толкина, так и работы его последователей, включая известные и не очень известные апокрифы.
4. Практически отсутствуют какие-либо ограничения на жанр, рейтинг, возможность АУ, ООС и прочие писательские и читательские изыски и извращения. Под любым предлогом и видом запрещены работы и заявки на: мпрег (мужская беременность), RPS (слэш с реальными людьми), а так же содержащие сцены зоо- и педофилии.
5. Будьте вежливы, доброжелательны, щедры на комментарии и не увлекайтесь флудом.
6. Грубые невоздержанные посты и комментарии в адрес кого бы то ни было будут удаляться на месте. Их автору будет выписываться предупреждение.
7. Три предупреждения - бан на неделю. Повторно три предупреждения - вечный бан.

II. О наборе команд и их организации:
1. Заявки на участие команд принимаются с 01.01.2013 по 13.01.2013 года.
2. Для подачи заявки необходимо составить ее текст, сопроводив самостоятельно сделанным баннером, и, предварительно вступив в сообщество, отправить пост. Обратите внимание: действует премодерация.
3. Одна группа персонажей - одна команда. В случае появления заявок на сбор команд, полностью или частично дублирующих друг друга, приоритет будет отдан заявке, поданной первой.
4. После размещения в сообществе поста-заявки, участники могут записываться в нее в комментариях или частным порядком. Администрация конкурса в формировании состава команд и решении спорных внутрикомандных вопросов участия не принимает.
5. Новые участники могут присоединиться к команде на всем протяжении конкурса с предварительного уведомления администрации капитаном или его и.о. В посте сбора команды так же должен находиться актуальный список участников с действующими ссылками на профили.
6. Администрация не настаивает на том, чтобы участники заводил для команды отдельный логин. Однако в случае, если выкладки будут производиться от профиля одного из участников команды, в публикуемых постах ему следует использовать узнаваемый характерный аватар, соответствующий тематике команды.
7. Читатели могут высказывать свои пожелания к работам команд в комментариях к соответствующими сборным постам.
8. Команда будет допущена к конкурсу в том случае, если в ее рядах будет не менее трех участников.
9. К приему не допускаются команды, охватывающие слишком пространные группы персонажей (такие как "эльфы", "люди"), слишком малые группы (например, "Бэггинсы", "Синие маги"), а так же те группы, которые в силу специфики фэндома традиционно делятся на подгруппы (например, "нолдор").
10. В том случае, если у участников возникнут сомнения относительно возможности участия команды, им надлежит обратиться к администрации с целью разъяснения вопроса в частном порядке.

III. Задания и сроки их выполнения:
1. Конкурс стартует 01.02.2013.
2. Задания конкурса будет поделены на 10 этапов, проводящихся с разрывом в 5 полных дней.
3. Для прохождения этапов команде необходимо представить минимум две работы - объемом 100-1000 слов и объемом от 1000 слов.
4. Исключение составляют два этапа, в нижеприведенном списке помеченным знаком *. Для их прохождения необходимо представить минимум одну работу объемом от 100 знаков.
5. Команды могут выкладывать число работ, превышающее обозначенный минимум.
6. Этапы и сроки проведения:
01.02.2013 - Приветствие (краткое описание команды с т.з. канона, представление участников, девиз/слоган/лозунг, баннер/плакат/постер, аватар).
06.02.2013 - Джен
12.02.2013 - Гет
18.02.2013 - Хоррор*
24.02.2013 - Юмор
02.03.2013 - Ангст
08.03.2013 - АУ
14.03.2013 - Кроссовер*
20.03.2013 - Спецзадание (будет распределено после завершения набора в команды)
26.03.2013 - Изобразительный этап (3 любые работы, включая рисунки, фото хэнд-мейда, косплей, а так же баннеры, аватары, коллажи и т.п.)
01.04.2013 - Подведение итогов

IV. Организация выкладки работ:
1. Каждая выкладка будет проводиться в назначенный день, когда капитаны или их и.о. в течении суток будут размещать работы команд в отдельных постах.
2. В постах выкладок необходимо проставлять соответствующие команде и этапу теги, а так же прописывать заголовок по принципу: "*Название команды* - *этап*, *кол-во работ*". Например: "Первый Дом" - джен, 2.
3. Выкладки, в которых присутствуют материалы, попадающие под рейтинг "18+" должны быть закрыты от несовершеннолетних читателей.
4. Работы должны быть представлены анонимно; раскрытие автором своего авторства недопустимо.
5. Выкладываемые работы необходимо сопровождать "шапкой" следующего содержания:
- Название
- Размер (в словах)
- Жанры и категории (в т.ч. дополнительные; соответствующие этапу указываются первыми в списке)
- Рейтинг
- Персонажи/Пейринги (по желанию)
- Предупреждение или Примечание (если есть)
Каждый пункт шапки необходимо выделять жирным шрифтом.

V. Начисление очков и голосование:
1. За каждый успешно пройденный этап команда получает определенное число очков:
- Приветствие - 5 очков
- Текстовые этапы - по 5 очков за каждый текст в пределах 100-1000 слов, 10 очков за текст в пределах 1000-3000 слов, 15 очков за текст свыше 3000 слов.
- Изобразительный этап - 3 очка за фотоколлаж, 5 очков за набор аватар (10 шт.) или баннеров (3 шт.), 10 очков за оригинальный рисунок, хэнд-мейд или кослпей.
2. За работы, выложенные сверх минимального количества будет начислено по одному 1 за каждую, но не более 5 очков за этап.
3. Штрафных санкций за непройденные этапы не предусмотрено.
4. После каждого этапа будет открыто голосование, в котором читатели смогут высказаться в пользу команд-участниц. О его порядке см. п.VI.
5. Продолжительность голосования за этапы - 1 неделя.
6. Исключение составляет Изобразительный этап, голосование за который ограничится 5 днями.
7. После завершающего этапа конкурса будет открыто общее голосование, в котором читатели смогут высказаться в пользу команды, которая, по их мнению, выступила лучше всех на всем протяжении конкурса. Набравшая больше всего таких голосов команда приплюсует их к своим очкам.
8. На остальных этапах голосования все читательские голоса будут суммированы и приплюсованы к набранным командами очкам.

VI. Порядок голосования:
1. Необходимо выбрать две команды, указав их полное название -
- Воинство Лихолесья
- Воинство Валар
- Воинство нолдор Белерианда
- Воинство Мордора

2. В голосовании за тексты и работы изобразительного этапа, необходимо так же указать название работы:
Воинство *** - "название работы"
3. Запрещается:
- участникам конкурса голосовать за свои команды
- голосовать от профилей сообществ
- голосовать от общественных и игровых профилей
Администрация будет внимательно следить за процессом во избежании накрутки.
4. Неверно поданные голоса засчитаны не будут.

@темы: Организационное, БПВ-1